Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 От АТЕ и TRW только вонь была.

 

я так и не понял какие же колодки хорошие..ну типа что -бы тормозили круто ,не скрипели,диски не пилили, долго ходили  и  т. д. ,  да еще и не воняли.. :rolleyes:

-где золотая середина..цена/качество..?? ..как Бренд называется :)

Ссылка на сообщение

@nik,

Таких нет) Все крутые колодки что я пробовал, всякие карбон лорейны и ЕВС скрипели, грызли диски, порой пылили. Но тормозили отлично. Обычные "комфортные" колодки - убиваются в момент даже на овоще, стоит разок втопить по городу в трековой манере.

Самое универсальное что мне встречалось - опциональные тормоза AMG.

Ссылка на сообщение

Я бы смотрел в сторону поставщиков на конвейеры.

По заводской комплектации у меня такая инфа : ATE (часто), Texstar,Pagid,TRW ( эти  редко)

-на БМВ калининградской сборки стояли с завода Ate..

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

@nik,

Кстати настоящие TRW как и некоторые другие должны вонять кошачьими ссаками (в смысле не омывайкой, а настоящими). Ну и упаковку/место производства я бы проверил, а то разница в стоимости подозрительная, как бы там не оказался перепакованый Китай.

На конвейер ещё часто идёт Girling, но я не уверен, что это сам производитель.

Ссылка на сообщение

@nik,

Кстати настоящие TRW как и некоторые другие должны вонять кошачьими ссаками (в смысле не омывайкой, а настоящими). Ну и упаковку/место производства я бы проверил, а то разница в стоимости подозрительная, как бы там не оказался перепакованый Китай.

 

Их сейчас где только не делают. Даже в индии, кажется. И индекс S на конце артикула некоторых TRW неспроста появился. Да и когда заказываешь без этого индекса, приходят иногда все равно с ним (поставщики мухлюют). Я бы вообще не стал с ними заморачиваться, т.к. купить аутентичный качественный TRW очень сложно. Они может и остались только для нужд конвейера.

Ссылка на сообщение

@dimakudr,

На форды все из одного места пока что идут. На BMW вроде бы уже разные, но на BMW у меня нестоковые тормозилки и колодки.

Ссылка на сообщение

Давеча при смене колодок сзади обнаружил у себя почерневшие (перегретые) задние диски (заводские), износ небольшой - поставил новые колодки на них. Гонялово дает о себе знать.. 

Но, думаю, т.к. почерневшие области довольно обширны, т.е. перегрев был приличный, то эффективность работы пары колодки диск должна снизиться. Но если, задние диски были перегреты, то что же стало с передними? Ведь там нагрузка много больше, а я туда еще не заглядывал, возможно там такая же картина. Так что либо задние тормоза не совсем четко работали и шел перегрев, либо перегрелось все и перед и зад, но при этом сейчас я не могу сказать, что авто как то не так тормозит.

Как лучше поступить? Думаю все же сменить задние перегретые диски на новые, новые колодки на старых дисках всего недельку проходили, так что думаю не страшно, что я их перекину на новые диски.

Ссылка на сообщение

Ребята а у меня такой вопрос: какие из этих колодок - Otto Zimmermann vs Hella-Pagid (ранее просто Pagid) vs Jurid(Bendix) vs NiBK самые жесткие (в моем понимании схватывают лучше всего) ?

Изменено пользователем Smart_ua
Ссылка на сообщение

Ребята а у меня такой вопрос: какие из этих колодок - Otto Zimmermann vs Hella-Pagid (ранее просто Pagid) vs Jurid(Bendix) vs NiBK самые жесткие (в моем понимании схватывают лучше всего) ?

Jurid пользовал конвейерные - меди в них много визуально, но не сказал бы что схватывают хорошо. Диски жрут умеренно. Остальные не юзал.

Ссылка на сообщение

 

 


sergun, Если диски ровные, то забей вообще

Диски ровные, но почернели прилично. Так это, что страшилки все про перегрев и потерю свойств? Причем чернота характеризуется как высокая степень перегрева, если средняя то синева..

Ссылка на сообщение

Просят на Mers C180 вкруг заказать диски с колодками, смотрю из производителей по критерию цена-качество есть:

-Galfer
-Girling

-TRW

Именно в такой последовательности по стоимости, разница в 100-200р между ними. Что лучше выбрать? Или все хороши?

Ссылка на сообщение

Просят на Mers C180 вкруг заказать диски с колодками, смотрю из производителей по критерию цена-качество есть:

-Galfer

-Girling

-TRW

Именно в такой последовательности по стоимости, разница в 100-200р между ними. Что лучше выбрать? Или все хороши?

Girling наверное получше будут; идут как OEM на конвейер VAG

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...