Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Buran  Они все-же вроде отличаются, характеристики кашияма :

 

 

Сторона установки передний мост
Толщина [мм] 18,5 мм
Длина 1 / длина 2 [мм] 155,3 мм
Высота центров [мм]

63,0, 68,6 мм

 

 

 

И характеристики icer 
 

Характеристики:

Ширина [мм]:

155,1 мм

Ширина 2 [мм]:

156,4 мм

Высота [мм]:

66,1 мм

Высота 2 [мм]:

71,4 мм

Толщина [мм]:

20,3 мм

Ссылка на сообщение

Schnitt 

Нет не отличаются.

Кашияма высоту по своему методу замеряет - высоту не габаритную всей колодки, а по строго центральной части колодки. И еще разница у внутренней и внешнией по высоте из-за выступа. Уже на это обращали внимание в предыдущих обсуждениях на особенность информации по замеру у Кашиямы - у них своя методика ))).

 

Смотри форму колодки по макету и фоткам, общие размеры и применимсоть, соотвествие оем номерам. Они подходят.

 

P.S. БЕРИ САНГШИН ХАГЕН ПОКА НЕ НАЧАЛОСЬ! 

 

1666667735704_default.thumb.jpg.618c631ecf6c5b7d96bf5f7ad8257924.jpg

 

 

wsSq4XKR4MPq13O0WQX4dmioQ3A-1920.jpg

9zRlgXXhnMZvwCiJ0j6Gp0vKTcc-1920.jpg

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Buran Из того, что Вы отправили, саншинг хаген лучше кашиямы будут? А miles вообще наверное не особо? 

По цене дороже всего саншинг, потом подешевле кашияма, и дешевле всего Miles )

 

И еще , я правильно понимаю, что на всей этой керамике эффективность торможения хуже в любом случае будет, чем на обычных колодках?  

Изменено пользователем Schnitt
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Schnitt сказал:

Из того, что Вы отправили, саншинг хаген лучше кашиямы будут?

 

Я считаю да! 

Хаген премиальная линейка Сангшин. 

Судя по маркировке на фото с медью. Хорошо.

Отзывы крайне положительные.

 

10 минут назад, Schnitt сказал:

А miles вообще наверное не особо? 

По цене дороже всего саншинг, потом подешевле кашияма, и дешевле всего Miles ) 

 

По Майлс E4 и Е5 хорошие отзывы, я бы себе поставил. 

E4 c малым содержанием металла, E5 т.н. керамика.

Но посторониим людям без 100% уверенности не могу утвержать.

 

Если тормоза обслуживаете ежегодно, соедите за состоянием суппортови дсиков - по автобанам не гоняете, берите E5.

Тем более если ставите на старые ушатанные диски - то грех будет ставить Хаген.

По феншую надо новые диски что бы такие хорошие колодки как Хаген  ставить, а то ржаые ушатанные диски с новыми качественными колодками это как дорогие спорт кроссовки с драными дешман трико.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Buran Гоняю на трассе, тормозные диски менялись вместе с колодками тысяч 30 назад.  Все стоит от galfer. 

Думаю тогда или hagen , или кашияма. 

Или все тот же текстар 2358701 на эти диски, которые сейчас.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Schnitt сказал:

Или все тот же текстар 2358701 на эти диски, которые сейчас.

 

Ты писал то что не пылит. Поэтмоу Хаген. Текстар не вижу смысла барть. Хорошие но обычные колодки - я бы тогда  Айсер поставил если обычные надо или ЛПР или Майлс.

 

Можешь Майлс E4 попробовать пылить будут. Это не "керамика" - стандартные.

 

GetDetailImage?detailKey=ROUNKG2GWS1L0UV

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Schnitt 

Кстат Лпр про которые ты писал норм фирма. Еще макет посмотрел у них противошумных скосов нет у фрикциона, мне такие больше нравятся. Грязи под фрикцион меньше попадает.

