Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

при плавном торможении как раз диски и сжираются, при прочих равных

Ну значит я немного не дотянул до состояния дисков на картинке.

Ссылка на сообщение

post-3380-0-25546700-1426444474_thumb.jpg

 

дак надо мануал сервисный покурить, какая толщина критичная. Хотя, можно забить и так ездить. Ну или утешать себя, что всё норм ;)

Alehandro, согласен с тем, шо покурить мануал еще никогда и никому не мешало..., а такто глаза на месте, и судя по тому в каком состоянии сейчас мои диски, то :pardon: , но до подобного состояния :rolleyes: им ишо оч.далеко ;)
Ссылка на сообщение

Еще раз - 2мм и пора менять. Надо измерять и сравнивать. Все остальное - самовнушение.

Ссылка на сообщение

Еще раз - 2мм и пора менять. Надо измерять и сравнивать. Все остальное - самовнушение.

так если ко времени замены родных колодок после их сработки на дисках намерил толщину только минус_1мм, тогда, по идее, новые колодки к их кончине как раз сточат на дисках второй_мм, а тогда и поглядим... ;)
Ссылка на сообщение

 

kam69

Если я правильно понял, у тебя "американка". Для этого рынка свои стандарты, поэтому исходная толщина тормозных дисков должна быть иная, чем для Европы\РФ.

 

Исходя из этого, расстраиваться по поводу намеренных 22мм не стоит. Показателем хорошо служит бортик на торце, при условии, что их не протачивали. Либо "вылет" поршня - это легко проверить.

 

 

 

Ссылка на сообщение

kam69

Если я правильно понял, у тебя "американка". Для этого рынка свои стандарты, поэтому исходная толщина тормозных дисков должна быть иная, чем для Европы\РФ.

 

Исходя из этого, расстраиваться по поводу намеренных 22мм не стоит. Показателем хорошо служит бортик на торце, при условии, что их не протачивали. Либо "вылет" поршня - это легко проверить.

да, Legion777, все верно ты понял... ну а то, что с тормозными дисками моего авто все нормально мне служат еще несколько показателей... ;) , так что ни о каких расстройствах по их состоянию даже не может быть и речи :D
Ссылка на сообщение

Товарищ просит колодки подобрать ему на киа рио, я в них не силен (может быть пока, пока серату не купил :rolleyes: ) в плане Ашика и НиБК, знаю санг-синг и трв и ханкук и тексар, кто что подскажет?

Изменено пользователем шансонье
Ссылка на сообщение

Товарищ просит колодки подобрать ему на киа рио, я в них не силен (может быть пока, пока серату не купил :rolleyes: ) в плане Ашика и НиБК, знаю санг-синг и трв и ханкук и тексар, кто что подскажет?

Ашика это китай голимый. Санг син и ханкук приблизительно одинаковые вполне нормальны по соотношению цена качество. Про текстар не знаю на корейцев как. Трв жалуются что пылят сильно. Нибк жалуются что сильно мягкие и быстро кончаются 5-10 тыс.

Изменено пользователем FenixVLG
Ссылка на сообщение

я на нибк уже тыщ 30 отмотал. нарекакий нет кроме поскрипывания на холодную. нужно немного проехать. но я не ставил чудо сетку антискрипную между пластин которая была в комплекте. типо из стекловолокна что ли. хз не понравилась она мне и не поставил.

Ссылка на сообщение

Я вообще целился на akebono, компания впечатляет роликами, презентациями..

По отзывам всё шикарно... только на корейцев мало их продукции, в основном на японцы

http://www.brakepads.ru/brand/akebono/

Ссылка на сообщение

NIBK вообще странно ходят. Одни не один год ездят. Другие на нексиях и турбовых галантах за несколько месяцев их кончают.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...