Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  Normet писал:

Поверхностное упрочнение на 3-4 мм - это тоже мимо , сейчас норма - 1 мм .

неистово поддержу. Не раз писал, что допуск на износ у практически всех современных легковушек - 1-2мм. В зависимости от стиля езды и материала колодок, показание к замене может наступить уже после первой замены колодок.

Каждый сам для себя решает, ездить ему до буртика в 3мм у диска или менять их по регламенту.

Ссылка на сообщение
  26.06.2015 в 06:02, igork сказал:

У X-TRAIL такие размеры. Может от того, что он немного больше других.

главное не толщина, а допуск. Он скорее всего те же 2мм

Ссылка на сообщение
  26.06.2015 в 06:06, Alehandro сказал:

главное не толщина, а допуск. Он скорее всего те же 2мм

Что есть допуск? Если речь о предельном износе, то он действительно состовляет 2мм от начального размера диска.

Ссылка на сообщение
  26.06.2015 в 06:09, igork сказал:

Что есть допуск? Если речь о предельном износе, то он действительно состовляет 2мм от начального размера диска.

о нем и речь. У меня диски передние 30мм, после первой замены колодок тоже к замене

Ссылка на сообщение

ну и не забываем, что диски - вентилируемые, так что их толщина - условное понятие

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
  26.06.2015 в 03:30, IVAN сказал:

А что может быть с суппортом? у меня тоже кривой износ идет

 

у суппорта частая проблема с напрявлющими. они не обеспечивают плавный ход.

надо их смазывать вовремя и менять пыльник.

прикрепил презентацию по ремонту-обслуживанию

SEMINAR RUSSIAN①.pdfПолучение информации...

SEMINAR RUSSIAN②.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение
  26.06.2015 в 06:01, torcon сказал:

когда ты берешь колодки жестче, ускоряешь износ диска и ухудшаешь тормозные характеристики. Чего то выгодать у тебя не выйдет при таком подходе :)

Так а я не выгадываю .

 

У меня достаточно жесткие торможения и "холодные" колодки полностью соответствуют моим пожеланиям .

Меня больше напрягает ситуация , когда заменил колодки , поставил на старые диски и бурт на диске начинает свистеть о колодку , на которой нет выемки под этот бурт .

Потом пылища от этого бурта , потом в середине толщины колодок кончаются диски и приходится менять их и опять же колодки .

 

Так что я лучше максимально утру новые колодки с новыми дисками и один раз сменю всё и больше не буду лазить туда до следующей замены - это единственная экономия - экономия личного времени.

Ссылка на сообщение

Мля. А нет тут никакого лукавства от производителя, чтобы денег на ремонт больше заносили, ну или перестраховки в плане безопасности? Когда взял машину тоже обратил внимание на этот параметр, уж больно маленький какой-то этот предельный износ для диска. Сейчас к 80000км пробега буртик на диске заметен и скорее всего высота его и есть эти несчастные 2мм или уже больше(надо точно измерить, кстати как это сделать поточнее?). Просто, вспоминая опыт владения ВАЗ-21099, я не могу вспомнить, что я сменил бы диски уже дважды к пробегу 260000км. Один раз вроде менял, но вот второй не помню.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
  26.06.2015 в 06:21, igork сказал:

Мля. А нет тут никакого лукавства от производителя, чтобы денег на ремонт больше заносили, ну или перестраховки в плане безопасности? Когда взял машину тоже обратил внимание на этот параметр, уж больно маленький какой-то этот предельный износ для диска. Сейчас к 80000км пробега буртик на диске заметен и скорее всего высота его и есть эти несчастные 2мм(надо точно измерить, кстати как это сделать поточнее?). Просто, вспоминая опыт владения ВАЗ-21099, я не могу вспомнить, что я менял бы диски уже дважды к пробегу 260000км. Один раз вроде менял, но вот второй не помню.

я уже описывал свой плачевный опыт, когда плоскость диска соприкасающаяся с колодкой при резком торможении оторвало от "ступицы" диска. Была третья замена колодок. На вид тоже ничего страшного. Может диск с браком еще был. Сложно сказать. Но массовых случаев вроде как нет. Так что это больше культура обслуживания автомобиля, я считаю.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
  26.06.2015 в 06:21, igork сказал:

Мля. А нет тут никакого лукавства от производителя, чтобы денег на ремонт больше заносили, ну или перестраховки в плане безопасности? Когда взял машину тоже обратил внимание на этот параметр, уж больно маленький какой-то этот предельный износ для диска.

У Тойоты очень давно износ 1 мм на сторону .

Но у неё и диски более-менее ходят , особенно штатный комплект .

 

Кстати не забывайте - так или иначе , но заводской комплект - это самый долгоиграющий комплект , всё альтернативное , но от других производителей всегда будет ходить меньше.

 

  26.06.2015 в 06:21, igork сказал:

(надо точно измерить, кстати как это сделать поточнее?).

Штангенциркуль.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Коллеги, износ ровный и суппорта прилегают вроде бы ровно. Заднее левое скрипит больше, заднее правое - меньше. Рядом стояла октавия с родными колодками, крутили у нее колеса -звук был, но гораздо меньше.

 

Повторюсь, крутим колесо, на полный оборот 2 раза задевает. По-логике, диск не ровным должен быть, т.е. иметь 2 бугорка, за которые колодка и задевает. Постараюсь видео сделать. Тормоза, кстати, разбирали, колодки вынимали. Все нормально было. Почему-то предложили поменять именно колодки.

Ссылка на сообщение
  26.06.2015 в 06:13, grebiv81 сказал:

у суппорта частая проблема с напрявлющими. они не обеспечивают плавный ход.

надо их смазывать вовремя и менять пыльник.

прикрепил презентацию по ремонту-обслуживанию

Все смазано,обслужено и т.п. а вот износ косой! я думаю в колодках дело
Ссылка на сообщение
  26.06.2015 в 12:42, IVAN сказал:

Все смазано,обслужено и т.п. а вот износ косой! я думаю в колодках дело

 

 

т.е. может такое быть, что все ровно, но колодки изнашиваются по-разному? Но тогда убдет постоянный звук скребыхающий.

Ссылка на сообщение
  26.06.2015 в 13:28, Zver_D2 сказал:

т.е. может такое быть, что все ровно, но колодки изнашиваются по-разному? Но тогда убдет постоянный звук скребыхающий.

Да вот Х.З. получается из за чего это все происходит! Напрывляющие и пыльники в порядке,на всякий случай новую смазку заложили,но факт есть факт! Сейчас заказал новые колодки - поменяю,и посмотрю,что будет! Писк стоит невозможный!
Ссылка на сообщение
  26.06.2015 в 12:42, IVAN сказал:

Все смазано,обслужено и т.п. а вот износ косой! я думаю в колодках дело

 

в любом случае колодку тянет за диском и износ идет под углом

ну а дальше если еще и суппорту кабзец то она вооще косая станет

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...