Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  03.06.2016 в 22:07, pitbull сказал:

Для,обычной городской езды, трассы с разрешенной скоростью, короче спокойной езды разнцы не будет, если говорить о нормальных колодк а х, как бюджетных, так и более дорогих именитых брендов (всякий говгокитай не в счет)

Найди в сети тесты колодок, вроде и по тормозному была разница, но не большая. А так да, на один 2 экстренных хватит, а далее торможение будет изменяться

Ссылка на сообщение
  03.06.2016 в 22:05, pitbull сказал:

по центру идет полоса поперек колодки, так вроде бы почти у всех.

Правильно, спросил я, что поставить, но начал разговор, что нужен бюджетный вариант. Думал, может, кто подскажет приемлевого по цене и качеству не "упаковщика". Тем более, что время идет, появляются новые производители и т.д.

упаковщик - это к примеру "blue print", там дешево и может попадаться как оригинал (по сути тот же АТЕ, Брембо, Пиленго, Текстар и тд...) так и убогий китай (типа Феби)

Ссылка на сообщение
  05.06.2016 в 09:09, ZMS сказал:

@pl84, ты в руках то держал эти брембо колодки? Сильно советую посмотреть на культуру производства этого гомна, которое до кризиса 800р стоило(а аналоги от Феродо или Ниссинбо 1200-1500). Дешманская залипуха под распиаренной этикеткой, а дружбан твой моет колёса каждый день и хрен когда признается что повёлся на этикетку и купил кАку - таких навалом кто не способен признаться что выбрал гамно скрипуче пердучее плывущее при малейшем нагреве и хватает его на 15 ткм.

Такое ощущение что специально их делали для нищебродствующих малолетних "спортсменов" на обычных унылых атмоповозках, думающих что занедорого можно к настоящему спорту приобщиться.

А кто вам сказал что он вообще моет машину?))) в Москве её мыть бессмысленно, всю зиму на дорогах грязь в -20,

Любой товар найдёт своего покупателя.

Ссылка на сообщение

 

 

  П.В. писал:

на задних при любом раскладе усилие намного меньше
было 2 машины, на которых задние колодки изнашивались быстрее чем передние
Ссылка на сообщение

@Robin,Это не корректно работал регулятор тормозных усилий скорее всего. А если сзади были барабанные тормоза, то еще мог быть перетянут трос ручника. 

Изменено пользователем Женёк
Ссылка на сообщение

На 75000 км  - поменял передние, еще с завода- колодки, поставил ATE - полет нормальный, тормозят хорошо, скоро задние на подходе замены, буду протачивать диски и ставить Хэнкок Фриксу С1.

Изменено пользователем Ecstasy85
Ссылка на сообщение

 

 

  Ecstasy85 писал:

буду протачивать диски и ставить Хэнкок Фриксу С1.

 

Диски зачем протачивать? Или биение есть?

Почему Фриксу С1  будешь ставить? Колодки так себе!.

Ссылка на сообщение
  08.06.2016 в 13:09, BrEd сказал:

Диски зачем протачивать? Или биение есть?

Почему Фриксу С1  будешь ставить? Колодки так себе!.

Биения нет, но схватывать будет уж точно лучше, т.к по сути получается ровная поверхность. А на счет того, что так себе колодки...., ну не знаю, люди хвалят их. На Гетц- клубе, который я веду, многие ставили и довольны. Правда в основном на переднюю ось. А проточить задние диски - вполне оправданно+ новые колодки.

На запас, для передней оси, лежат и диски от АТЕ, потом и колодки от них же докуплю.

 

Изменено пользователем Ecstasy85
Ссылка на сообщение

не вижу смысла точит диск, если нет на это серьезных оснований, тем более задние, у меня пробег уже почти 100 т.км и передние в отличном состоянии диски тормозные, я имею ввиду износ идет ровный никаких задиров, биений и канавок нет, а задние вообще как новые.

Ссылка на сообщение
  08.06.2016 в 13:24, pl84 сказал:

не вижу смысла точит диск, если нет на это серьезных оснований, тем более задние, у меня пробег уже почти 100 т.км и передние в отличном состоянии диски тормозные, я имею ввиду износ идет ровный никаких задиров, биений и канавок нет, а задние вообще как новые.

А что их не проточить?, если есть знакомый токарь и совместить это попутно с заменой колодок и обслужить полностью тормозную систему задней оси. Меня тоже не беспокоит ничего, все тормозит как надо и нет такого явно неравномерного износа на дисках/колодках, впадин и канавок так же - нет.

Изменено пользователем Ecstasy85
Ссылка на сообщение

 

 

  pl84 писал:

не вижу смысла точит диск,

 

Правильно говоришь!!! Если биения нет и сильных задиров тоже нет, то точить диски не надо, даже если есть знакомый токарь :)

Любая проточка снимет определенную часть тормозного диска и просто уменьшит их ресурс вот и все.

Обслуживание тормозной системы не подразумевает обязательную проточку диска и делать это нужно только в крайнем случае.

Ссылка на сообщение

Так там десятые миллиметра стачиваются, ну сейчас у меня они 9,5мм, ну будут 9,45 :mellow:, минимум вроде 8,4 или 8,6, если по заводским нормам смотреть минимальной толщины задних дисков.

Изменено пользователем Ecstasy85
Ссылка на сообщение
  08.06.2016 в 13:44, Ecstasy85 сказал:

Так там десятые миллиметра стачиваются, ну сейчас у меня они 9,5мм, ну будут 9,45 :mellow:, минимум вроде 8,4 или 8,6, если по заводским нормам смотреть минимальной толщины задних дисков.

Если столько стачивать. то можно вообще не трогать, понту от этих манипуляций не будет. Нормальные колодки сами где нужно все выравнят.

Ссылка на сообщение
  08.06.2016 в 13:46, Женёк сказал:

Если столько стачивать. то можно вообще не трогать, понту от этих манипуляций не будет. Нормальные колодки сами где нужно все выравнят.

Спереди что-то я этого не заметил, после установки  колодок от АТЕ))) риски считай как были, так и есть. А друг, который токарь, проточил задние диски на Солярисе, поставил колодки от Отто Зиммермана и за 2000 км все ровно, до этого были риски.

Изменено пользователем Ecstasy85
Ссылка на сообщение
  08.06.2016 в 13:48, Ecstasy85 сказал:

Спереди что-то я этого не заметил, после установки  колодок от АТЕ))) риски считай как были, так и есть. А друг, который токарь, проточил задние диски на Солярисе, поставил колодки от Отто Зиммермана и за 2000 км все ровно, до этого были риски.

Так тут вопрос в том, что передние тормоза и задние работают по разному, тем более на разных машинах. И суть вопроса в том, что эти микроны миллиметра износа диска протачивать не к чему. Плюс каждый производитель колодок по разному работает с разными производителями тормозных дисков.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...