Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

jura555 как раз в этой статье надо отметить еще одна информация мелькнула как раз для фантазеров и заблуждающихся = что американцы из ITT corp ни коим образом никому так и не продали свой сегмент бизнеса фрикционных смесей и колодок:wink:

Ссылка на сообщение
1 час назад, shevrick сказал:

надо отметить еще одна информация мелькнула как раз для фантазеров и заблуждающихся = что американцы из ITT corp ни коим образом никому так и не продали свой сегмент бизнеса фрикционных смесей и колодок

 

2021-10-08_22-46-32.thumb.jpg.b625c717580f6e61e4b2e29da45dd57e.jpg

 

https://www.marklines.com/en/top500/itt

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
30 минут назад, advert2 сказал:

:D:good2:

Если повнимательнее вчитаться и вникнуть в смысл написанного, а не бегло чтоб утереть нос = то даже можно увидеть разницу между сегментом фрикционных материалов которых в продаже не значится и тормозных систем в составе шасси, а еще лучше перечитать тему сабжа, где приводилась эта ссылка и инормация по ней разобрана.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, advert2 сказал:

Имеете ввиду сентябрь 1998 года?

Чуть выше о Motion Technologies имеющем подразделение Friction Technologies, производящее тормозные колодки.

А немцы купили подразделение, которое нынче Continental Teves AG & CO.

https://www.marklines.com/en/top500/continental#products

https://www.pegasusprojekt.de/en/continental-teves-ag-co-ohg

Ссылка на сообщение
39 минут назад, shevrick сказал:

Если повнимательнее вчитаться и вникнуть в смысл написанного, а не бегло чтоб утереть нос

Какой вопрос - такой ответ. 

Смысл написано прост, что немцы за 1.93млрд долларов купили у американцев бизнес по производству шасси и тормозов, вы утверждали обратное.  

Как вы воспринимаете текст - я тут бессилен.

45 минут назад, shevrick сказал:

а еще лучше перечитать тему сабжа, где приводилась эта ссылка и инормация по ней разобрана.

Не видел, можете поделиться ссылкой?

36 минут назад, вцпгтф2 сказал:

Чуть выше о Motion Technologies имеющем подразделение Friction Technologies, производящее тормозные колодки.

А немцы купили подразделение, которое нынче Continental Teves AG & CO.

Не собирался опровергать, что ITT поныне имеет свой тормозной бизнес - это не секрет

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, advert2 сказал:

Смысл написано прост, что немцы за 1.93млрд долларов купили у американцев бизнес по производству шасси и тормозов, вы утверждали обратное.  

Как вы воспринимаете текст - я тут бессилен.

Перечитайте и снова вникните, а еще рекомендую внимательно всю тему Ate перечитатать там много полезной информации, чтобы не тянуть оттуда ссылки в общую. А то каждому второму фантазеру объяснять = бесполезно

IMG_20211009_102641.thumb.jpg.53abf8836f48c6743233af4055b97ffb.jpg

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение

shevrick 

Тебе эта картинка и ссылка важна? На целый бренд автозапчастей у ITT нашлась лишь одна картинка с историей, лол. Исторический аспект и родство с ITT сейчас никто не оспаривает и оно не волнует.

Важнее что по факту сейчас, и каким, по твоему, макаром оказалось так что Континенталь представляет Галфер как и свой Ате? 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Buran сказал:

Важнее что по факту сейчас, и каким, по твоему, макаром оказалось так что Континенталь представляет Галфер как и свой Ате? 

так позвони в Continental, и спроси каким "макаром",

ничем помочь тебе с "макаром" увы не могу :D никакого желания нет на хамство отвечать 

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
14 минут назад, shevrick сказал:

так позвони в Continental, и спроси каким "макаром",

ничем помочь тебе с "макаром" увы не могу :D никакого желания нет на хамство отвечать 

 

Понятно. :sarcastic:

Ссылка на сообщение

что взять на опель?

на малой скорости галферы достали скрипеть((((((

пока смотрю в сторону текстара...

Ссылка на сообщение

есть кто живой))))?

в местном экзисте пишут Румыния

стоит брать?

Изменено пользователем Android1317
Ссылка на сообщение

Android1317 

Можно. Но гарантировать что не будут скрипеть не берусь. Рекомендовал бы попробовать RBrake или Miles серии E5. 

А для гарантированного исключения скрипа надо изначально выбирать фрикционы такого типа без маталла (называют органокерамика) из и для Азии и разномастные евпропейские (напр e-pad Textar.) 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Buran сказал:

Android1317 

Можно. Но гарантировать что не будут скрипеть не берусь. Рекомендовал бы попробовать RBrake или Miles серии E5. 

А для гарантированного исключения скрипа надо изначально выбирать фрикционы такого типа без маталла (называют органокерамика) из и для Азии и разномастные евпропейские (напр e-pad Textar.) 

будем пробовать тогда...

спс

Изменено пользователем Android1317
Ссылка на сообщение

Buran Я смотрел - адвикс и нисшинбо  нету на него  , ерад тоже какой то редкий зверь На япов нет , на тигу 2 нет 

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение

Android1317 

У тебя впереди должны быть суппорта Ате с плавающей скобой (на резиновтулках) - выбор колодок для них огромен.

Если конкретика нужна, то артикул по каталогу выбирай:

Выше упомянутый Рбрейк https://www.rbrake.com/ru/Каталог

Кашияма https://catalogsea.tecalliance.cn/catalog/mk-kashiyama/en/

Нишинбо https://brakebook.com/bb/nisshinbo/ru/applicationSearch.xhtml

Милес только серии Е5 интересна http://www.miles-auto.com/applicability/on-line-catalog

 

IMG_20211012_223915.1634060392.png

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...