Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Vasek555 Хороший сайт, не раз выручал правильный выбор сделать:good:

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение

ss333 Причем этот сайт для емекса незыблемый аргумент. При наличии признаков подделки ссылаешься на сайт.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Кто в курсе, по оригиналу колодки передок HH, задок GG, заменители идут в основном FF и ЕЕ соответственно, как это на тормозах отобразится, менее хваткими станут?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Lev@ сказал:

Кто в курсе, по оригиналу колодки передок HH, задок GG, заменители идут в основном FF и ЕЕ соответственно, как это на тормозах отобразится, менее хваткими станут?

Да это норма у большинства афтермаркетовых колодок.

У меня тоже самое.

Если колодки от известной фирмы и не подделка, то на гражданской машине и не заметишь изменения в торможении. И FF будут хватать не хуже GG.

У меня в оригинале тоже HH и GG были. Ставил FF много раз - нет отличий (как не тормозила - так и не тормозит:D). Ну в моем понимании...

Надо делать апгрейд тормозной. Ставить диски большего диаметра и двухпоршневые суппорты с усиленными шлангами. Тогда будет эффект.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
1 час назад, Lev@ сказал:

Кто в курсе, по оригиналу колодки передок HH, задок GG, заменители идут в основном FF и ЕЕ соответственно, как это на тормозах отобразится, менее хваткими станут?

По твоей машине аналогом искомых задних колодок Icer 181650-703 с коэф. EE влет находятся колодки от Remsa и RoadHouse с коэф. FF. Также есть другие именитые производители. Наверно найдется и HH на перед и GG на зад, но это надо искать изображения колодок или в магазине их перефотографировать и по таблицам выискивать коэф.трения. Но хлопотно это и за 5 минут не получится сделать. На таком раскладе может проще проверенный оригинал в круг поставить, если к нему претензий не было? По сухому асфальту если до сработки АБС тормозишь - то хоть какие цепкие колодки ставь - все равно усилие торможения педалью тормоза можно увеличивать только до сработки АБС. Для объективности заедь на тормозной стенд - станет понятно что у тебя по осям/колесам происходит.

Как правило менее цепкие колодки ходят меньше, но увеличивают ресурс тормозных дисков. Но при этом педаль тормоза давить надо сильнее, чтобы получить требуемое замедление. Учитываем, что тормозные шланги все равно слегка "раздуваются" при сильном нажатии на педаль тормоза (субъективно это выражается как менее отзывчивые тормоза).

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, dimakudr сказал:

У меня в оригинале тоже HH и GG были

Ну это не про Тииду - у нее в оригинале GG перед и FF зад.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VictorNT сказал:

Ну это не про Тииду - у нее в оригинале GG перед и FF зад.

Точно?

Я почему-то думал что у нас спереди HH...

Даже если так, у меня сейчас сзади Ремса GG - не чувствую разницы.

 

Ссылка на сообщение

VictorNT Я уже перелопатил кучу колодок. Оригинал не очень хотел так там лежит Ferodo в коробке рено, но Ferodo в коробке Ferodo идет с другим коэф, передок в рено НН, а у Ferodo FF. Вспомнил о Textar, там вообще FE передок. На колодках RH не видно  коэф. как узнали что FF, где то можно расшифровку по смесям посмотреть?

 

kolodki-tormoznye-perednie-renault-fluense-lodgy-megane-3-duster-dokker-captur-roadhouse-2124810-54498094927575.jpg

kolodki-tormoznye-zadnie-renault-megane-scenic-nissan-micra-roadhouse-2263.05-69539247882418.jpg

Изменено пользователем Lev@
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Lev@ сказал:

VictorNT Я уже перелопатил кучу колодок. Оригинал не очень хотел так там лежит Ferodo в коробке рено, но Ferodo в коробке Ferodo идет с другим коэф, передок в рено НН, а у Ferodo FF. Вспомнил о Textar, там вообще FE передок. На колодках RH не видно  коэф. как узнали что FF, где то можно расшифровку по смесям посмотреть?

 

kolodki-tormoznye-perednie-renault-fluense-lodgy-megane-3-duster-dokker-captur-roadhouse-2124810-54498094927575.jpg

kolodki-tormoznye-zadnie-renault-megane-scenic-nissan-micra-roadhouse-2263.05-69539247882418.jpg

На представленных фото:

852S N17 - GG

882S N19 - FF

 

В оригинальные ЗЧ могут (а частенько так и есть) поставляться колодки с оригинальной (типа специально подобранной) смесью, которую в афтермаркет не пускают. Поэтому Феродо_в_оригинале и Феродо_в_афтермаркете могут оказаться совершенно разными по потребительским свойствам.

Интересующие тебя ссылки можешь посмотреть в конце этого поста:

https://www.drive2.ru/b/503853678403257219/

Изменено пользователем VictorNT
Ссылка на сообщение

VictorNT Спасибо огромное. А еще трв не подскажете?

kolodki-tormoznye-perednie-renault-duster-dokker-lodgy-megane-3-fluence-trw-gdb1789-81301918949580.jpg

kolodki-zadnie-trw-gdb1330-volkswagen-audi-skoda-2-6564873.jpg

kolodki-tormoznye-perednie-renault-duster-dokker-lodgy-megane-3-fluence-trw-gdb1789-51754554813175.jpg

Изменено пользователем Lev@
Ссылка на сообщение
38 минут назад, dimakudr сказал:

Точно?

Точнее не бывает:

Перед: колодки Nissan со смесью от Jurid-692 GG

Зад: колодки Nissan со смесью от Akebono AP59H FF

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Lev@ сказал:

VictorNT Спасибо огромное. А еще трв не подскажете?

kolodki-tormoznye-perednie-renault-duster-dokker-lodgy-megane-3-fluence-trw-gdb1789-81301918949580.jpg

kolodki-zadnie-trw-gdb1330-volkswagen-audi-skoda-2-6564873.jpg

kolodki-tormoznye-perednie-renault-duster-dokker-lodgy-megane-3-fluence-trw-gdb1789-51754554813175.jpg

LMS-116 - GF

LMS-112 N15 - фото старых колодок 15 года - GG

Ссылка на сообщение
7 минут назад, VictorNT сказал:

Точнее не бывает:

Перед: колодки Nissan со смесью от Jurid-692 GG

Зад: колодки Nissan со смесью от Akebono AP59H FF

Попутал я значит коэффициенты у колодок.

Сорри!

Ссылка на сообщение
49 минут назад, dimakudr сказал:

Даже если так, у меня сейчас сзади Ремса GG - не чувствую разницы.

На таком раскладе (FF перед, GG зад) - зад будет перетормаживать. АБСка будет раньше времени впрягаться по причине блокировки задних колес. Задние тормозилки перегружены, передние недогружены. Как-то так.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...