Перейти к публикации

Масло для Suzuki Grand Vitara 2.4л


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер!

Данные авто и т.д.:

1.Suzuki Grand Vitara, 2008г, эксплуатируется с ноября 2009 г руль левый;

2.Двигатель J24B, бензиновый;

3.Место проживания: г. Кимовск , Тульская обл.; лето(мах)+35С-редко, зима(мах)-30С-иногда;

4.Сейчас пробег 80000 км, за год наезжаю 15000 км.

5.Интервал смены масла 8000-10000 км;

6.С 2010г и пробега 10000 км заливаю 8100 ECO-CLEAN 5W30, пробег на нем 70000 км.

7.Проблем с двигателем никаких, единственное расход, всегда 400-500г на 5000км.

8.До лета 2014г Motul строго рекомендовал 8100 ECO-LITE 0W-20, сейчас почему-то стал 8100 ECO-CLEAN 5W30 , то которое я всегда заливал и цена на него сразу стала 580р. Мне кажется, что не такое это масло , чтобы покупать его за такие деньги.

Сам уже давно смотрю в сторону

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM, ILSAC GF-4 ;

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF-5 :

Idemitsu Extreme Eco 5W-30 SN/GF-5 Fully-Synthetic

Idemitsu Extreme ECO 5W-30 SM/CF, ILSAC GF-4

http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej

Завод производитель рекомендует вязкость 0W-20: 5W-30: 10W-30.

Теперь собственно вопросы:

1.Можете порекомендовать какое то из данных масел и вообще порекомендовать Idemitsu как брэнд.

2.Если нет, то какое другое масло можете посоветовать.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот и со мной случилась ожидаемая неприятность. 12 апреля обнаружил что уходит антифриз. После осмотра установлен диагноз. трещина в блоке цилиндров. Официалы признали гарантийным случаем, но из за санкций запчастей нет, сказали если хотите ждите, но сколько не известно. Решил делать за свои деньги. Купил новый блок и всё остальное. 5 мая отогнал к официалам, 20 мая забрал. Заменил сцепление, чтобы потом не лазить. Пробег 164000 км. Сейчас делаю обкатку двигателя. Официалы залили SUZUKI Ecstar F9000 5W-30 цена 9000 р. за 5 литров.

Вопрос. Какое масло посоветуете сейчас, практически в новый двигатель?

Машина Suzuki Grand Vitara 2.4

До 160000 км. лил Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

4000 км. на ZIC Zero 20 0W-20 

Двигатель после разборки абсолютно чистый, даже лака нет.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Владимир 51420 сказал:

Официалы залили SUZUKI Ecstar F9000 5W-30 цена 9000 р. за 5 литров

:Cherna-facepalm:

 

1 час назад, Владимир 51420 сказал:

Вопрос. Какое масло посоветуете сейчас, практически в новый двигатель?

Машина Suzuki Grand Vitara 2.4

По вязкости масла вот здесь можно увидеть :

https://www.drive2.com/b/570484357924389638/

Впрыск распределённый поэтому можно и ACEA A5/B5 лить. 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Владимир 51420 сказал:

До 160000 км. лил Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

4000 км. на ZIC Zero 20 0W-20 

Двигатель после разборки абсолютно чистый, даже лака нет.

Вы всё делали правильно и интервалы видимо были правильные раз все чисто.
Продолжайте в том же направлении:
- летом 5W-30 ILSAC GF-5(или 6) (или + dexos1 gen2) или ACEA A5/B5

- зимой 0W-20 ILSAC GF-5(или 6) или ACEA C5

Списки масел указанных классификаций

Скрытый текст

5W-30 API SN ILSAC GF-5

5W-30 ACEA A5/B5
Lukoil Genesis Universal 5W-30 A5/B5 - лаб. анализ
0W-20 API SN/SN PLus ILSAC GF-5 (API SP ILSAC GF-6)
Mazda Original Oil Supra-X 0W-20 - лаб. анализ (формально стандарты API SN ILSAC GF-5 не имеет.)
Suzuki Ecstar 0W-20 - лаб. анализ

Это только протестированные Ойл-клубом.

Из недорогих брендов сейчас постоянно на слуху Синтек, Kixx, S-Oil.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Владимир 51420 сказал:

что скажете про  kixx 0w30 sp 

Летом смысла в 0W нету, а масло возможно дороже и сложнее по составу.

Если со старта темы ничего не изменилось в годовом пробеге

18.09.2014 в 02:28, Владимир 51420 сказал:

за год наезжаю 15000 км.

то есть смысл менять летом 5W-30, зимой 0W-30 или 0W-20 - тот же KIXX G1 API SP представлен во всех этих вязкостях, пакет присадок идентичный.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Летом смысла в 0W нету, а масло возможно дороже и сложнее по составу.

Если со старта темы ничего не изменилось в годовом пробеге

то есть смысл менять летом 5W-30, зимой 0W-30 или 0W-20 - тот же KIXX G1 API SP представлен во всех этих вязкостях, пакет присадок идентичный.

