Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, ОлегМурманск сказал:

veselchak Если направляющие смазываешь и по ним легко перемещаются, то остается только суппорт.

У меня у родственника, на Камри, в суппорте дело было. 

Ты сравни температуру дисков, если суппорт, то диск заметно горячее будет.

Снял другую сторону тут все вроде нормально. Значит суппорт .

IMG20200411123317.jpg

Ссылка на сообщение

veselchak  Так там только два варианта, суппорт и направляющие.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, veselchak сказал:

Снял другую сторону тут все вроде нормально. Значит суппорт .

IMG20200411123317.jpg

 

А выработка по краю фрикционного слоя на правой колодке ?!

Сам тормозной диск родной японический?

Изменено пользователем вцпгтф2
Ссылка на сообщение
8 минут назад, вцпгтф2 сказал:

 

А выработка по краю фрикционного слоя на правой колодке ?!

Значит оба суппорта надо промазать. Смазки для суппортов нет к сожалению. Поеду в сервис.

Внутренние колодки почему то.

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, veselchak сказал:

Значит оба суппорта надо промазать. Смазки для суппортов нет к сожалению. Поеду в сервис.

Внутренние колодки почему то.

У меня внутренняя колодка всегда процентов на 20 быстрее заканчивается чем внешняя.Всегда так было,с новья

Ссылка на сообщение
1 час назад, veselchak сказал:

 

Значит суппорт .

IMG20200411123317.jpg

 Каким образом суппорт в данном случае повлиял на такой износ колодки?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, вцпгтф2 сказал:

 Каким образом суппорт в данном случае повлиял на такой износ колодки?

Да эту выработку ИМХО продрало диском.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Edge79 сказал:

У меня внутренняя колодка всегда процентов на 20 быстрее заканчивается чем внешняя.Всегда так было,с новья

Ну типа это норма ? Или нет ? Задние идеальны. Износ процентов 30.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Edge79 сказал:

Да эту выработку ИМХО продрало диском.

Смотрим внутреннюю поверхность тормозного диска ( где соответственно  борозды на фрикционном материале колодки) и видим там слой ржавчины,  который и является виновником проблемы. Проходил это со стоковыми  дисками  Toyota.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, veselchak сказал:

Ну типа это норма ? Или нет ? Задние идеальны. Износ процентов 30.

Да это скорее зависит от того какие суппорты стоят.На двухпоршневых должны более менее равномерно изнашиваться,на однопоршневых -более быстрый износ внетренней(со стороны поршня) точно  норма.

И то это при условии что направляющие смазаны и работают идеально,диски в норме,главный тормозной мозх не парит и т.д...и т.п...

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
46 минут назад, Edge79 сказал:

У меня внутренняя колодка всегда быстрее заканчивается

Так обычно и есть.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

Подарили колодки (лежали много лет у товарища, даже не помнит откуда ). По геометрии совпадают с моими, а что за оно, даже гугел не знает. Может кто поможет? 

15866056930124067542802787612007.jpg

Ссылка на сообщение
58 минут назад, вцпгтф2 сказал:

Проходил это со стоковыми  дисками  Toyota.

Снизить вероятность образования коррозии помогает смена(чередование) стиля торможения = это "возможность самоочистки дисков"

Скрытый текст

Если кому-то нужны пруфы = то TPI VAG по тормозным системам(при желании легко находятся) и личный опыт(этому верить необязательно)

 

Ссылка на сообщение
Только что, вцпгтф2 сказал:

veselchak 

Так и не ответил на вопрос что за диск на машине?

Родные Тойота

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...