GetDetailImage?detailKey=2NU91R5OEH0EWC2

Ссылка на сообщение

Buran Я сейчас хочу галфер менять по двум причинам :

 

1.Какой то вой, когда на месте постоишь, в пробке особенно в жару, и на разгон появляется до 20км час какой-то непонятный вой, в группе ваг сказал человек это колодки 99%
2.Пыль, очень , очень очень много пыли, которая на серебристых дисках видна жесть как, и на мойке без химии не отмывается нифига, только с помощью очистителя дисков)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Schnitt сказал:

1.Какой то вой, когда на месте постоишь, в пробке особенно в жару, и на разгон появляется до 20км час какой-то непонятный вой, в группе ваг сказал человек это колодки 99%

 

Колодки следсвие кмк. Источники звука скоба, диск и и детали подвески.

Сними диск очисти ступицу идеально и диск, что бы поверхность прилегания к дску была чистой. Можешь "медяшкой" или алюминиевой смазкой брызнуть без фанатизма. Воббще смазку в этом месте произвдители тормозов не рекомендуют.

1. Надо почистить скобу тщательно, покрасить. Если есть выбработка в местах спорикосновения колодки то заменить. У Teves суппортов это типично. Втулки резиновые менять только на оригинал Ate или под артикулами WAG/Volvo/Mazda -каие дешевле на данный момент.

2. Бывают направленные колодки - вырез серповидный на накладке. Надо их ставить поределенныым положением.

У меня Ремса скрипели иногда - после тщательной чистки диска, скобы и покраски установки в соотвествии с направлением - ни разу не скрипели.

 

14 минут назад, Schnitt сказал:

2.Пыль, очень , очень очень много пыли, которая на серебристых дисках видна жесть как, и на мойке без химии не отмывается нифига, только с помощью очистителя дисков)

 

Хз у меня нормально смысвается, я к этому отношусь нормально. Меня более беспокоит если колодка диск быстро дерет. Ремса к слову дсит точит относительно активно. Айср диск бережет, как зеркало. Вообще не стирает.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Buran сказал:

Колодки следсвие кмк. Источники звука скоба, диск и и детали подвески.

 

То есть нет смысла покупать новые колодки? Начинать с обслуживания суппортов? Человек поменял пишет galfer на другие колодки, все как рукой сняло )

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Schnitt сказал:

То есть нет смысла покупать новые колодки?

 

Смысл есть. Колодки и диски это расходник. Пригодится если планируешь ездить еще. Потом дороже будет.

 

5 минут назад, Schnitt сказал:

Начинать с обслуживания суппортов?

 

Вполне  есть вероятность что ступицу не почистили или втулки разбиты или скоба изношена. Возможно после процедуры чистки скобы, ступицы скрип уйдет. (но зуб не дам). Устанавлвиать направленные колодки надо по инструкции. какие у тебя Галфер?

 

 Обрати внимание что у колодок системы Teves есть два типа накладка которая загибается в местах соприкосновения со скобой и другой тип кололдкигде противошунмая накладка не заходит а уши колодки и скоба соприкасается напрмую с основанием колодки. Мне второй тип нравится больше.

Ссылка на сообщение

Buran Понятно, hagen не хуже будут тормозить, чем galfer? 
Или всё-таки пробовать что-то дешевое, на замену галфера? Понять хотя бы, проблема в колодках или нет, если нет-копать дальше уже. 

Хотя разница между тем же LPR , например, и Hagen 2000 рублей. Не сильно критично . 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Schnitt сказал:

Понятно, hagen не хуже будут тормозить, чем galfer? 

 

 

Полагаю лучше.

 

13 минут назад, Schnitt сказал:

Или всё-таки пробовать что-то дешевое, на замену галфера? Понять хотя бы, проблема в колодках или нет, если нет-копать дальше уже. 

Хотя разница между тем же LPR , например, и Hagen 2000 рублей. Не сильно критично . 

 

Ну тогда решено Хаген берешь? :)

 

На 2 рубля сейчас даже комплект оригинал втулок не купишь. Если надо в ЛС номера Ате втулок скину.

 

494194.thumb.png.b7069f149c33259e0a86ab3867d70182.png

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Buran сказал:

Ну тогда решено Хаген берешь? :)

Да , беру хаген gp1692, попробую их, надеюсь при замене обслужат суппорта и проблема уйдёт. + пыли не будет в таком огромном количестве. Спасибо(

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Buran сказал:

Если надо в ЛС номера Ате втулок скину.

Да, если не затруднит, и что еще может потребоваться для передних суппортов? Спасибо. Делать так уж сразу 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...