Перейти к публикации

Масло первой заливки отработка на Chevrolet Trailblazer после 7232км


Рекомендованные сообщения

Масло первой заливки отработка на Chevrolet Trailblazer после 7232км

Масло: GM Dexos 2 Factory Fill данных о вязкости нет
Производитель, допуски и лицензии - нет данных, заводская заливка

Автомобиль Chevrolet Trailblazer 2.8D LTZ MY2013, двигатель - дизель производства VM Motory A 428 DOHC, рядная четверка 2.8 литра, мощность - 180 лс, крутящий момент - 470 Нм, экологический класс - Евро-4, EGR, без DPF
Пробег на момент взятия пробы : 7 232 км.
Пробег на масле: 7 232 км.;~ количество моточасов - 274 , средняя скорость за период - 26,39 км/час. Машина новая, на момент взятия из салона пробег был 25 км, 12 моточасов.

Срок эксплуатации: машина по ПТС произведена в октябре 2013 года, период активной эксплуатации после покупки – с 20 марта 2014 года по 8 августа 2014 года, 141 день (четыре месяца двадцать один день), а с учетом обкатки и сборки на заводе и нахождении у ОД – минимум 10 месяцев ;
Температура эксплуатации: от -3С до +32С
Доливки масла: доливка не производилась, уровень масла по щупу, не менялся от замены до замены.
Присутствие отложений в двигателе ДО: отложения отсутствуют;
Автозапуск и предпусковые подогревы - не использовались, машину всегда грею на ХХ несколько минут и только потом начинаю движение.
Топливо: солярка Лукойл Евро-5 или Роснефть Евро-5 Фора, ~ 50% на 50%, количество израсходованного топлива по БК – 987,5 литров

Режим эксплуатации: по моточасам – 70% город, 30% трасса, по пробегу - 40% город иногда с жесткими пробками, 60% трасса.

Фильтр масляный: GM оригинал;
Фильтр воздушный: GM оригинал;
Объем заливаемого масла: 5,65 литра;
Отбор масла: шприцом 50 мл через капельницу в новую полиэтиленовую бутылку 1 л через отверстие масляного щупа.;
Что было до этого масла: ничего, новая машина.

Промывка масляной системы перед заменой – не делал, так как новая машина.
Дополнительно: ни какого чип тюнинга, все штатно. На пробеге 6 856 заливал концентрат Chevron Techron for Diesel для профилактики.

GM Dexos 2 первая заливка Chevrolet Trail Blaizer 2.8 LTZ 7232 km.pdf
post-2-0-12396200-1410946987_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На заводе знают что можно залить за место Dexos2! ACEA C3 :DD

 

Одна из рецептур.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=20555

 

Барий не знаю откуда от Techron наверное... Или от двигателя. Еще удивило что кремния мало, силиконовые герметики куда делись не ясно...

Ссылка на сообщение

Даниил, спасибо за быстроту анализа..

У лабы есть возможность измерить содержание сажи в ppm а не IR попугаях?

Пока компа для рзвернутого комментария нет но я ожидал большего падения TBN и большего количества сажи из за штатного EGR , вот что Евро -5 делает, барий может лезет либо из ДТ Фора Евро-5 РН, или иза Екто-5 солярки Лукойл, вдруг это какие остаточные следы чистящих присадок из ДТ?

Остальные металлы типа железа хрома и меди - от первого пуска и обкатки, так как машина стояла полгода без движения...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Я читал FTIR Condition Monitoring of In-Service Lubricants: Ongoing Developments and Future Perspectives относительно но так и не увидел сколько все таки сажи в ppm и как ее переводить из IR Units. А вот у Mister Christmas Polaris дает сажу в % - просто само масло было чернее всех вместе взятых негров в темной комнате черной ночью в полночь, а по анализу сажи в IR units все в порядке...Одним словом не так плох Dexos 2 в тех условиях для которых он предназначен - а именно дизеля с соляркой Евро-5...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

тьфу блин читаю сажа думаю про серу!!! Сажа в попугаях конечно и другого выбора нет.

Ссылка на сообщение
  17.09.2014 в 13:43, Alehandro сказал:

по поводу сажи не разделяю оптимизма

Лучше поменяю масло на половине интервала чем отдавать неизвестно кому на заглушку и что они там накосячат - ХЗ + снятие с гарантии, а в нынешних условиях как то оставаться без гарантии не хочется, наверное заканчиваются времена покатал три года и скинул в трейд ин...Вон катается Арсенал с заводским чипом на трассовых скоростях и пробегах в полтора раза меньше - а сажи и металлов у Арсенала в разы больше чем у меня, при том что и объем картера больше и объем литровый больше и сил и момента примерно столько же как у меня...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

, зачем тут что то делать с клапаном. Ездить и менять чаще согласен. Тебе 7500км и 300мч разве мало для разбега?

Ссылка на сообщение

Вадим, недавно заглушил ЕГР физически, при этом глянул на него и трубку во впуск- все достаточно чисто. Есть сажа, но без корки масляно- сажевой смеси. Похоже, у меня повышенный износ по железу из-за периодически всплывающей ошибки по датчику колен вала. На этот датчик повешена блокировка охранной системы- дизель больше блокировать-то и нечем... Через месяц выложу еще анализ, тоже 5тыс. примерно, почти все трасса, режим от 110 до 180 км/час. Извините за письмо с телефона.

Ссылка на сообщение
  17.09.2014 в 14:32, torcon сказал:

, зачем тут что то делать с клапаном. Ездить и менять чаще согласен. Тебе 7500км и 300мч разве мало для разбега?

В принципе так и буду делать, а то отдать хрен знает сколько денег а потом читать веселые истории на http://kuchervp.livejournal.com/ про то как народ мучается после заглушки EGR рукожопыми умельцами

По всему остальному, кроме сажи замечаний нет - движок спокойно пройдет рекомендованный GM интервал 1 год или 15 тыс км

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Замерял тут моточасы пробег типовой эксплуатации в городе и за городом

Итого получается в итоге при средней скорости в городе 17,86 км и за городом 48,76 км

Пробег на масле: 7 232 км.;~ количество моточасов - 274 , средняя скорость за период - 26,39 км/час из них

-Пробег в городе - 198,3 моточаса, 3 542 км

-Пробег за городом - 75,7 моточаса, 3 690 км

так что формально 2/3 времени эксплуатация в тяжелых условиях в пробанах в городе

Ссылка на сообщение

Поинтересовался из какого материала блок цилиндров и из чего голова блока цилиндров своего двигателя

БЦ - чугун

ГБЦ - алюминий

так что железо быстрее всего не от РВ ГРМ а от обкатки ЦПГ

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...