Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, ADVICS Rus сказал:

Но они исправились и с 2013 года ставят только Akebono.

 

На трассовых скоростях стоковые тормоза 3 ки BM не жалуют,  после 1-2 активного торможения с высокой скорости - эффективность теряется - замечательное исправление. :clapping:

То что старая АТЕ система тоже не для гонки и не эталон эффеквтиности - это нисколько ваше бахвальство не оправдывает. :popcorm:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Реактив сказал:

То что старая АТЕ система тоже не для гонки и не эталон эффеквтиности - это нисколько ваше бахвальство не оправдывает. 

 

Да мне то что - у нас с Mazda опыт сотрудничества некогда был по машинам CX-7 и CX-9, для трёшек, шестёрок и CX-5 наша компания системы в оригинале не делала.

 

Кстати говоря, с этого года трешки и шестерки теперь и в Японии трешки и шестерки, а не Axela и Atenza. Глобализация.

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение

ADVICS Rus 

Прежде чем дискутировать, Вы уж определитесь

34 минуты назад, ADVICS Rus сказал:

они исправились

или

 

2 минуты назад, ADVICS Rus сказал:

не делала.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Реактив сказал:

 

Прежде чем дискутировать, Вы уж определитесь

 

Однако, контекст - в шутливой форме Вы задали вопрос о том, что Ваша Мазда, наверное, не японская, а я ответил,  что это отчасти так.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, ADVICS Rus сказал:

Однако, контекст - в шутливой форме Вы задали вопрос о том,

 

Он был не только шутливый, но и риторический. :pleasantry: По совместному организационно-технологическому взаимодействию с Фордм я в курсе еще с юности когда еще интернетов не было, с 90-х годов!

Кстати машина японская, и у меня нет оснований заявлять что сотрудничество с Фордом мне как потребителю мешало/не нравилось. Автомобилем более чем доволен.

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение

Запутали)) кстати, я действительно читал много отзывов у кого на практике ате колодки ели ате диски на короллах достаточно сильно и быстро. Получается, если я куплю гафлер, меня ждет тоже самое? 

Изменено пользователем klass1c
Ссылка на сообщение

klass1c 

Получается так, НО тут еще от АКПП, МКПП и стиля/умения ездить зависит. Если на первом плане долговечность колодок и дисков, что нибудь другое глянь, поспрашивай опытных собратьев по авто.

P/S/ Не маловажно что как бы не нахвалили прочих,  Ате при этом тормозит хорошо обеспечивая заданные производителем эффективность (подразумеваем Галфер, Исер).

Ссылка на сообщение
16 часов назад, klass1c сказал:

Получается, если я куплю гафлер, меня ждет тоже самое

Не факт, ATE применяет фрикционные составы производства Roulunds, ITT Motion Technologies (Galfer), реже Icer = соответственно есть вероятность получить колодки Galfer, с отличным от ATE фрикционным составом

Изменено пользователем shevrick
орфография
Ссылка на сообщение
13 часов назад, shevrick сказал:

Не факт, ATE применяет фрикционные составы производства Roulunds, ITT Motion Technologies (Galfer), реже Icer = соответственно возможено получить колодки Galfer, с отличным от ATE фрикционным составом

к дискам Remsa их (Galfer,) бы порекомендовали? Или лучше диски ате взять? Разница в цене, ремса 1800, ате 2500

Изменено пользователем klass1c
Ссылка на сообщение
1 час назад, klass1c сказал:

к дискам Remsa их (Galfer,) бы порекомендовали?

уже неоднократно сообщал, что в моей практике эта фрикционная пара отлично работала на разных авто.

По поводу разницы в стоимости дисков ATE = предпочел бы их в случае производства этой модели из высокоуглеродистого чугуна 

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение

 

25 минут назад, shevrick сказал:

 ATE = предпочел бы их в случае производства этой модели из высокоуглеродистого чугуна 

Ate 24012202561 не нашел инфы из какого материала сделаны

Ссылка на сообщение

klass1c 

NK - недорогие, поспрашивай - вроде спросом пользуются и не ругают (диски).

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение

Добрый день.

2-2.5 г назад в сервисе на перед поставили диски TRW-Lucas арт DR4964 + колодки Akebono арт AN751WK .

С того момента (т.е. еще с новья) не покидает ощущение, что эти колодки очень жесткие, медленно стачиваются (за это время износ менее 50%), стачивают диск, который весь страшный и в мелких бороздках. При этом износ колодок равномерный. 

Вопрос 1: ни у кого нет такого же мнения о жесткости колодок Akebono? Или тут возможна ситуация, что просто эти колодки Akebono просто не подходят к этим конкретным дискам TRW-Lucas?

Вопрос 2: сейчас задумываюсь над заменой комплекта передние диски+колодки. В целом нравится более мягкое торможение. Есть какие-либо советы по таким колодкам (более мягкое торможение, более быстрый износ, и чтоб не очень сильно пылили)? Для справки: OEM арт D1060-JD00A . Желательно чтобы комплект колодок комплектовался новыми пластинами и скобами. Есть такие комплекты? Чтобы заменить старые, или с ними ничего не случается, и просто чистка+смазка?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, kirill2k сказал:

Akebono не подходят к этим конкретным дискам TRW-Lucas

kirill2k Это частый случай. Но по Акебоно редкий. Скорее всего диски брак-левак\туфта.

По противоскрипным пластинам - в комплекте только у Китая.

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...