Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Samosvalov , я наоборот искал FF. Купил R Brake = Icer (смесь 300FF). Очень доволен, но поначалу поскрипывали.

Ссылка на сообщение

Samosvalov , ездил с GG, в том числе Akebono (и перед, и зад). Очень хотел их, Япония, но не нравились, жесткое торможение, позже глянцевость, за >70тыс км износ колодок был около 50%, диск изнашивали быстро. Для себя понял, что точно предпочитаю более мягкое торможение, соответственно с бОльшим износом колодок, большей пылью, с более частой заменой колодок (около 2х раз на одних дисках). Подробнее писал тут и тут.

Собственно поэтому когда выбирал новые колодки, искал именно коэф.трения FF, помимо естественно надежности, известности производителя в тормозных системах.

GF и FG - не ездил (или может на прошлом авто, но тогда не вдавался). Прочитайте просто про то, когда разные буквы. Насколько помню, например при GF: G- усредненный норм.коэф.трения при нек.температурах; F- усредненный горячий коэф.трения при перегретой колодке. При FG- соответственно наоборот, и при повышенной температуре коэф.трения выше. Остается понять, какой стиль езды, чаще колодки холодные или горячие, какой коэффициент больше хочется, и подобрать под себя. Лично я бы снова выбрал FF, т.к. сейчас выбор достаточно большой.

Но думаю, в любом случае будет норм. Кроме того, многие наоборот хотят чтобы коэф.трения был выше, типа более цепкие, типа безопаснее, но я свое мнение уже привел. И выбирайте  от крупного концерна, чтобы не про коэф.трения, а чтобы не было риска отслоения фрикционного слоя от основания колодки, чтобы были в размер, и т.д.

IMG_20200418_215617.thumb.jpg.5fd6d52dc99dd73a9efaed9af1102532.jpg IMG_20200418_215939.thumb.jpg.f369cdb77854228508ad4235868b3f1d.jpg

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, kirill2k сказал:

Samosvalov , ездил с GG, в том числе Akebono (и перед, и зад). Очень хотел их, Япония, но не нравились, жесткое торможение, позже глянцевость, за >70тыс км износ колодок был около 50%, диск изнашивали быстро. Для себя понял, что точно предпочитаю более мягкое торможение, соответственно с бОльшим износом колодок, большей пылью, с более частой заменой колодок (около 2х раз на одних дисках). Подробнее писал тут и тут.

Собственно поэтому когда выбирал новые колодки, искал именно коэф.трения FF, помимо естественно надежности, известности производителя в тормозных системах.

GF и FG - не ездил (или может на прошлом авто, но тогда не вдавался). Прочитайте просто про то, когда разные буквы. Насколько помню, например при GF: G- усредненный норм.коэф.трения при нек.температурах; F- усредненный горячий коэф.трения при перегретой колодке. При FG- соответственно наоборот, и при повышенной температуре коэф.трения выше. Остается понять, какой стиль езды, чаще колодки холодные или горячие, какой коэффициент больше хочется, и подобрать под себя. Лично я бы снова выбрал FF, т.к. сейчас выбор достаточно большой.

Но думаю, в любом случае будет норм. Кроме того, многие наоборот хотят чтобы коэф.трения был выше, типа более цепкие, типа безопаснее, но я свое мнение уже привел. И выбирайте  от крупного концерна, чтобы не про коэф.трения, а чтобы не было риска отслоения фрикционного слоя от основания колодки, чтобы были в размер, и т.д.

 

Мудрый подход к теме.

Также выбирают пониже коэффициент когда хотят снизить нагрузку на заднюю или переднюю ось.

В любом случае и GG и FF заблокируют колёса если резко затормозить(ударив по педали тормоза или отключив ABS)

 

Ссылка на сообщение
05.06.2021 в 12:57, SWORD сказал:

Вот такой состав - свистуны.

SWORD, в смысле колодки с таким составом будут свистеть? Это из-за светлых вкраплений в смеси?

Изменено пользователем Sun-each
Ссылка на сообщение

kirill2k Спасибо за подробный ответ и совет!

 

У меня логика была такая:

На Аккорде 7 передние суппорта ATE (Teves), диск 300*25мм. По комментариям на Драйве многим не хватает. Кто-то меняет суппорта на двухпоршневые от других Хонд. Аккорд 2.4 весит примерно 1500 кг. Плюс товарищ ездит с пассажирами часто. Под 1700-1800 кг получается.

Думал, что при такой массе колодки с CoF GG будут увереннее останавливать. Может быть ошибаюсь.

 

Ссылка на сообщение

Samosvalov 

Коэффициэнами материала не улучшишь эффективность. На корейских D класса диск и того меньше в стоке, ниче ездят же. 

Такой же суппорт и диаметр на топовых Mazda 3/5/FF/S40/C30 масса 1300-1400. А на заряженных MPS/ST уже 320 мм + двухпоршневой суппорт. Если хочет улучшения пусть мониторит замену - проверь какие стоят машинки на S-type / Legend, может есть варианты их внедрения из бу? 

Ссылка на сообщение

Коэффициентами трения не эффективность тормозов повышают, а собственный комфорт в обращении с педалью тормоза. Я думаю, для тех, кто любит тормозить плавно, гоняться за высокими коэффициентами нет смысла. По мне, так ЕЕ будет достаточно, ну а FF вообще за глаза.

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dimmy сказал:

 FF вообще за глаза.

Полностью согласен - FF прекрасно работают! 

Ссылка на сообщение

Dimmy 

Комфорт педали очень важен, согласен. Сам езжу последние лет 10 на FF

 

А какое ощущение от колодок GG или вообще HH ?

Видел у ATE подобные составы керамики

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Buran сказал:

Samosvalov 

Если хочет улучшения пусть мониторит замену - проверь какие стоят машинки на S-type / Legend, может есть варианты их внедрения из бу? 

 

Нет задачи менять машинки и/или переходить на бОльший размер тормозного диска. Хочется выжать максимум из штатной системы. Сами суппорта обслужены, работают как должны.

 

Ссылка на сообщение

@Samosvalov

Чтобы понять как работают GG и HH надо отключать системы стабилизации и помощи в торможении(чтобы не регулировалось тормозное усилие на перед-зад)

 

Ссылка на сообщение

Парни, подскажите пожалуйста какой коэффициент трения у колодок Brembo с артикулом P 59 080? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Александр Сергеевич М сказал:

Парни, подскажите пожалуйста какой коэффициент трения у колодок Brembo с артикулом P 59 080? 

 

IMG_20210612_135307.jpg

Ссылка на сообщение

Александр Сергеевич М, эта смесь неопознаваема. Есть BRM 300 FF от Icer, но она это или нет - хз.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...