Перейти к публикации

Масло для Suzuki Grand Vitara 2.4л


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер!

Данные авто и т.д.:

1.Suzuki Grand Vitara, 2008г, эксплуатируется с ноября 2009 г руль левый;

2.Двигатель J24B, бензиновый;

3.Место проживания: г. Кимовск , Тульская обл.; лето(мах)+35С-редко, зима(мах)-30С-иногда;

4.Сейчас пробег 80000 км, за год наезжаю 15000 км.

5.Интервал смены масла 8000-10000 км;

6.С 2010г и пробега 10000 км заливаю 8100 ECO-CLEAN 5W30, пробег на нем 70000 км.

7.Проблем с двигателем никаких, единственное расход, всегда 400-500г на 5000км.

8.До лета 2014г Motul строго рекомендовал 8100 ECO-LITE 0W-20, сейчас почему-то стал 8100 ECO-CLEAN 5W30 , то которое я всегда заливал и цена на него сразу стала 580р. Мне кажется, что не такое это масло , чтобы покупать его за такие деньги.

Сам уже давно смотрю в сторону

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM, ILSAC GF-4 ;

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF-5 :

Idemitsu Extreme Eco 5W-30 SN/GF-5 Fully-Synthetic

Idemitsu Extreme ECO 5W-30 SM/CF, ILSAC GF-4

http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej

Завод производитель рекомендует вязкость 0W-20: 5W-30: 10W-30.

Теперь собственно вопросы:

1.Можете порекомендовать какое то из данных масел и вообще порекомендовать Idemitsu как брэнд.

2.Если нет, то какое другое масло можете посоветовать.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну что Джентельмены, откатал я первые 5300км на Синтеке Платинум 0w-20 SP lLSAC. Правда там была залит еще  "Стоп-Износ" от Едиала. Наш горячо любимый j24b в очередной раз подтвердил свою репутацию качественного "убийцы" масел. До 5000 долил (примерно грамм 250 наверное), после 5тыс. масло более резво уходить стало. Так что для себя сделал вывод, что какое масло не лить, 5тыс отхаживает без проблем, дальше оно очевидно просто банально начинает срабатываться. Масло у меня было залито еще из "старой" партии, с кинематической вязкостью около 9, и судя по звукам и остальным ковенным признакам, такая вязкость мотору нравится. Работает ровно, тихо, с динамикой все нормально. Сейчас еще раз его залил, а вот что лить потом, в раздумьях. Смотрю на новые тесты, а у нового SP LSAC вязкость уже 7 с копейками. А это маловато. Или лить этот же Синтек, только уже С5, или смотреть что то  другое из "нулевок", только погуще, с вязкостью 8.6-9. Может более опытные коллеги подскажут, что можно посмотреть из подобных масел. Как выкатаю очередные 5тыс, только уже "чистого" масла, отпишусь что и как.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Alex999 сказал:

только погуще, с вязкостью 8.6-9

специально так сложно найти , а вот делать смесь (0-20+0-30) и по калькулятору вязкости делать себе вязкость до 9,3 (в рамках 20-ки) можно.

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

У Синтека вроде нет вязкости 0-30. Есть 0-20 и 5-30. Вот только насколько правильным будет месить именно эти две вязкости, для меня пока вопрос открытый.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Alex999 сказал:

У Синтека вроде нет вязкости 0-30

МОТОРНОЕ МАСЛО SINTEC PREMIUM 9000 0W-30 A5/B5 SP/CF - https://sinteclubricants.ru/catalog/masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/motornoe_maslo_sintec_premium_9000_0w_30_a5_b5_sp_cf/

 

12 минут назад, Alex999 сказал:

насколько правильным будет месить именно эти две вязкости, для меня пока вопрос открытый.

у Синтека пакет присадок один и тот же (китайский) во всех маслах всех вязкостей

отличие только в процентовке закладки пакета

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Alex999 сказал:

Т.е. серии Premium и Platinum "из одной бочки"?

я за ними не слежу

поэтому не могу утверждать однозначно

они уже сами походу запутались в переименованиях премиумов, платинумов, теперь еще и цифры 9000, 7000... )))

пакет скорее всего один и тот же

разница только в используемых базовых маслах и их процентном сочетании в итоговой композиции

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Alex999 сказал:

Понял, тогда поизучаю более внимательно.

