Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Pavlic пластина работает как радиатор, рассеивает тепло от колодки

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dimmy сказал:

Просрочка и самые дешевые расходники - это «две большие разницы».

Ну с расходниками тоже подешевле: колодочки по 700-900, фильтра по 300. Стойки, опоры, опорные, сайленты - все самое дешевое. Но стиль езды спокойный, с объездом препятствий и ям, больше 120 никто не ездит. Так и живем, разменивая сотни. Причем почти всем из ближайшего окружения заказываю. Вот сменили рычаги на Чанган. 80 тыс уже прошли - ни стучка, РТИ целы. Но, так быть не должно, конечно. Жизнь такая…

Ссылка на сообщение
55 минут назад, maxim5555 сказал:

пластина работает как радиатор, рассеивает тепло от колодки

 

Стальной материал с такой площадью и толщиной никакой это не радиатор.

Бывают текстильные или обрезиненные наладки - поэтому никакой "радиаторной" т.е. охлаждающей функции они не выполняют. Правильнее сказать термоизолятор или термораспределитель.

Ссылка на сообщение
25.08.2022 в 09:19, Buran сказал:

 

H - к основанию приклеены накладки противокшумные. Обычные без накладок.

D3132H
Тоже с накладками, в отличии от без H. На коробке написано еще и то, что они керамические.

Ссылка на сообщение
25.08.2022 в 16:27, Dimmy сказал:

это повод для гордости?

Скорее всего это повод для размышления. 

 

11 часов назад, Dimmy сказал:

ставить расходники по низу рынка - это хорошо?

А что хорошо ставить только по верху рынка? И тешить себя тем, что к примеру у тебя тормозные диски Брембо, а то что они сделаны в Китае, это нихрена страшного, зато имя и цена в 4000 за штуку. А рядом такие же, с того же завода, только под другим названием и ценою по низу рынка в 1500, это плохо. Чем к примеру плохи китайские аморы Сенсен которые дешевле каябы в три раза, но ходят вполне прилично? Или свечи зажигания Торчь, которые ходят лучше, чем к примеру НЖК по моему опыту, как у других мне не известно? Но цена торчей в два-три раза дешевле чем НЖК, БОШ и тем более Денсо. 

 

10 часов назад, Majorloms сказал:

Так и живем, разменивая сотни. Причем почти всем из ближайшего окружения заказываю.

Точно такой принцип и у меня. такой подход уже практикую лет 10 как минимум. Все что брал и беру на предыдущие и на сегодняшний по цене ниже среднего по палате. Конечно не совсем дешман и ноунейм, но вполне фабричного изготовления. И что характерно проблем не испытывал ни я ни все те которым выписывал. Да были пару проколов с браком или не качественным изготовлением, но это пыль по сравнению с тем сколько ходит все остальное купленное. Но правды ради сказать и я и те кому беру запчасти, одного возраста практически и не гонщики от слова совсем, поэтому утверждать, что дешевый фабричный продукт прослужит долго у тех кто стартует с места "тапка в пол" или летает 200 по пересеченной местности, я не буду. А вот спокойная езда, без понтов и гонок вполне себе сойдет для эксплуатации недорогих расходников и запчастей. Ни в коем разе не призываю делать как я и никому не навязываю свою точку зрения, как бы мысли в слух. 

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение

О, разложили по полкам, чего не хотелось делать для господ, где-то ищущих поводы для гордости))) спасибо!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Рокфор сказал:

А что хорошо ставить только по верху рынка?

Нет. Хорошо искать оптимальное сочетание по цене/качеству.

По фильтрам я неоднократно объяснял опасность ставить дешевку: никто не даст никакой гарантии по их эффективности, т.к. в таких фильтрах применяется дешевый материал. 

Что касается колодок, то дешевка часто скрипит, пищит, плохо тормозит. И если при спокойной езде их вполне может хватать, то в случае применения экстренного торможения (ну вот никак это от манеры езды не зависит) такие колодки легко могут поплыть или намотаться материалом на диски. На дороге всегда нужны в первую очередь тормоза и рулевое. Мне совершенно непонятна логика тех, кто там пытается на чем-то сэкономить.

1 час назад, Рокфор сказал:

к примеру у тебя тормозные диски Брембо, а то что они сделаны в Китае, это нихрена страшного

А что, на рынке мало оптимальной по цене/качеству продукции? Brembo прилично дорогие и это не совсем производитель, если не сказать «совсем не». И я очень сомневаюсь, что Brembo стоит 4000, а якобы то же самое с того же завода - 1500. Во-первых, хрен ты найдешь это же самое, во-вторых, если удача тебе улыбнётся, то разница в цене будет 20-30% максимум, а не в 2-3 раза.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

Нет. Хорошо искать оптимальное сочетание по цене/качеству.

