Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

немного настораживает. Сколько не менял колодки, первое время всегда эффективность торможения была ниже.

Не менял с момента покупки, т.е. 47700км. Можно было и до 50000км поездить, но в мороз менять не комильфо.

Насчёт эффективности торможения - как было, так и осталось. Ну может быть чуть, чуть, чуть, как-то ватно, но скорее не факт, а желание почувствовать хоть какую-то разницу.

 

... А igork поставил Акебоно, и если это настоящий японский Акебоно, то притирка происходит сразу. Ну и самый важный момент, тормозные диски в отличном состоянии, с ровной поверхностью - залог минимального времени приработки...

Х.з. настоящие они японские или нет. Из надписей на английском только вот эти. С других сторон на коробочке одни иероглифы. По коду вроде Япония.

IMG_3477.JPGIMG_3478.JPG

IMG_3480.JPGIMG_3481.JPG

 

Насчёт дисков. Отличное состояние с ровной поверхностью - это как зеркало или нет? У меня не как зеркало, но и на стёртых колодках канавок нет. Пальцем проводишь по колодкам - гладкие. Пальцем проводишь по диску - чувствуются шероховатости. Как так? Это первая замена колодок. С конвеера стояли GALFER, но в магазинах таких нет.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Пальцем проводишь по диску - чувствуются шероховатости. Как так?

Песок, пыль, грязь попадая между колодкой и диском создают шероховатости.Это не страшно. Важнее, что нет "волнистости", то есть искривления поверхности,которая создается перепадами (резкими) температур. Как пример: жарко, долгое движение с разгонами - торможениями и попадание в лужу, либо въезд на мойку. Либо активная резкая езда с постояннми торможениями с высокой скорости и остановка - перегретые диски "поведёт", ибо в таких случаях их необходимо охладить спокойной ездой (обдуть).

 

П.С. Тормоза греются прилично, даже при спокойной езде. Проехав по городу где-то 5 км со скоростью не выше 40 км\ч (пробки) без резких торможений, в сырую погоду при + 50С приложил руку к передним тормозным дискам - не терпит...

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Сегодня совместил замену колёс с заменой передних колодок. Поставил AKEBONO. Заводские отходили 47700км. Смазал наружные поверхности колодок и их торцы смазкой МС-1600. Направляющие мазать не стал, поскольку они легко перемещаются без всяких шумов. Собрал, прокатился и не почувствовал абсолютно никаких изменений в тормозах. Ни скрипов, ни писков, ни шумов. Как будто и не менял колодки. Раздосадовал один момент. При снятии старых колодок обнаружил, что на одной колодоке была одна противоскрипная пластина, а на остальных по две пластины. Мля, огрехи отечественной сборки. Пришлось так и поставить одну новую колодку с одной пластиной, поскольку в комплекте с новыми колодками пластин не было. Кто знает, чем это может грозить? Хотя до этого 47700км проехал с одной пластиной и проблем не возникало. Есть ли какие-то нюансы при обкатке новых колодок?

 

У оригинальных колодок Hyundai одна противоскрипная пластина.

Я то-же когда поменял колодки, сразу не заметил отличий, но потом, заметил одно отличие, утром при выезде в одном и том-же месте много раз, выезд от дома, со второстепенной на главную, на моих оригиналах, я точно останавливался там где нужно, а на новых у меня при одинаковом нажатии педали тормоза, получалось тормозить чуть по дальше, немного но дальше, может колодки новые и ещё не притерлись.

 

Менял по кругу летом (Польские, покупал у себя)вот на днях передние начили "гулять"(особенно когда сдаешь назад)внутри супорта, заказал Remsa отзывы 50/50.

 

На Mazda суппорт Ate, перед колодки гуляли туда-сюда, при вперед-назад, с характерными щелчками при трогании, смазал, перестали, но не надолго, когда слышу щелчок, когда его нет. Но у меня один диск покотсан предыдущими гоно-колодками.

Изменено пользователем Roman220882
Ссылка на сообщение

а между тем, от Brembo, которых я плевался, вроде с ними все оки оки. Не пылят (это гут). не скрипят (это гут). сцуко не дешевые (((

Ссылка на сообщение

на одной колодке одна противоскрипная пластина, а на остальных по две.

Вообще то, по одной пластине ставится на внешнюю колодку, а на внутреннюю (у поршня) - две. Почему так - х.з. (самому интересно), но так указано в мануале.

П.С. У меня на заводе (Япония) вообще не поставили ни одной - был удивлён. Колодки - Jurid.

Ссылка на сообщение

Я вот поставил на зад ATE Ceramic...

тоже заказал передние этой же серии ... чо как по ощущениям ?

Ссылка на сообщение

тоже заказал передние этой же серии ... чо как по ощущениям ?

 

Да хорошо все. Перед, говорят, скрипит (но тут надо смотреть на торм.диски). С задом все ок. Обещают меньше пыли и бОльший ресурс=)

Спереди щас Ferodo DS2500 - скрипят, но и тормозят получше + они толстенные. На них 20к намотал почти, износ около 40%.

post-2321-0-10886500-1386163961_thumb.jpg

post-2321-0-17362200-1386163974_thumb.jpg

post-2321-0-55348000-1386164051_thumb.jpg

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение

Да хорошо все. Перед, говорят, скрипит (но тут надо смотреть на торм.диски). С задом все ок. Обещают меньше пыли и бОльший ресурс=)

Спереди щас Ferodo DS2500 - скрипят, но и тормозят получше + они толстенные. На них 20к намотал почти, износ около 40%.

АТЕ-хорошие колодки,феродо у меня сейчас стоят,стираются медленно,но при торможении звук как будто напильником диски точит.Буду менять или на ханкук фрикса или текстар :(

Ссылка на сообщение

АТЕ-хорошие колодки,феродо у меня сейчас стоят,стираются медленно,но при торможении звук как будто напильником диски точит.Буду менять или на ханкук фрикса или текстар :(

Текстар скрипят. Пока из бюджетных лучше АТЕ не видел.. ну ТРВ вероятно еще...

Ссылка на сообщение

Изнашиваться должны колодки , а не диски. 20-25 т.к. - нормальные колодки должны ходить. Всё что больше - наждаки... :)

Ссылка на сообщение

Передние колодки отходили 38.000км. Задние поменял на 52.000, но рано, там еще тыш на 20 оставалось. Торм.диски целы и те и те, пробег 55.550км=)

Ссылка на сообщение

Изнашиваться должны колодки , а не диски. 20-25 т.к. - нормальные колодки должны ходить. Всё что больше - наждаки... :)

при прочих равных сильно зависит от стиля езды и как тормозить. Ну и диски надо замерять, а не на глазок, мол, нормально, еще на два сезона хватит.

Ссылка на сообщение

Спереди щас Ferodo DS2500 - скрипят, но и тормозят получше + они толстенные. На них 20к намотал почти, износ около 40%.

 

ездил на них, перешел обратно не ЕБЦ. Сейчас ЖЕЛТЫЕ спереди - лучше намного, чем их же ЗЕЛЕНЫЕ

 

60e20a25.png

 

84e20a25.png

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

ездил на них, перешел обратно не ЕБЦ. Сейчас ЖЕЛТЫЕ спереди - лучше намного, чем их же ЗЕЛЕНЫЕ

 

60e20a25.png

 

84e20a25.png

 

Ежли честно, то впервые слышу про ЕВС=) Смысл было ставить именно с более лучшими ТТХ по сравнению со стоковыми. В любом случае по весне будет переход на 6 поршней и диски 330мм, там уже и колодки поинтереснее встречаются... а зад останется керамическим.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...