Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  29.04.2016 в 06:45, Smart_ua сказал:

Насчет брембо - то диски такие, у меня текстар стоял и диски повело, зависит от дисков,заводские диски раз в неделю точно перегревали и ничего до 100 тыс. доездили без биения. 

у нас статистика другая, диски стояли райбестос S, 2 раза ставили текстар и было все ок, поставили брембо и забило буквально через 500 км

Ссылка на сообщение
  29.04.2016 в 08:29, fucking Chelios сказал:

у нас статистика другая, диски стояли райбестос S, 2 раза ставили текстар и было все ок, поставили брембо и забило буквально через 500 км

Ну может не совсем от комплекта колодка диск зависит? В лужи сильно заехали, потом тормознули, вот и повело диски.

Ссылка на сообщение
  29.04.2016 в 08:10, Женёк сказал:

Текстар скрипеть не будет! Не первый раз ставим  себе на разные машины именно их продукт. Пропила нигде нет, ни спереди, ни сзади. Тормозят хорошо. Тем более сейчас Текстар входит в Нишинбо групп. По цене-качество нормальные колодки. И пропил-не показатель качества колодки. Показатель состав накладки колодки, т.е. самого материала феродо.

Сколько я такого слышал про разные колодки. Мне про АТЕ тоже самое говорили. Все надо пробовать на конкретном авто, в сочетании с конкретными торм дисками. А так это теория все. По составу колодок этих могу сказать что они будут пылить. Как и АТЕ - кроме пыли и дикого свиста от них особо хорошего и ждать нечего. Хотя тормозили неплохо. Пропил нужен для сбора продуктов износа в процессе трения пары и их частичного вывода с трущихся поверхностей. Я уже испытывал на своей и с пропилом, и без. Результат - колодки без пропила в аутсайдерах.

Ссылка на сообщение
  29.04.2016 в 09:06, dimakudr сказал:

Сколько я такого слышал про разные колодки. Мне про АТЕ тоже самое говорили. Все надо пробовать на конкретном авто, в сочетании с конкретными торм дисками. А так это теория все. По составу колодок этих могу сказать что они будут пылить. Как и АТЕ - кроме пыли и дикого свиста от них особо хорошего и ждать нечего. Хотя тормозили неплохо. Пропил нужен для сбора продуктов износа в процессе трения пары и их частичного вывода с трущихся поверхностей. Я уже испытывал на своей и с пропилом, и без. Результат - колодки без пропила в аутсайдерах.

Насчет сочетания фирм колодок и дисков согласен, насчет пропила не согласен. У многих именитых производителей пропила на колодках нет.

Ссылка на сообщение
  29.04.2016 в 08:33, Женёк сказал:

Ну может не совсем от комплекта колодка диск зависит? В лужи сильно заехали, потом тормознули, вот и повело диски.

нет, прям явных таких не было показателей, тем более он часто перегревал диски и на текстарах, но в лужи не залетал

Ссылка на сообщение
  29.04.2016 в 12:27, наиль сказал:

Глянул текстар на свои тачки , задние колодки цена норма 800-1000р , а вот передние дороговаты по цене чуток дороже адвикс\акебона получаются ,почти цена оригиналов...

Да, передние стоят не дешево. Я себе год назад брал передние на Короллу за 1700р. Акебоно кстати на наши Короллы делает Италия, а не Япония. и стоят они тоже дороговато.

Ссылка на сообщение
  29.04.2016 в 12:30, Женёк сказал:

Да, передние стоят не дешево. Я себе год назад брал передние на Короллу за 1700р. Акебоно кстати на наши Короллы делает Италия, а не Япония. и стоят они тоже дороговато.

ну вот я не давно заказал перед Адвикс SN990P - 2000р эмикс через ikom , зад оригинал 1660р через CPDA (внутри Акебона была, пр-во колодок Франция,фото я ранее выкладывал) , а так то я в курсе ,что на короллу Акебона Итальянские и перед и зад....

Ссылка на сообщение
  29.04.2016 в 12:35, наиль сказал:

ну вот я не давно заказал перед Адвикс SN990P - 2000р эмикс через ikom , зад оригинал 1660р через CPDA (внутри Акебона была, пр-во колодок Франция,фото я ранее выкладывал) , а так то я в курсе ,что на короллу Акебона Итальянские и перед и зад....

Ну на вид-то качество хорошее колодок?

Ссылка на сообщение
  29.04.2016 в 12:37, Женёк сказал:

Ну на вид-то качество хорошее колодок?

как я могу его на вид определить,новые колодки они всегда новые ну ровные ,надписи ровные и т.д.....единственное с медной стружкой внутри и запах такой спецефический типа банного мыла ,на вид качество не лучше чем Кашияма или Сангсингов ,самое главное как себя в работе покажут и так далее....

Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение
  29.04.2016 в 12:40, наиль сказал:

как я могу его на вид определить,новые колодки они всегда новые , качество не лучше чем Кашияма или Сангсингов ,самое главное как себя в работе покажут и так далее....

Ну это-то понятно. Рыбой копченой сильно пахнут колодки? )))

Ссылка на сообщение
  29.04.2016 в 12:41, Женёк сказал:

Ну это-то понятно. Рыбой копченой сильно пахнут колодки? )))

особенно оригиналы воняют ,мне кажется больше запах смеси хоз.мыла + поношенных носков))) 

Ссылка на сообщение
  29.04.2016 в 12:43, наиль сказал:

особенно оригиналы воняют ,мне кажется больше запах смеси хоз.мыла + поношенных носков))) 

Говорят, когда рыбой колодки сильно воняют-это очень хорошо. В основном мне такие Адвиксы  и Нишинбо раньше попадали, воняли аж жуть! ))) 

Ссылка на сообщение
  29.04.2016 в 12:48, наиль сказал:

@Женёк,в итоге на каких остановился? 

Вариантов конечно было много. но так как у меня Англичанка, то всё-таки взял перед+зад Текстар. проехал на них пока 2000 км-доволен колодками. На Авенсис тоже их взял по кругу и диски тормозные Зимерманн. Тормозят отлично.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...