Адекватные люди льют летом 15W40.

Ссылка на сообщение

MLB Вы батенька за всех бы не говорили.
А не подскажете почему мощный спортивный мотор отрыгивает минералку 15W-40 через 1000км?
Масло первые 500км уровень держится, а дальше за следующие 500км мотор потребует доливки 1л масла, далее не проверяли. Слили и залили "синтетику" и расхода масла как не бывало. Объясните пожалуйста причину.
Если человек наслушался басней про божественную минералку и пошел заливать в свой авто, то это скорее неадекват как раз.
Например, если в мой мотор Тахо залить 15W-40, он сначала выйдут из строя гидрокомпенсаторы, а затем распредвалы, попутно сломается гидроплита в моторе. ЦПГ в данном случае все равно. Это гарантированно!
При этом на гидрокрекинге "навязанном маркетолухами" эти моторы ходят  500-700 тыс.км легко, до 1 млн. и более если обслуживать чаще чем через 10000км. Хотя в GM километры уже давно никто не считает - все делает БК и подсказывает когда менять масло.
Крайслеровские и Фордовские моторы аналогично - ТОЛЬКО 5W-20, максимум 5W-30 и также машина подсказывает. Система подсказок реально умная - там учитывается время, температура, обороты КВ.
Именно по этому как ни зайдешь на американский Ойл-клуб, там видишь отработки с машин по 500+ тыс.миль, а люди идиоты продолжают использовать гидрокрекинг. Вот американцы тупые. Все сходится, машина считает когда менять масло, масло 0(5)W-20 и 5W-30 все масло ILSAC во всех американских авто - думать не надо! Лей что на крышке написано, а дальше машина сама подскажет.
Далее.... каждый мотор имеет свои конструктивные зазоры во вкладышах и если лить масло 15W-40 в мотор который имеет малые зазоры во вкладышах (1-2 сотки), то мотор также долго не протянет, т.к. работает на не расчетной вязкости. Да холодное масло тоже густое - но на прогревах и на первых километрах мы нагрузку не даем!!!

Есть такая инфа по выбору вязкости в зависимости от зазоров (в дюймах), температуры масла (в фаренгейтах), она в среднем по больнице, надо проверять каждый мотор и рекомендации к нему

1730533719_Recommendedviscositygrade.thumb.png.10fa469c4cdcefbefcadb88f934295be.png

Кроме того, давление масла будет зашкаливать на более низких оборотах. Вроде бы и хорошо, а вот и нет... На пике давления часть масло сбрасывается обратно в поддон, а не идет в мотор, но вы то продолжаете давить гашетку, на ограниченном количестве масла.
Поток масла хуже.

Именно по этой причине Тахо попрощается с распредвалами - там вкладыши потрет из-за ограниченной смазки.
Но мы то в теме мотора J24B, может поищете историю болезней этих моторов?
В курсе что на маловязком масле даже вентилятор охлаждения реже срабатывает и мотор работает в более благоприятных условиях?
Именно это и надо этому мотору!

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Pavel_NSK сказал:

При этом на гидрокрекинге "навязанном маркетолухами" эти моторы ходят  500-700 тыс.км легко

Вы из каких годов вещаете, из 80х, 90х или каких? Современные моторы не ходят столько лет, а вот раньше ходили, ах да, на ненавистной вами минералке. Совпадение? Не думаю. Современные моторы созданы для того, чтобы отходить гарантийный срок, а потом капиталка либо владелец сливает авто и покупает новое. И да, такие люди, ездят на гидрокрякопомоях, а не на божественной минералке. Совпадение? Не думаю.
 

10 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Например, если в мой мотор Тахо залить 15W-40, он сначала отрыгнет гидрокомпенсаторами, а затем распредвалами, попутно сломается гидроплита в моторе. ЦПГ в данном случае все равно. Это гарантированно!

С чего вы это взяли? Я предлагаю пари. Вы льете минералку и, если в случае чего у вас происходит чет непоправимое, я полностью покрываю ремонт вашего двигателя. Но при этом мы либо льем минералку вместе и я это вижу, либо же вы записываете видео.

Ссылка на сообщение

Я уже в столько движков рекомендовал минералку и еще ни один владелец машины не пожаловался. Я вообще не понимаю, откуда такой миф, что минералка что-то проворачивает и т.д. Мне кажется это пишут какие-то шутники. И Мерсы лили минералку и в БМВ и в Рено и даже в Альфа Ромео.

