Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В пробке сколько раз автохолд заюзает твои колодки? Использование=износ, моё мнение.

Найди хороший уклон, поставь авто на ручник, и трогайся (электроника сама снимет с ручника, у меня во всяком случае так) - по звуку и ощущениям при трогании я думаю поймёшь о чем я. 

А ещё есть адаптивный круиз. :D

Изменено пользователем spieler
Ссылка на сообщение
2 часа назад, spieler сказал:

В пробке сколько раз автохолд заюзает твои колодки?

Нисколько и никак.

Автохолд запирает одну секцию в блоке ABS, т.е. ты остановил машину (колодки прижаты), отпустил педаль тормоза и ОДИН контур (обычно на передний левый суппорт) остался закрытым - колодки держат диск.

Чем это отличается по износу от обычной остановки?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Renat сказал:

Какой бренд лучше выбрать колодок, Адвикс или Акебоно? 

 

Риторический и некорректный вопрос вопрос. Выбор бренда это какая то религия и фетишизм. Зачем это? Если вам нужен бренд выбирайте в какой верите и все.

 

Акебоно разработчик и производитель сиситем на конвеиры. Т.е. свое производство явно у них есть.  На авто японской сборки взади стояли колодки Акебоно, причем на суппорте Континенталь.

 

Адвикс тоже не лыком шит - но это другая история. По описаниям из интернетов и самой компании это плод слияния нескольких структур (Сумитомо, Айсин) занимающихся фрикционами  и торм системами. Вроде бы тоже поставки на конвеир есть, но точно не знаю. Особенности внутреннего рынока Японии не интересуют в плане выбора колодок.

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Renat сказал:

Какой бренд лучше выбрать колодок, Адвикс или Акебоно?

Главное, чтоб оригинал производства Японии или США. Еще Лучше, чтоб были старые японские с медью:)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Renat сказал:

Какой бренд лучше выбрать колодок, Адвикс или Акебоно? 

ADVICS на конвейер идёт, как и Akebono.

Изменено пользователем sergnk.72
Ссылка на сообщение
21 час назад, Buran сказал:

 

Некоторые ESP сушат колодки при сбросе газа.  Точно алгоритм не знаю примерно описал. Создают небольшое давление что бы при нажатии было сразу эффективно.

Ну и в твоем случае видимо активно задние суппорты есп использует.

А может просто дело в твоем климате - ты писал что у моря влажность дикая, хотя по такой логике и перед должен стачиваться. Но передние делают высокоуглеродистые, может пожтому дольше ходят.

Прослушивание тормозов работает в связке с датчиком дождя. При поездке во время дождя считывая сигналы с датчика дождя машина слегка прижимает колодки и так их просушивает. У меня такой системы нет.

Задние диски тоже высоко углеродистые.

Вот с погодой так и есть. Машины постояла 2 дня без движения и сразу как трамвай звук от тормозов. 

Как пишут в исследованиях , каждый раз как тормоза покрылись ржавчиной происходит новая приработка тормозов.

 

Ссылка на сообщение
24.03.2024 в 20:21, Gnome сказал:

Оригинальная эконом серия VAG.

JZW-698-151 Индия. FF. 

Точных аналогов с того же завода, такого же вида я не нашёл. Bosch  продаёт аналог и он тоже сделан в Индии, но не похож и имеет две версии почему-то FE и GG. 

Основной артикул в пару которому сделали этот эконом - 1K0 698 151F. Сделан Ferodo FF. А у Ferodo как раз есть завод в Индии.

1292836962_2024-03-2420-04-10.thumb.JPG.58bf9abdbf0003647c2b8931f6d0182a.JPG2004161043_2024-03-2420-04-14.thumb.JPG.4c897db9009c9c93ca714ef432d66431.JPG2079273372_2024-03-2420-04-19.thumb.JPG.38c68d5774878c259b0c6a11edc996bb.JPG1775725850_2024-03-2420-03-16.thumb.JPG.aba0b4783d4794318462da251bb367c1.JPG

 

Поменял сегодня вместе с дисками. 

