Перейти к публикации

Помогите с выбором Dexron III


Рекомендованные сообщения

Помогите с выбором Dexron III. Для ГУРи РК по мануалу Dexron III, вроде что может быть проще выбор есть, а начал выбирать и запутался, куча разных III, III-F, III-G, III-H, VI. По названиям так вообще сложно понять что-то при поиске, например CASTROL Transmax DEX/MERC ATF, в названии DEX видимо указывает что Dexron, Сертификаты: DEXRON II E, DEXRON III D, DEXRON III H, опять же нет чисто DEXRON III, не понятно подойдет оно или нет, или вот CHEVRON ATF Multi-Vehicle в названии ни слова что это Dexron, Сертификаты: Allison C-4, DEXRON III H, Ford Mercon V, ZF TE-ML 14A, или вот еще не понятнее RAVENOL Dexron III H в названии четко написано Dexron III H, но Сертификаты:Allison C-4, MAN 339 Type Z-2, Voith H55.6335.3x (G 607), ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 14B, ZF TE-ML 16L, ZF TE-ML 17C, нет Dexron. Вот и выходит что вообще запутался как выбрать, посоветовали как раз последний вариант подойдет ли он при под требование Dexron III? :unsure:

Изменено пользователем PetRo
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Эти буквы означают соответствие определенным спецификациям. Маркировка H соответствует более современным требованиям, чем G.

Ссылка на сообщение
  15.09.2014 в 07:33, torcon сказал:

По моему мнению лучшая ATF к которой я пришел спустя десятилетия перебора разных ATF. Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF

 

Лаб анализ.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6905-6905/

 

-34С

 

в том числе и по цене. У Es на форуме купил 12 литров за что то около 3 тыс.

Раскрыть  

Здравствуйте. Можно эту жидкость заливать, если на щупе написано Dexron II? И ещё вопрос - она нормально смешивается со старой жидкостью АКПП, не будет ли потом каких-либо проблем? У меня залита корейская JOKO ATF III, недоволен я поведением коробки. Рывки на горячую при переключении с P на D или с R на D

Изменено пользователем WaCo
Ссылка на сообщение
  14.03.2021 в 04:05, WaCo сказал:

Можно эту жидкость заливать, если на щупе написано Dexron II?

Раскрыть  

Хорошая замена.

Всё смешивается.

Проблем не будет.

Ссылка на сообщение
  15.03.2021 в 05:55, WaCo сказал:

А что можете сказать про Petro Canada ATF D3M? Как оно себя показывает в АКПП?

Раскрыть  

Во всей красе:D:good2:

Ссылка на сообщение
  15.03.2021 в 06:41, Дюпелёк сказал:

Во всей красе:D:good2:

Раскрыть  

Нет, серьезно. Рывки при включении режима D уйдут на горячую?

 

Изменено пользователем WaCo
Ссылка на сообщение

Еси коробке не совсем писец, то уйдут, если нет то поздно пить боржоми

Ссылка на сообщение
  15.03.2021 в 11:02, Дюпелёк сказал:

Еси коробке не совсем писец, то уйдут, если нет то поздно пить боржоми

Раскрыть  

Скорости переключаются плавно

Ссылка на сообщение
  15.03.2021 в 15:16, Дюпелёк сказал:

Фильтр проверте

Раскрыть  

6000 км назад только делал замену жидкости со снятием поддона и чисткой фильтра. 

Ссылка на сообщение

WaCo Ну если так то тута только сделать полную аппаратную замену масла нормальной жижи, а там либо пан либо пропал

Ссылка на сообщение
  14.03.2021 в 04:05, WaCo сказал:

на щупе написано Dexron II

Раскрыть  

WaCo Её и необходимо использовать. Dexron II конечно дороже, но АКПП создана именно под него.

Оттого и рывки, толчки и прочие несуразности, что настройки АКПП под DII.

 

Ссылка на сообщение
  15.03.2021 в 10:56, WaCo сказал:

Нет, серьезно. Рывки при включении режима D уйдут на горячую?

 

Раскрыть  

Рывки с Р на D? И с P на R???

Подушки смотрите.

  15.03.2021 в 16:48, Дюпелёк сказал:

WaCo Ну если так то тута только сделать полную аппаратную замену масла нормальной жижи, а там либо пан либо пропал

Раскрыть  

Если авто старенькое, то не нужно делать аппаратную замену, так как есть случаи, что после такой замены акпп вообще недолго проездит. Поднимет всю взвесь и каналы забьет.

Ссылка на сообщение
  15.03.2021 в 17:19, Legion777 сказал:

WaCo Её и необходимо использовать. Dexron II конечно дороже, но АКПП создана именно под него.

Оттого и рывки, толчки и прочие несуразности, что настройки АКПП под DII.

 

Раскрыть  

Да, только найти сложновато именно не минеральную II D, а II E.

ЗЫ: езжу около 9 лет на Luxe III минеральном. Зимой было как-то минус 33 - нормально АКПП работала.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...