Перейти к публикации

Масло для Suzuki Grand Vitara 2.4л


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер!

Данные авто и т.д.:

1.Suzuki Grand Vitara, 2008г, эксплуатируется с ноября 2009 г руль левый;

2.Двигатель J24B, бензиновый;

3.Место проживания: г. Кимовск , Тульская обл.; лето(мах)+35С-редко, зима(мах)-30С-иногда;

4.Сейчас пробег 80000 км, за год наезжаю 15000 км.

5.Интервал смены масла 8000-10000 км;

6.С 2010г и пробега 10000 км заливаю 8100 ECO-CLEAN 5W30, пробег на нем 70000 км.

7.Проблем с двигателем никаких, единственное расход, всегда 400-500г на 5000км.

8.До лета 2014г Motul строго рекомендовал 8100 ECO-LITE 0W-20, сейчас почему-то стал 8100 ECO-CLEAN 5W30 , то которое я всегда заливал и цена на него сразу стала 580р. Мне кажется, что не такое это масло , чтобы покупать его за такие деньги.

Сам уже давно смотрю в сторону

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM, ILSAC GF-4 ;

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF-5 :

Idemitsu Extreme Eco 5W-30 SN/GF-5 Fully-Synthetic

Idemitsu Extreme ECO 5W-30 SM/CF, ILSAC GF-4

http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej

Завод производитель рекомендует вязкость 0W-20: 5W-30: 10W-30.

Теперь собственно вопросы:

1.Можете порекомендовать какое то из данных масел и вообще порекомендовать Idemitsu как брэнд.

2.Если нет, то какое другое масло можете посоветовать.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Здравствуйте..подскажите на сколько подходит масло которое я лью?!

http://www.totachi.ru/catalog/lubricants/engine_oils/synthetic/ultima_ecodrive_l_5w30/

Только у меня на канистре написано просто эстеры без пао..а так все один в один..смущает acea c3..можно ли такое лить? Пробег 100.000

Эти масла здесь не обсуждаются.

Лить можно, другой вопрос есть ли смысл. АСЕА С3 с эстерами- это Mobil esp

Ссылка на сообщение

забрал в автодоке валволин 0-20, масло оказалось без всяких упоминаний и значков API, только сертификация вольво. Залил тыс на 5 под свою ответственность, буду наблюдать. 

Ссылка на сообщение

забрал в автодоке валволин 0-20, масло оказалось без всяких упоминаний и значков API, только сертификация вольво. Залил тыс на 5 под свою ответственность, буду наблюдать. 

Это новое масло. Судя по вашему описанию вот оно: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26571-neste-city-pro-0w-20-acea-a1-b1-volvo-vcc-rbso-2ae-svezhee/

Ссылка на сообщение

Подскажите, какое наше на NSGV 2.4 11 года*??

http://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-x9-fe-5w-30.html

http://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-x9-ls-5w-30.html

http://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-x9-5w-30.html

 

ТОП тоже интересно http://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-top-5w-30.html  подойдет?

1) Я так понимаю первая FE-шка наша??

2) Как скажется если залью другие два?? просто любопытно ))

 

И всегда было не понятно, вот производитель в мануале пишет нужно например масло 5w-30, залезаешь к производителю масел на сайт а их там 6 видов, говорю образно...ну допустим у зика их можно разделить на дешманские, средние и топовые... Берем к примеру средний сегмент, там три масла 5-30.... как юзеру сразу понять какое нужно, не бороздя сеть информации пару ночей, расшифровывая аббревиатуры, допуски и рекомендации?? Бесит! ))

 

*(5-30 идет второй рекомендацией после 0-20)

Изменено пользователем De-Factus
Ссылка на сообщение

Подскажите, какое наше на NSGV 2.4 11 года*??

http://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-x9-fe-5w-30.html

http://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-x9-ls-5w-30.html

http://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-x9-5w-30.html

 

ТОП тоже интересно http://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-top-5w-30.html  подойдет?

1) Я так понимаю первая FE-шка наша??

2) Как скажется если залью другие два?? просто любопытно ))

 

И всегда было не понятно, вот производитель в мануале пишет нужно например масло 5w-30, залезаешь к производителю масел на сайт а их там 6 видов, говорю образно...ну допустим у зика их можно разделить на дешманские, средние и топовые... Берем к примеру средний сегмент, там три масла 5-30.... как юзеру сразу понять какое нужно, не бороздя сеть информации пару ночей, расшифровывая аббревиатуры, допуски и рекомендации?? Бесит! ))

 

*(5-30 идет второй рекомендацией после 0-20)

Вот так и понять, не надо ничего бороздить особо. Берете мануал и читаете что рекомендуется кроме вязкости по sae, ACEA, ILSAC должны быть указаны. Дальше раз уж вы тут можно просто найти тему по этому двигателю и почитать ее. То есть не все так сложно, но с другой стороны- вам это нужно, разобраться, чтоб знать. Вы же подбираете масло не на месяц, и на машина ездите не полгода.

Ваше масло FE, только по 15ткм не ездьте на нем, если только не все время по трассе. На зиму можно X7 FE, оно 0-30

Ссылка на сообщение

Вот так и понять, не надо ничего бороздить особо. Берете мануал и читаете что рекомендуется кроме вязкости по sae, ACEA, ILSAC должны быть указаны. Дальше раз уж вы тут можно просто найти тему по этому двигателю и почитать ее. То есть не все так сложно, но с другой стороны- вам это нужно, разобраться, чтоб знать. Вы же подбираете масло не на месяц, и на машина ездите не полгода.

