Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Valvoline


Михaлыч

Рекомендованные сообщения

Вопросы официальному представителю Valvoline

На ваши вопросы отвечают:

EVO_VII  Официальный дистрибьютор Valvoline и Tectyl по Санкт-Петербургу, Ленинградской, Псковской, Новгородской областям и Республики Карелия 

 

О стирающемся коде, об отклееной фольге и не оторванном кольце пробки ...

Ссылка на сообщение

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю EVO_VII - Ответ официального представителя EVO_VII

 

Сразу же оговорю, что EVO_VIIмогут вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Здравствуйте! Я проверял запасы масла и обнаружил, что на двух имеющихся у меня канистра Макслайфа по разному нанесён код в одном случае жёлтым во втором чёрным. Стоит ли волноваться? Канистры 23 года.

Спасибо за ответ!

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Buri сказал:

Здравствуйте! Я проверял запасы масла и обнаружил, что на двух имеющихся у меня канистра Макслайфа по разному нанесён код в одном случае жёлтым во втором чёрным. Стоит ли волноваться? Канистры 23 года.

Спасибо за ответ!

Не стоит. Наносили и желтым цветом и черным. 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, подскажите пожалуйста моторное масло для Пежо 408 1,6 дизель, 2013 г.в., сажевого фильтра нет, евро 4, пробег 134000 км

Ссылка на сообщение
1 час назад, JRT1980 сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста моторное масло для Пежо 408 1,6 дизель, 2013 г.в., сажевого фильтра нет, евро 4, пробег 134000 км

В любом случае, рекомендовал бы Вам SynPower ENV C2 5W-30
 

Ссылка на сообщение

Sn00pY кстати вопрос про С2: изучал разные продукты SynPower с С2 у них значительно отличаются характеристики (например ИВ). На сайте есть три вида масел с С2 а на озоне встречаются еще два. Вы можете кратко охарактеризовать эти масла если не сложно.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Buri сказал:

Sn00pY кстати вопрос про С2: изучал разные продукты SynPower с С2 у них значительно отличаются характеристики (например ИВ). На сайте есть три вида масел с С2 а на озоне встречаются еще два. Вы можете кратко охарактеризовать эти масла если не сложно.

image.thumb.png.c226fdc5a02abd69a3680efa470d6d17.png

Мы импортировали только выделенные три продукта. Все они различаются между собой по вязкости и по "допускам". Соответственно, и физико-химические свойства будут разные.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Buri сказал:

Sn00pY а вот это Valvoline SYNPOWER LL-12 FE (на озоне) что такое нигде не нашел про него?

Этот продукт хорош), но снят с производства, у нас на складе остатки, больше заказывать не будем.

Так же к указанным выше поставляем ещё SynPower C2 5W-30.

Итого у нас:

SynPower LL-12 FE 0W-30

SynPower ENV C2 0W-30

SynPower MST FE C2 0W-30(пришло на смену LL-12)

SynPower ENV C2 5W-30

SynPower C2 5W-30

Ну и совсем для полноты

All Climate C2/C3 5W-30 

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, для Рено Каптур с двигателем H4m, имеет смысл рассмотреть масло в двигатель Valvoline Synpower FE 5w30?

Изначально планировал попробовать в него Max life 5w30 A3/B4, но вот подумал, что можно наверное и A5/B5....

Ссылка на сообщение

Andrey80 И то и то хорошо работает, примеров с таких много... тут скорее вопрос к вам, как вы относитесь к маслам ACEA A5/B5 для вашего авто) Много любителей "погуще", ну и если пробег уже хороший, то сальники за МаксЛайф спасибо скажут)

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, EVO_VII сказал:

Andrey80 И то и то хорошо работает, примеров с таких много... тут скорее вопрос к вам, как вы относитесь к маслам ACEA A5/B5 для вашего авто) Много любителей "погуще", ну и если пробег уже хороший, то сальники за МаксЛайф спасибо скажут)

Макс лайф заливаю в Дэу нексия, кстати тоже его подбирал с вашей помощью). Потому собственно взял его для примера.

Понятно, что А3/В4 Макс лайф будет погуще, вопрос оправдано ли это для этого двигателя.

Прочитав форум, по подобным моторам рекомендации сводятся как минимум к А5/В5. Сам лично не пробовал такую вязкость.

Сейчас в двигатель залит Sintec Professional C3 5w30.

Пробег достаточно небольшой- около 30 т.км.

Макс лайф нравится своим пакетом и работой на другом авто, но смущает для Каптура в плане допуска и большего количества серы и зольности по сравнению с Synpower.

Изменено пользователем Andrey80
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Andrey80 сказал:

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, для Рено Каптур с двигателем H4m, имеет смысл рассмотреть масло в двигатель Valvoline Synpower FE 5w30?

Изначально планировал попробовать в него Max life 5w30 A3/B4, но вот подумал, что можно наверное и A5/B5....

у меня на предыдущем авто с бензиновым в8 все масла а5б5 угорали, чем лучше масло тем меньше, но начинался угар после 5-6ткм. Те же масла а3б4 угара не было вовсе. в итоге я с НЕСТЕ перешел на валв  в 22 году и все было отлично, при продаже авто на 400к смотрели цилиндры - идеал. а5б5 - наверное для "идеальных" двс без каких-либо "особенностей" или не сильно горячих. 

 

ПС Вязкость я не Менял, лил все варианты одной вязкости рекомендованные заводом.

Изменено пользователем Nadolinskiy
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...