У синтека три масла 0-30, и мешать можно любое, учитывая вязкость и расчитывая искомую вязкость через калькулятор вязкости масла.

Ссылка на сообщение

Залил в этот мотор масло - Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTJ и уж сильно шумным стал мотор, звонким. Как будто цепь звенит. Прям кричит после 4000 оборотов.

До этого постоянно лил - Castrol EDGE 5W-30 LL и было потише.

Спасибо, что надоумили посмотреть индекс вязкости. Я так понимаю речь идёт о кинематической вязкости при 100гр?

У Extreme - 10,2

У Castrol - 12,3

 

Тут пишут про индекс - 9. На сколько шумным должен быть тогда мотор? Или всё же сильный шум, это мой частный случай изношенной цепи например?

П.с. на Extreme машина конечно резвее едет и расход примерно на 1л понизился

Изменено пользователем yuraaaaa
Ссылка на сообщение

Да, все верно, кинематическая вязкость при 100 градусах. 10 и тем более 12 многовато для него. Кто то писал давно, что завод типа рекомендует в диапазоне 8.24-8.7 вроде. Он конечно и на более низкой вязкости будет хорошо работать, только в моем случае масло чуть быстрей улетало. У меня то пока залит Синтек прошлоапрельский, а в той давней партии реально намеряли вязкость около 9. Мотору во всяком случае нравится, сейчас пробег 178500, ни грохота цепи, никаких других посторонних звуков, работает тихо. Правда я его и не кручу на 4000+ :) Максимум 3200 и то, на обгоне.. А обычно по трассе 2800 на пятой.

Ссылка на сообщение

7лет и 100тыс на j24b лил w20. Пробовал w30, после 20 что то не то. Двадцатки лил сначала PC, потом sheel и кастрол суперкар(тот который по скидкам).  Замена ~7.5, доливки не требовал. Так что я за 20ки в этот двигатель. Кстати крутил его нещадно, хороший двигатель. 

 

alex999: это хорошо когда пятая передача есть, а когда нет, до 160 на третьей  можно, а далее на 4ой, насколько помню не менее  4тыс оборотов держать что бы  двигаться дальше

Скрытый текст

653771822_Screenshot_20230518_203907_Videocalleffects.thumb.jpg.07f401eaff470312728c955434f51182.jpg

 

Изменено пользователем gera256
Ссылка на сообщение

Я вот тоже когда с дилерского Кастрола 5-30 пересел на 0-20 американский Мобил1, сразу "облегчение" почувствовал. А за три смены масла заодно и двигатель от последствий "кастрюли" отмыл. :-)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, gera256 сказал:

7лет и 100тыс на j24b лил w20. Пробовал w30, после 20 что то не то. Двадцатки лил сначала PC, потом sheel и кастрол суперкар(тот который по скидкам).  Замена ~7.5, доливки не требовал. Так что я за 20ки в этот двигатель. Кстати крутил его нещадно, хороший двигатель. 

 

alex999: это хорошо когда пятая передача есть, а когда нет, до 160 на третьей  можно, а далее на 4ой, насколько помню не менее  4тыс оборотов держать что бы  двигаться дальше

  Скрыть содержимое

653771822_Screenshot_20230518_203907_Videocalleffects.thumb.jpg.07f401eaff470312728c955434f51182.jpg

 

На фото тахометр почти 6 тыс оборотов. Вопрос, в машине можно было в этот момент разговаривать? У меня на таких оборотах как будто большая циркулярная пила звенит под торпедой!

 

 

Вопрос к владельцам j24b, на каком пробеге стоит сделать профилактику двигателя? Замену цепи например? Или этот мотор может без разборки пройти 300-400 тыс км?

Ссылка на сообщение

yuraaaaa  

4 часа назад, yuraaaaa сказал:

На фото тахометр почти 6 тыс оборотов. Вопрос, в машине можно было в этот момент разговаривать? У меня на таких оборотах как будто большая циркулярная пила звенит под торпедой!

 

Сравнение с циркуляркой интересное)  Машину отдал в начале 21года, но насколько помню, где то после 4.5 тыс  двигатель выходит на обороты похожие на циркулярку,  я это явление называл "щас горшки повылетают".  Действительно звук на высоких оборотах  своеобразный и даже надоедливый, но терпимый в общей какафонии шума атмосферы и асфальта. По моему разговаривать не комфортно где то после 140, но могу и напутать, время то сколько прошло.

Изменено пользователем gera256
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...