Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

О как

 

http://zamenikolodki.ru/sostav-phrikciona-tormoznoj-kolodki.html

 

Абразивы очищают трущиеся поверхности, помогая формировать фрикционную пленку на границе трущихся поверхностей тормозного диска и колодки.

Вторая функция абразива — увеличение коэффициента трения, особенно в момент начала торможения.

Сильная начальная хватка колодки говорит о высокой пористости и жесткости структуры, свойстве, присущей абразивам.

Производители вынуждены искать компромисс при выборе абразивов.

Если абразива слишком много – быстрее стирается диск, если слишком мало, то диск полируется.

Коэффициент трения на отполированном диске ниже, чем на пористом.

Отполированный диск - верный признак плохо работающей колодки.

Отполированный колодками в зеркало диск - не есть гуд..

Ссылка на сообщение

вообще понять хорошие колодки или нет можно всего 1 раз, при экстренном торможении

Не вполне соглашусь. Если колодки пылят, скрипят и царапают диск, но при этом экстренно тормозят, то они не есть очень хорошие колодки.

Ссылка на сообщение

Отполированный колодками в зеркало диск - не есть гуд

То-то на быстрых машинах "зеркало". Нихера производитель "поляну не сечёт"...

Ссылка на сообщение

@pavelzel, Я уже не помню, вроде обе фотографировал для сравнения.

Сейчас гляну вживую.

Ссылка на сообщение

Проверены и могут быть рекомендованы к покупке

Akebono AN-654WK

Что, начнем сначала? :wacko:

Ссылка на сообщение

Про Кашкаи не в курсе.

А у человека, который спрашивал как раз Кашкай. 654 - это колодки от Т30, для Т31 и Кашкая надо брать 745. Сами колодки по форме фрикциона одинаковые, разница в обратной стороне, и надо будет или выбрасывать противоскрипные пластины или покупать нужные, или стачивать шип по центру. На форумах Кашкая или Т31 что-то я не видел, что используют 654 без проблем.

Ссылка на сообщение

@Sportage72, по K0Y1-33-28Z на сайте адвикс всё ищется, не экзистом единым ;)

 

http://www.advics-russia.ru/cat/?part=SN179

Ссылка на сообщение

В японском каталоге Акебоно вот что на CX5:

CX−5

2000 перед зад

KEEFW H24. 2 AN-783WK AN-784WK

KEEAW H24. 2 AN-783WK AN-784WK

2200

KE2FW H24. 2 AN-783WK AN-784WK

KE2AW H24. 2 AN-783WK AN-784WK

 

По оем номеру нет возможности проверить

Прикрепил рисунок из каталога, по нему думаю понять можно

А по характеристикам давайте сравним еще:

 

Параметры

Длина, мм - около 142

Толщина, мм - 15.8

Тормозная система - Akebono

Ширина, мм - около 61

 

@ZMS, SN179 не бьются(. А акебоны указанные выше бьются.

Ссылка на сообщение

K0Y1-33-28Z (K0Y1-33-28ZA) - новый номер

Тормозная система Akebono, но в аналогах не выдает ни одного японского производителя, нет ни Akebono, ни Advics

Всякая фигня только и из более менее производителей есть TRW, Brembo, Textar

 

Спокойно находится Паджид, Hella-Pagid 8DB 355 020-511.

А еще стоит поискать зеленые или желтые ЕБЦ на ebc-brakes

Ссылка на сообщение

 

 

@ZMS, SN179 не бьются(. А акебоны указанные выше бьются.

Где не бьются? Если их нет в наличии в популярных интернет-магазинах это не значит что это не подходящий артикул. И на оф.сайте есть ссылка где их можно купить у оф.предов по всей стране.

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение

На 8-м году жизни ФФ2 и пробеге 99т.км первый раз поменял колодки, пока только передние, задних ещё тыс. на 60-80 хватит. На снятых передних толщина накладок - 2.5-4мм. Решил, что от добра, добра не ищут, и выбрал АТЕ (они же в оригинале).покупал ещё до подорожания за 1450р.Износ дисков -менее 1мм, т.е. ещё на 100-150т.км.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Видимо вообще не тормозите =) Вот себе на 105 тыс. поставил новые передние тормозные диски и 3-й комплект колодок (если считать заводские) + 110 тыс. задние диски и колодки 3-й комплект (если считать заводские)

 

П.С. связка диски Брембо + колодки Текстар спереди и диски Текстар + колодки Текстар сзади мне не нравиться - при интенсивном торможении со 180 км/ч на второй раз их уже хватает с трудом, а родных дисков и колодок (в оригинале спереди стояли колодки Феродо а сзади колодки от АТЕ) хватало на 3-и таких торможения. Еще и диски Брембо когда перегреты воняют =(

Ссылка на сообщение

По геометрии одинаковые, но Вам на AIRTREK надо AN-601WK.

Если они разные номера дают значит состав разный.

У Адвикса на них номер 1))) SN799P

Будьте любезны уточнить ещё раз - потому что например вот здесь на мой CU5W кузов без вариантов AN-313WK рекомендуют. И на сл. кузов CW6W 3.0 ДВС если можно тоже проверьте плз эти же колодки идут или нет.

 

А про 601 вот так

http://akebono-catalog-europe.com/node/10432

 

Возникает много вопросов, если 313 это замена 601 то нафига их продают эти 601 - тупо от остатков избавляются..

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...