Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
39 минут назад, Sun-each сказал:

Вы упоминали пискуны при обсуждении различий в артикулах тормозных колодок. Подскажите такую вещь. Раньше не замечал (или плохо смотрел, но не суть), а сейчас часто попадаются в каталогах колодки, у которых пискуны не приклепаны к колодке, а лежат отдельно и выполнены в виде хитрогнутой загогулины, которую, как я понимаю, надо самостоятельно вщелкнуть на место на колодке. Это, типа, экономия на парочке технологических операций? И насколько надежен такой конструктив, если есть опыт?

 

Не, не знаю. С пискунами (индикаторами минимального износа) дело не имел ни с фиксированными на основании колодки ни с загогулинами. Просто в каталоге одного из пр-ей смотрел - там на одинаковый суппорт несколько версий колодок  - есть с пискунами  и без, по разной форме фрикциона и пружинка прижима к поршню - с разными артикулами.

Может ты пишешь про накладки "загогулины" которые в скобу вставляются- это не пискуны?

avy.1622049688.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Buran сказал:

Может ты пишешь про накладки "загогулины" которые в скобу вставляются- это не пискуны?

Buran, нет, мы правильно поняли друг друга. Именно пискуны:yes: Вот, у Icer, например... Арт.140979 и 181358 соответственно- приклепанные и съемные (?)

GetImage1.png

GetImage2.png

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sun-each сказал:

Buran, Вы упоминали пискуны при обсуждении различий в артикулах тормозных колодок. Подскажите такую вещь. Раньше не замечал (или плохо смотрел, но не суть), а сейчас часто попадаются в каталогах колодки, у которых пискуны не приклепаны к колодке, а лежат отдельно и выполнены в виде хитрогнутой загогулины, которую, как я понимаю, надо самостоятельно вщелкнуть на место на колодке. Это, типа, экономия на парочке технологических операций? И насколько надежен такой конструктив, если есть опыт?

1494304829643_big.jpg

Четыре "закогулины" внизу фото - родные "пискуны" РАВ4. Снимаешь при замене колодок и ставишь на новые.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Sun-each сказал:

нет, мы правильно поняли друг друга. Именно пискуны:yes: Вот, у Icer, например... Арт.140979 и 181358 соответственно- приклепанные и съемные (?)

 

аа, ну значит есть съемные варианты. Не знал.  :pardon:

Тут получается что вырезы как раз для таких съемных загогулин?

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Buran сказал:

Тут получается что вырезы как раз для таких съемных загогулин?

Нее, маненько не так... Все эти "дыры в ушах"- эт для всяких там хитровыдуманных пружинок и прочих извращений. А для съемных пискунов, по идее, на месте штатных должны, наверное, по-хорошему, фрезероваться квадратные площадочки. Может, на схеме колодок это они и обозначены пунктиром:pardon: Хотя, с другой стороны, пока колодка сотрется до пискуна, он уже и так "прикипит" к ней... Если не отгниет:D

Ссылка на сообщение
58 минут назад, вцпгтф2 сказал:

Снимаешь при замене колодок и ставишь на новые.

Со временем не слетают с колодок?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Sun-each сказал:

Со временем не слетают с колодок?

Даже не слышал, что могут слетать! А если при их установке есть сомнения, то их крепёжную скобу можно поджать для более надёжной фиксации на тормозной колодке.

Ссылка на сообщение

Коллеги, кто может назвать производителя?

pF9dVpEyQBcGDDebjuS_g2O2bs8-1920.jpg

 

SBK - SANGSIN BRAKE?

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

Всем привет!

 

Спасибо всем участникам за помощь с подбором диск-колодка.

Езжу на Nisshinbo + колодки Nissin - всё устраивает.

 

Помогите, пожалуйста, с выбором колодок на Accord 7 с распространенными суппортами ATE.

Родной номер колодок 45022SEAE01

Нужны с коэффициентом трения GG. И за минимальные деньги ))

 

Такие суппорта ставились на разные модели разных производителей. Выбор колодок огромный.

Вот номер по Форду на Фокус/Мазду 1321517 в идентичные суппорта.

На Драйве хвалят Frixa S1E101 - 3000р (смесь 306 15C09AA) Но с корейцами нет опыта.

Нужна смесь именно GG

Изменено пользователем Samosvalov
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Samosvalov сказал:

Нужны с коэффициентом трения GG. И за минимальные деньги ))

Увы, по минимум цене вкупе с CoF GG = это будут ATE 13046071932 со смесью от Icer Brakes ATE 332, но могут быть и с ATE 193 GF от ITT

629392790_.thumb.png.cd0e0b61184de4f1c7a4d06597c71e2a.png

Все остальное заслуживающие внимание по большей части c CoF GF, к примеру по цене это ROADHOUSE 21068.02 (REMSA 1082.00)

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение

shevrick Спасибо!

Думаю, что GF подойдет. Ищу товарищу. Он не гонщик, но ездит часто с двумя пассажирами и багажом.

Не думаю, что есть смысл платить 3000р за GG ATE.

Remsa/RoadHouse до 1400р стоят :)

 

Посмотрел Icer 181695 и 181558 - оба FF

Интересно, а у Frixa какой CoF? Но за 3000р ее тоже нет особенного смысла рассматривать.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Samosvalov сказал:

Но за 3000р ее тоже нет особенного смысла рассматривать.

Есть  Hella-Pagid 8DB 355 010-831 :

td-2-8db-355-010-831-3.jpg?height=800&wi 

Одно предложение по приемлемой цене, а дальше выше "планки":

https://www.autodoc.ru/price/2/8DB355010831

Еще GF от Textar 2372001

 

Изменено пользователем вцпгтф2
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...