Ваше масло FE, только по 15ткм не ездьте на нем, если только не все время по трассе. На зиму можно X7 FE, оно 0-30

Это понятно, спасибо. Разобраться не проблема, я в принципе то не первый день за баранкой... Но, дело в том что тупо указана вязкость 5-30 и все, а если ты овощ неопытный и только купил или тем паче купила машину, как разобраться среди уже 5-30, гипотетически....какое, хз....вобще 5 лет на мотуле ездю 0-20 уже, просто дурная мысль попробовать что то новенькое... С 0-20 проще, оно как правило у всех производителей одно, с 5-30 начинается возня, форумы, тх, допуски и пр... Больше 8 тыс как правило не катаю.

Изменено пользователем De-Factus
Ссылка на сообщение

Это понятно, спасибо. Разобраться не проблема, я в принципе то не первый день за баранкой... Но, дело в том что тупо указана вязкость 5-30 и все, а если ты овощ неопытный и только купил или тем паче купила машину, как разобраться среди уже 5-30, гипотетически....какое, хз....вобще 5 лет на мотуле ездю 0-20 уже, просто дурная мысль попробовать что то новенькое... С 0-20 проще, оно как правило у всех производителей одно, с 5-30 начинается возня, форумы, тх, допуски и пр... Больше 8 тыс как правило не катаю.

Наговорили.... сами наверное не поняли.

Даже 0-20 не одно и то же у всех. Просто очень хочется увидеть ваш мануал, ну неужели только 5-30 прям и все. Ни ILSAC, ни API, ни АСЕА?

Ссылка на сообщение

Наговорили.... сами наверное не поняли.

Даже 0-20 не одно и то же у всех. Просто очень хочется увидеть ваш мануал, ну неужели только 5-30 прям и все. Ни ILSAC, ни API, ни АСЕА?

За меня не беспокойтесь. Все там понятно... а теперь вот что в мануале, по сути можно лить любую дрянь получается... 

post-36105-0-70663100-1497554358_thumb.jpg

Изменено пользователем De-Factus
Ссылка на сообщение

За меня не беспокойтесь. Все там понятно... а теперь вот что в мануале, по сути можно лить любую дрянь получается... 

attachicon.gifsuz.jpg

Зачем вам дрянь? Лейте нормальные масла.

Давайте идти дальше, каждый определенный допуск в определенных условиях эксплуатации имеет свой примерный интервал. Точно также как и условия определяют выбор вязкости масла, например. В вашем случае API SL и выше, но лучше выбирать масло с ILSAC, ACEA, dexos(реальным).

Ссылка на сообщение

Зачем вам дрянь? Лейте нормальные масла.

Давайте идти дальше, каждый определенный допуск в определенных условиях эксплуатации имеет свой примерный интервал. Точно также как и условия определяют выбор вязкости масла, например. В вашем случае API SL и выше, но лучше выбирать масло с ILSAC, ACEA, dexos(реальным).

Не воспринимайте буквально.. имелось ввиду что из всей линейки масел ЗИК 5-30 можно лить любое...ведь одно соответствует SL, другое SM, третье SN )))...и все по рекомендации подходют...  Мой нынешний мотуль еще год назад был SM, потом перешел в SN ... И еще,  я так понимаю требования API коррелируются с требованиями ACEA .... один хер с двух ракурсов просто.... Поэтому останусь по всей видимости на 0-20 ))))

Изменено пользователем De-Factus
Ссылка на сообщение

Не воспринимайте буквально.. имелось ввиду что из всей линейки масел ЗИК 5-30 можно лить любое...ведь одно соответствует SL, другое SM, третье SN )))...и все по рекомендации подходют...  Мой нынешний мотуль еще год назад был SM, потом перешел в SN ... И еще,  я так понимаю требования API коррелируются с требованиями ACEA .... один хер с двух ракурсов просто.... Поэтому останусь по всей видимости на 0-20 ))))

Не совсем, лучше смотреть на АСЕА, все же поинтереснее будет чем API.

На лето лучше 5-20 даже будет, чем меньше разница второй и первой цифры, тем лучше. В идеале разница не более 15, но так получается не всегда потому и 20 нормально. Для япошек вообще родной ILSAC, JASO. Также хорошо, если у масла есть реальный dexos1.

Ссылка на сообщение

Не совсем, лучше смотреть на АСЕА, все же поинтереснее будет чем API.

На лето лучше 5-20 даже будет, чем меньше разница второй и первой цифры, тем лучше. В идеале разница не более 15, но так получается не всегда потому и 20 нормально. Для япошек вообще родной ILSAC, JASO. Также хорошо, если у масла есть реальный dexos1.

ага, спасибо, ....Пока решил 0-20 от зика попробовать он и dexos1 и SN и GF-5...но он Х7, в х9 его нет...и по всей видимости не будет... будет сразу в линейке TOP, но пока нет....5-20 далеко не у всех производителей есть, я не парюсь, круглый год лью 0-20...

Ссылка на сообщение

ага, спасибо, ....Пока решил 0-20 от зика попробовать он и dexos1 и SN и GF-5...но он Х7, в х9 его нет...и по всей видимости не будет... будет сразу в линейке TOP, но пока нет....5-20 далеко не у всех производителей есть, я не парюсь, круглый год лью 0-20...

Можно и так. Покрепче будут Мобил или Шелл, например.

Ссылка на сообщение

Можно и так. Покрепче будут Мобил или Шелл, например.

По цене оптимально мотул... мобил дороже, шелы не внушают доверия... на вкус и цвет эта вся крепость... на эстеровом мотуле двигло шептало просто, но 0-20 мотул перестал делать эстеровым... Если говорить про совсем "крепкие" масла, то думаю Амсоил СС тут без конкурентов...и по составу и по цене очень привлекателен в своем сегменте...мож его в следующий раз попробую, а то зик уже привезли...

Изменено пользователем De-Factus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...