Вот я его нашел и именно покупая запчасти и расходники китайского производства по цене ниже среднерыночного. Меня лично и моих знакомых такой выбор устраивает. 

 

1 час назад, Dimmy сказал:

А что, на рынке мало оптимальной по цене/качеству продукции?

А что в этом сегменте нет места для продукции реально не дорогой? Как определить качественный продукт или нет? Только ориентируясь на цену, т.е. выше цена-выше качество? 

P.S. Так как я крайние три года работаю в системе обслуживания и ремонта автомобилей и иностранных в большей степени, поэтому имею представление об качестве на вторичном рынке некоторых Лемфердырей  (извините за мой англицкий) и в сравнении с некоторыми китайскими производителями, к примеру АSVA. Поэтому для себя лично я выбор сделал в пользу китайского производителей. 

Да и по колодкам. Китайцы давно и много делают приличные тормозные колодки по разной цене. Но что характерно, даже по дешману они работают и не жужжат. А вот к примеру TRW которые с завода установлены на Весты скрипят адски и парни меняют их вполне нормальные на любые другие и китайские в том числе.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение

Рокфор какие китайские фирмы делают хорошие колодки? Trw, к примеру на Сузуки сплэш вообще не скрипят,а там одинаковая колодка с вестой. Это от модели зависит. Вот был у меня печальный опыт с friction master, nk - плохие колодки, про trw, textar, galfer ate, r brake, ferodo такого сказать не могу.

Изменено пользователем maxim5555
Ссылка на сообщение
2 часа назад, maxim5555 сказал:

Trw, к примеру на Сузуки сплэш вообще не скрипят,а там одинаковая колодка с вестой. Это от модели зависит

Я полностью с этим согласен, что нужно иметь в виду именно модель автомобиля. И я не говорю, что ТРВ это плохие колодки, как и Лемфердер плохие запчасти, конечно же нет. Но  почему выбор недорогих в том числе колодок должно быть плохо, ну или не хорошо? К примеру авто куплено с пробегом с планами в год проезжать 2-3 тыс км, ну женщине авто купили на работу ездить или отцу пенсионеру поменяли приору к примеру на 5-6 летнию сандеро, зачем на эти машины покупать Ate, ferodo, Хеллу какую нибудь, для чего? Если и китайские вполне себе отработают на отлично в таком режиме и что в этом плохого?  Любой выбор имеет право на реализацию и это по любасу должно быть хорошо. Так как у кого то просто денег мало, а ездить нужно, у кого то, как и у меня позиция жизненная такая, а кто то ради эксперемента замутит дешман.  

2 часа назад, maxim5555 сказал:

какие китайские фирмы делают хорошие колодки?

Из тех которые ставили на Камри, фолькс Пассат Б6, Шкода Суперб, нормально работают SAT, JD, во всяком случае от водил нареканий не поступало, работают не хуже Hi-Q.  На фордах транзитах и  пассажирских в то числе хорошо отрабатывают Pilenga, ставим только их уже больше трех лет, перед-зад, вопросов по ним ноль. Грузовой транзит ходит на столицу круглый год  раз-два в месяц, претензий к тормозам нет. Я думаю что и другие не дорогие колодки и не только китайские вполне могут нормально пахать, у меня стелокс на предыдущем авто  три комплекта без вопросов отработали. Но конечно же нужно по любому с головой подходить к выбору. Повторюсь, если гонщик или любитель пересеченной местности, то все же лучше подбирать серьезные  колодки.

Ссылка на сообщение

Я как купил Авенсис, первое время ставил колодки именитых брендов, потом как то поставил дешевые Китайские,(финансовые проблемы были), на удивление, отработали отлично, разницы не заметил и я перешел на Китай. Скажу честно, выбираю одни из самых дешевых и все отлично. Сейчас на Камри впереди стоят АМД, за 670руб комплект и задние, там не помню, кто производитель, тоже около 600руб. Проблем нет, не пылят, не скрипят, тормозят цепко. Я езжу спокойно, иногда только по трассе погонять могу, так что, я для себя вывод сделал, зачем переплачивать больше, если они работают одинаково. А понты, это как то не про меня

 

Сейчас купил стояночные колодки САТ, на вид, очень прилично изготовлены. Скоро поставлю

Изменено пользователем ОлегМурманск
Ссылка на сообщение

ОлегМурманск, а мне нравятся Корейские колодки.

Отличный вариант для городской эксплуатации,

Недорогие, качество хошее, испытаны в заводских лабораториях.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...