Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ежли честно, то впервые слышу про ЕВС=) Смысл было ставить именно с более лучшими ТТХ по сравнению со стоковыми. В любом случае по весне будет переход на 6 поршней и диски 330мм, там уже и колодки поинтереснее встречаются... а зад останется керамическим.

 

ну я с 2007 года на ЕБЦ, сначала на ЗЕЛЕНЫХ, сейчас на ЖЕЛТЫХ (на разных семейных машинах).

Если будете переходить на 6 поршней - обратите внимание на JBТ !

Были 4-х поршневые машинки от них - CB4P, подходили для 16 размера - 5 лет беспроблебного юзанья позволяет мне их рекомендовать!

Кстати, именно на них летал на Феродо 2500 (FRP3028H) - но они не понравились - понравилась младшая линейка DS Performance series (FDSR3028)

А ЕБЦ очень хорошо работают со своими тормозными дисками, особенно если в стоке 4-х поршневые машинки.

ИМХО естественно!

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

Ежли честно, то впервые слышу про ЕВС=) Смысл было ставить именно с более лучшими ТТХ по сравнению со стоковыми. В любом случае по весне будет переход на 6 поршней и диски 330мм, там уже и колодки поинтереснее встречаются... а зад останется керамическим.

EBC YellowStuff это здорово! Единственные колодки (стоят по кругу), которые меня остановили от перехеда

на многопоршневые машинки. EBC YellowStuff еще пригодны на каждый день (тормоза не

надо специально прогревать). В стоке - диски 320мм.

Важно: торм. диски тоже надо к ним EBC (EBC Turbo Groove).

Иначе, если диски поставить любой ширпотреб, то их быстро поведет (через 2-3 т.км) - у меня было так.

:)

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

Тю блин. а мне EBC Ultimax стоят 1100 рублев на перед.. как трвхи

 

Ультимакс - они ЧЕРНЫЕ, замена стока - лучше начинать с ЗЕЛЕНЫХ, или сразу с ЖЕЛТЫХ, если ставите и родные тормозные диски ЕБЦ

 

EBC-GD850.jpg

Ссылка на сообщение

Синие ЕБС интересные. Посмотрел, комплект один хрен (суппора+арм.шланги+торм.диски и колодки) ге выходят дешевле 50к... если это не XYZ конечно или не стоковые тормоза от S5...

Ссылка на сообщение

Синие ЕБС интересные. Посмотрел, комплект один хрен (суппора+арм.шланги+торм.диски и колодки) ге выходят дешевле 50к... если это не XYZ конечно или не стоковые тормоза от S5...

 

вы еще ОРАНЖЕВЫЕ глянте)))

http://www.kms-tuning.org/node/539

 

Для гражданской езды, города хватает ЖЕЛТЫХ!

На ЗЕЛЕНЫХ когда-то катался Москва-Домбай и обратно, все было хорошо.

Мое ИМХО

Ссылка на сообщение

Для гражданской езды, города хватает ЖЕЛТЫХ!

+1. Их и для любительского трека хватает, не перегреть, бензин раньше кончится :)

Ссылка на сообщение

если это не XYZ

 

могу познакомить с человеком, который поставил по началу себе ХУЗ, спустя некоторое время сменил их на ДжиБиТи.

Так что если надумаете - не скупитесь, JBT реально оправдывают свою стоимость

Ссылка на сообщение

Изнашиваться должны колодки , а не диски. 20-25 т.к. - нормальные колодки должны ходить. Всё что больше - наждаки... :)

значит у меня наждаки :yahoo: , пробег 70тыс, износ чуть больше половины. Колодки АТЕ, если что.. :))
Ссылка на сообщение

Колодки Toyota OEM Пробег 56 тыс км.

 

Внутряная сторона изнашивается больше потому что на нее давит тормозной поршень. На сколы не смотрите пришлось выбивать отверткой заклинило в скобе, не тем мазал...

IMG_0868.jpg IMG_0869.jpg

 

Внешняя сторона

IMG_0870.jpg IMG_0871.jpg

 

Считаю что колодки пришли к своей негодности, еще чуть чуть и металлическая подложка. 56 тыс км - считаю не плохо поработали. Тормозили весь срок нормально.

Ссылка на сообщение

@torcon, судя по фото еще приличный запас есть. Тоже менял на днях - у меня сильнее сточены были, особенно внутренняя сторона, до индикатора износа (пищалки) что то в районе 1мм было.

Ссылка на сообщение

колодки Sangsin SP, прошли 37000км.

Износ равномерный с обоих сторон. Практически не пылят, можно месяц кататься, а колпаки практически чистые, предыдущие колодки пылили нещадно, 2-3 дня и чернота. Не скрипели, не пищали, тормозные качества хорошие. Износ дисков минимальный, поверхность ровная, без неровностей. Толщина ещё в запасе, можно было пару месяцев смело покататься.

 

Цена супер, даже некоторое китайское г. дороже. Поменял на испанские Roadhouse, так почти в 2 раза дороже, а скрип жуткий, не знаю может цепляют за буртик всё таки.

 

post-2833-0-91184800-1399397224_thumb.jpg

 

post-2833-0-61224100-1399397226_thumb.jpg

 

post-2833-0-72271200-1399397227_thumb.jpg

 

post-2833-0-88644200-1399397228_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Народ кто нибудь Akebono ставил? Стоят они того?

 

Я ставил

Nishinbo - тормозят на 4ку но долго ходят

Toyota - тормозят на 4ку но долго ходят

TRW - тормозят на 5ку но пылят и изнашиваются быстрее.

 

Сейчас думаю что выбрать

Akebono

Ferrodo

TRW

Advics

Toyota

Nishinbo

Morse/Friction Master

 

или не испытывать судьбу...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...