Достали какое-то корейское чудо которое проехало 60000км, фрикцион почти не стёрт, но диск ухандохало знатно, да и торможение было недостаточным. Ржавые со всех сторон кроме фрикциона, разобрать что написано не получилось. На одной из колодок удалось прочитать Korea.

682388513_2024-04-2320-41-34.thumb.JPG.a95102d2478b575724a939feb8f935ee.JPG1560415537_2024-04-2320-41-45.thumb.JPG.bbf894ddd1131e336f6c1bb388f9d75f.JPG

 

Ссылка на сообщение

Добрый день! Посоветуйте , пожалуйста , какой фирмы тормозные колодки лучшие как " цена-качество" и на каком маркетплейсе или интернет-магазине приобретать? На форумах Акебоно хвалят. Может кто подскажет?

Ссылка на сообщение
29.04.2024 в 08:58, RIKRIN сказал:

Добрый день! Посоветуйте , пожалуйста , какой фирмы тормозные колодки лучшие как " цена-качество" и на каком маркетплейсе или интернет-магазине приобретать? На форумах Акебоно хвалят. Может кто подскажет?

Из грандов я по цена/качество за Lucas/TRW. Но могут быть подделки. Покупать где можно не нарваться или сдать.

Ссылка на сообщение

всем привет.выписал тормозные колодки на перед оригинал тойота.пришли зеленый цвет и почему то написано на колодках AISIN.что бы это значило,кто знает.

Ссылка на сообщение

Видимо, вариант для азиатского рынка. Лучше было бы в общей теме спросить, а не создавать новую для вопроса.

Ссылка на сообщение
01.05.2024 в 17:55, Хмыр сказал:

Из грандов я по цена/качество за Lucas/TRW. Но могут быть подделки. Покупать где можно не нарваться или сдать.

спасибо :bye:

Ссылка на сообщение
29.04.2024 в 12:58, RIKRIN сказал:

Добрый день! Посоветуйте , пожалуйста , какой фирмы тормозные колодки лучшие как " цена-качество" и на каком маркетплейсе или интернет-магазине приобретать? На форумах Акебоно хвалят. Может кто подскажет?

А какие есть в каталогах? 

Я вот в сентябре 2022 воткнул единственный на планете последний комплект дисков от Динаматрикс. 2к за оба диска (это прям дно цен). С тех пор накатано почти 40к. Состояние хорошее. Биение есть если на большой скорости резко нажать тормоз в пол. Был перегрев пару раз на перевале и клинило супорт на протяжении ~1000км. 

 

Цена+качество. 

 

Колодки пробовал джаст драйв, стеллокс, сат, нишимбо, g-brake. Последние были более дорогими. 

Никакой разницы в гражданско-трассовой эксплуатации не увидел. Нужно учитывать какие режимы и на этом делать выборку производителей. 

 

Я например больше на авто езжу по трассам и горной местности (перепады высот, перевалы, спуски), поэтому ставлю отборное говно. 

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение

с колодками и дисками не все так очевидно. 

При замене колодок надо внимательно осматривать старые и если видно что с перекосом стирались, то внимательно надо осматривать суппорта и то что там поршень нормально ходит - не показатель. Пример из жизни - машина тормозила нормально, а после замены тормоза стали ощутимо хуже. Снял колодки посмотреть - работает только пол колодки....Внимательная ревизия выявила нарастание и трамбование ржи на суппорте(этого вообще н первый взгляд не было заметно) и внешняя колодка просто под углом становилась, но на вид этого не было видно. Тут надо пояснить - если колодки мягкие, то они относительно быстро притрутся  под углом и этого не будет заметно, а вот если твердые, то заколебесся ждать пока притрутся и будет ощущение что колодки не тормозят, хотя дело вообще не в них.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...