Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Насчет брембо - то диски такие, у меня текстар стоял и диски повело, зависит от дисков,заводские диски раз в неделю точно перегревали и ничего до 100 тыс. доездили без биения. 

у нас статистика другая, диски стояли райбестос S, 2 раза ставили текстар и было все ок, поставили брембо и забило буквально через 500 км

Ссылка на сообщение

у нас статистика другая, диски стояли райбестос S, 2 раза ставили текстар и было все ок, поставили брембо и забило буквально через 500 км

Ну может не совсем от комплекта колодка диск зависит? В лужи сильно заехали, потом тормознули, вот и повело диски.

Ссылка на сообщение

Текстар скрипеть не будет! Не первый раз ставим  себе на разные машины именно их продукт. Пропила нигде нет, ни спереди, ни сзади. Тормозят хорошо. Тем более сейчас Текстар входит в Нишинбо групп. По цене-качество нормальные колодки. И пропил-не показатель качества колодки. Показатель состав накладки колодки, т.е. самого материала феродо.

Сколько я такого слышал про разные колодки. Мне про АТЕ тоже самое говорили. Все надо пробовать на конкретном авто, в сочетании с конкретными торм дисками. А так это теория все. По составу колодок этих могу сказать что они будут пылить. Как и АТЕ - кроме пыли и дикого свиста от них особо хорошего и ждать нечего. Хотя тормозили неплохо. Пропил нужен для сбора продуктов износа в процессе трения пары и их частичного вывода с трущихся поверхностей. Я уже испытывал на своей и с пропилом, и без. Результат - колодки без пропила в аутсайдерах.

Ссылка на сообщение

Сколько я такого слышал про разные колодки. Мне про АТЕ тоже самое говорили. Все надо пробовать на конкретном авто, в сочетании с конкретными торм дисками. А так это теория все. По составу колодок этих могу сказать что они будут пылить. Как и АТЕ - кроме пыли и дикого свиста от них особо хорошего и ждать нечего. Хотя тормозили неплохо. Пропил нужен для сбора продуктов износа в процессе трения пары и их частичного вывода с трущихся поверхностей. Я уже испытывал на своей и с пропилом, и без. Результат - колодки без пропила в аутсайдерах.

Насчет сочетания фирм колодок и дисков согласен, насчет пропила не согласен. У многих именитых производителей пропила на колодках нет.

Ссылка на сообщение

Ну может не совсем от комплекта колодка диск зависит? В лужи сильно заехали, потом тормознули, вот и повело диски.

нет, прям явных таких не было показателей, тем более он часто перегревал диски и на текстарах, но в лужи не залетал

Ссылка на сообщение

Глянул текстар на свои тачки , задние колодки цена норма 800-1000р , а вот передние дороговаты по цене чуток дороже адвикс\акебона получаются ,почти цена оригиналов...

Да, передние стоят не дешево. Я себе год назад брал передние на Короллу за 1700р. Акебоно кстати на наши Короллы делает Италия, а не Япония. и стоят они тоже дороговато.

Ссылка на сообщение

Да, передние стоят не дешево. Я себе год назад брал передние на Короллу за 1700р. Акебоно кстати на наши Короллы делает Италия, а не Япония. и стоят они тоже дороговато.

ну вот я не давно заказал перед Адвикс SN990P - 2000р эмикс через ikom , зад оригинал 1660р через CPDA (внутри Акебона была, пр-во колодок Франция,фото я ранее выкладывал) , а так то я в курсе ,что на короллу Акебона Итальянские и перед и зад....

Ссылка на сообщение

ну вот я не давно заказал перед Адвикс SN990P - 2000р эмикс через ikom , зад оригинал 1660р через CPDA (внутри Акебона была, пр-во колодок Франция,фото я ранее выкладывал) , а так то я в курсе ,что на короллу Акебона Итальянские и перед и зад....

Ну на вид-то качество хорошее колодок?

Ссылка на сообщение

Ну на вид-то качество хорошее колодок?

как я могу его на вид определить,новые колодки они всегда новые ну ровные ,надписи ровные и т.д.....единственное с медной стружкой внутри и запах такой спецефический типа банного мыла ,на вид качество не лучше чем Кашияма или Сангсингов ,самое главное как себя в работе покажут и так далее....

Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение

как я могу его на вид определить,новые колодки они всегда новые , качество не лучше чем Кашияма или Сангсингов ,самое главное как себя в работе покажут и так далее....

Ну это-то понятно. Рыбой копченой сильно пахнут колодки? )))

Ссылка на сообщение

Ну это-то понятно. Рыбой копченой сильно пахнут колодки? )))

особенно оригиналы воняют ,мне кажется больше запах смеси хоз.мыла + поношенных носков))) 

Ссылка на сообщение

особенно оригиналы воняют ,мне кажется больше запах смеси хоз.мыла + поношенных носков))) 

Говорят, когда рыбой колодки сильно воняют-это очень хорошо. В основном мне такие Адвиксы  и Нишинбо раньше попадали, воняли аж жуть! ))) 

Ссылка на сообщение

@Женёк,в итоге на каких остановился? 

Вариантов конечно было много. но так как у меня Англичанка, то всё-таки взял перед+зад Текстар. проехал на них пока 2000 км-доволен колодками. На Авенсис тоже их взял по кругу и диски тормозные Зимерманн. Тормозят отлично.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...