Ссылка на сообщение
1 час назад, MLB сказал:

Вы из каких годов вещаете, из 80х, 90х или каких? Современные моторы не ходят столько лет

Не... те моторы 80-90х уже многие прошли свой 1 млн., многие были списаны.
Про пробеги я не обманываю, загляните на https://bobistheoilguy.com
Я живу в реальности и мой мотор 2012 года, шел до 2014 года. Далее система смазки была модернизирована и в мотор стали рекомендовать 0W-20. Многие покупают такие авто для длительных пробегов и годовые пробеги в 50-60 тыс.км не редкость. И пробеги 10 летнего авто в 500-600 тыс.км тоже не редкость. Эти авто у меня на виду в клубном сервисе.
Второе авто 2001 года Lexus RX300 продан с пробегом 500 тыс.км, лил всегда гидрокрекинг. 
Пробовал 10W-30 полусинтетику, не вкатила совсем, на 5W-40 аналогично. Всегда ездил на 0(5)W-30, большинство масел прожарку не проходило (Лукойл, Тотал, Motul, Castrol).
Есть товарищ с аналогичным авто Lexus использовал какой-то ком.транс 15W-40 и мотор встал на пробеге 300. Масло не виним, не в нем скорее всего дело.

Про Мерсы, Рено, Альфа-Ромео хороший пример - во многих этих авто 40ка по мануалу идёт, поэтому от 10(15)W-40 плохо не станет.

1 час назад, MLB сказал:

С чего вы это взяли? Я предлагаю пари. Вы льете минералку и, если в случае чего у вас происходит чет непоправимое, я полностью покрываю ремонт вашего двигателя. Но при этом мы либо льем минералку вместе и я это вижу, либо же вы записываете видео.

Я ценю Ваш поступок, реально смелый шаг. Спасибо за предложение.
Ничего не получится у нас
1. качественный ремонт с учетом нынешних цен стоит около 500 тыс.руб.

2. мне жиденькое для SAE40 масло 0W-40 (КВ100=13,0сСт) не понравилось, мотор имеет систему отключения цилиндров (гидрокомпенсаторы активные и гидроплита), работает некорректно - реально 40ка масло не для этого мотора. Мотор великолепно работает на 5W-30 гидрокрекинге и отлично справляется с нагрузками типа поездок в горы и покорение различных вершин и перевалов
3. я на юг переезжать не собираюсь, не выношу жару, а зимой все равно залью 0W-30.
4. с 1-2 раз мотор вряд ли встанет, а длительно использовать я не собираюсь и не получится. Мне это не надо.

Есть минералки 10W-30 и SAE30, но не хочу.

1 час назад, MLB сказал:

на ненавистной вами минералке.

отнюдь, я спокойно отношусь к ней, просто заявления Ваши относительно гидрокрекинга некорректны. В остальном все отлично!
 

Ссылка на сообщение

Лью в 2,4 0w20, пробеги не большие угар не засекал, шел к 20ке с 5в40 Кастрола от первого хозяина, потом 5w30 как купил, и последние 2 года 0w20 (S-Oil/Areol), небольшими интервалами и промывкой, мотор внутри отмылся явно. чувствует себя хорошо. 

Ссылка на сообщение

Лил идемитсу зепро 0w20 долгие годы, замена 5000 не более, запастись не успел, по возможности и по старой цене ещё успел купить тексико 5w20, доволен, по шумности не услышал разницу, на зиму залью тексико 0w20.

Ссылка на сообщение
22.05.2022 в 18:01, Владимир 51420 сказал:

Вот и со мной случилась ожидаемая неприятность. 12 апреля обнаружил что уходит антифриз. После осмотра установлен диагноз. трещина в блоке цилиндров. Официалы признали гарантийным случаем, но из за санкций запчастей нет, сказали если хотите ждите, но сколько не известно. Решил делать за свои деньги. Купил новый блок и всё остальное. 5 мая отогнал к официалам, 20 мая забрал. Заменил сцепление, чтобы потом не лазить. Пробег 164000 км. Сейчас делаю обкатку двигателя. Официалы залили SUZUKI Ecstar F9000 5W-30 цена 9000 р. за 5 литров.

Вопрос. Какое масло посоветуете сейчас, практически в новый двигатель?

Машина Suzuki Grand Vitara 2.4

До 160000 км. лил Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

4000 км. на ZIC Zero 20 0W-20 

Двигатель после разборки абсолютно чистый, даже лака нет.

 

Проехал 2000 км. после ремонта двигателя. Сделал замену масла и фильтра . Масло слилось чёрное, как после 7000 км., Сейчас залил снова SUZUKI Ecstar F9000 5W-30, обошлось в 7650 р., Масло интересное, двигатель на нём работает в зависимости от температуры воздуха по разному, при + 30 шумноват, а в целом масло хорошее. При сливе старого масла из картера вышло несколько кусочков чёрного герметика, видимо после установки поддона. В гараже сейчас стоит 8 литров KIXX G1 0W-30, его хочу попробовать в зиму, а в дальнейшем планирую использовать круглогодично Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, так ка много лет использовал это масло и проблем не было, а в конце повышенный расход масла был скорее всего из за заправки плохим бензином, так как были некоторые проблемы после заправки. По началу был небольшой расход масла при обкатке, но потом уровень встал и расхода масла нет. При замене немного перелил грамм 200- 300 Так и катаюсь уровень стоит чуть выше нормы, думаю не критично. Всем спасибо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...