Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@pitbull,

 

рулевой наконечник: 1000р - оригинал и 555 - 500р, а чо бы тогда Вы про оригинальные колодки не говорите? почем они.. мои маздовские по 5 т.р. стоят оригинал.. я беру АТЕ за 2,2 - тот же оригинал в коробке мазды,

Вы же выбираете не "тоже самое в коробке оригинальной", а как мне тут недавно сказали: "подделывать такую-дублекат вещь ни кто не будет!!!".

Грубо говоря экономия в 500р может быть очень не существенная на фоне общих затрат, а доводить авто до: "ремонта на 20т.р. по подвеске" не рекомендую, можно и до 100 т.р. довести и потом экономить каждые 10р.

Ссылка на сообщение

в заменителях экзист выдает

два варианта MKD866 и MX866

могут отличаться к примеру премиум или стандарт, берите что дешевле

Ссылка на сообщение

@pitbull,

 

рулевой наконечник: 1000р - оригинал и 555 - 500р, а чо бы тогда Вы про оригинальные колодки не говорите? почем они.. мои маздовские по 5 т.р. стоят оригинал.. я беру АТЕ за 2,2 - тот же оригинал в коробке мазды,

Вы же выбираете не "тоже самое в коробке оригинальной", а как мне тут недавно сказали: "подделывать такую-дублекат вещь ни кто не будет!!!".

Грубо говоря экономия в 500р может быть очень не существенная на фоне общих затрат, а доводить авто до: "ремонта на 20т.р. по подвеске" не рекомендую, можно и до 100 т.р. довести и потом экономить каждые 10р.

Учить меня не надо, машина не моя

А подделывают все, что плохо лежит, да и не подделывают, а сами производители выдают свою продукцию дороже, перекупая у тех же Китайцев например

Ссылка на сообщение

@pitbull, я же дал ссылку на сайт с описание - не ленитесь.

Экзист в заменителях даёт всё что геометрически можно запихать в суппорт. И то по хитрожопому алгоритму.

 

 

 

Ultralife

NX - Усовершенствованные Безасбестовые Органические Колодки (NAO) c ОЕ шиммом (Professional grade nao pad)

MX - Усовершенствованные Полу-металические Колодки с ОЕ шиммом (Professional grade semi-met pad)

 

 

Ссылка на сообщение

я тут недавно задавал вопрос про колодки Pilenga, там есть за 1800 и за 900р комплект, как я понял, за 900р восстановленные - если машина не Ваша и хозяин такой "еврей", то берите самые дешевые и не парьтесь, только предупредите, что или 2 т.р. и норм будет или 1 тр. и не понятно как будет...скупой платит дважды...

Ссылка на сообщение

я тут недавно задавал вопрос про колодки Pilenga, там есть за 1800 и за 900р комплект, как я понял, за 900р восстановленные - если машина не Ваша и хозяин такой "еврей", то берите самые дешевые и не парьтесь, только предупредите, что или 2 т.р. и норм будет или 1 тр. и не понятно как будет...скупой платит дважды...

Чего вы так уперлись в эти АТЕ за 2000, у меня роадхаусы уже больше года стоят за 1500, не жалуюсь, вот Вам и 500р разницы.

Наверняка есть и более дешевые достойные аналоги от др. производителей, просто надо знать кого брать, чтобы не попасть на "упаковщика" и откровенное Г.

Ссылка на сообщение

Чего вы так уперлись в эти АТЕ за 2000, у меня роадхаусы уже больше года стоят за 1500, не жалуюсь, вот Вам и 500р разницы.

Наверняка есть и более дешевые достойные аналоги от др. производителей, просто надо знать кого брать, чтобы не попасть на "упаковщика" и откровенное Г.

они цельные? проточек поперек колодки нет? на самом фрикционе я имею ввиду

и рад, что Вам нравится, ставьте дальше их же, Вы спросили что поставит, Вам ответили, выбор за Вами

Ссылка на сообщение

Чего вы так уперлись в эти АТЕ за 2000, у меня роадхаусы уже больше года стоят за 1500, не жалуюсь, вот Вам и 500р разницы.

Наверняка есть и более дешевые достойные аналоги от др. производителей, просто надо знать кого брать, чтобы не попасть на "упаковщика" и откровенное Г.

разница будет в экстремальных нагрузках и перегреве, хотя на один раз тормознуть резко должно хватить

так же была статейка за рулем, уж не знаю можно ли верить, но тормозной путь так же зависел от колодок помимо других факторов

Ссылка на сообщение

Прошу провести разъяснительную  работу: при заказе тормозных дисков сколько дисков должно идти в упаковке?

Ссылка на сообщение

разница будет в экстремальных нагрузках и перегреве, хотя на один раз тормознуть резко должно хватить

так же была статейка за рулем, уж не знаю можно ли верить, но тормозной путь так же зависел от колодок помимо других факторов

это естественно, что не только технические решения влияют на торможение, но и технологические.

тот же пропил поперек удаляет лишнюю пыль, воду, грязь, улучшает вентиляцию и охлаждение колодки и самого диска, что может быть важным в условиях города (пробок) и холмистого места, даже небольшого оффроуда и непогоды, ну и стиль вождения разный. Состав фрикционных материалом несомненно влияет на торможение. а так же резина и ее состояние.

 

за все это удовольствие надо "голосовать рублем". я для себя решил, что для меня важно: хорошие шины, хорошие колодки, качественная тормозная жидкость, что не рас спасало меня от ДТП как с участием "железа", так и и людей. лучше я заплачу на 3 т.р. дороже за шины и 1 т.р. за колодки\тормозуху, чем я потом буду по судам ходить и не дай Бог кого покалечу, в том числе и себя.

Ссылка на сообщение

Прошу провести разъяснительную  работу: при заказе тормозных дисков сколько дисков должно идти в упаковке?

идут 2 штуки, а цена за 1 показывается, поэтому когда заказываете, учтите это, бывает не в каждом магазине об этом сообщают и потом сюрпризом становится для покупателя, у многих цена сразу же умножается.

Ссылка на сообщение

Прошу провести разъяснительную  работу: при заказе тормозных дисков сколько дисков должно идти в упаковке?

Я в своё время заказывал два тормозных диска TRW, однако каждый диск был в своей оригинальной упаковке.

Ссылка на сообщение

они цельные? проточек поперек колодки нет? на самом фрикционе я имею ввиду

и рад, что Вам нравится, ставьте дальше их же, Вы спросили что поставит, Вам ответили, выбор за Вами

по центру идет полоса поперек колодки, так вроде бы почти у всех.

Правильно, спросил я, что поставить, но начал разговор, что нужен бюджетный вариант. Думал, может, кто подскажет приемлевого по цене и качеству не "упаковщика". Тем более, что время идет, появляются новые производители и т.д.

Ссылка на сообщение

разница будет в экстремальных нагрузках и перегреве, хотя на один раз тормознуть резко должно хватить

так же была статейка за рулем, уж не знаю можно ли верить, но тормозной путь так же зависел от колодок помимо других факторов

Для,обычной городской езды, трассы с разрешенной скоростью, короче спокойной езды разнцы не будет, если говорить о нормальных колодк а х, как бюджетных, так и более дорогих именитых брендов (всякий говгокитай не в счет)
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...