Перейти к публикации

Масло для Suzuki Grand Vitara 2.4л


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер!

Данные авто и т.д.:

1.Suzuki Grand Vitara, 2008г, эксплуатируется с ноября 2009 г руль левый;

2.Двигатель J24B, бензиновый;

3.Место проживания: г. Кимовск , Тульская обл.; лето(мах)+35С-редко, зима(мах)-30С-иногда;

4.Сейчас пробег 80000 км, за год наезжаю 15000 км.

5.Интервал смены масла 8000-10000 км;

6.С 2010г и пробега 10000 км заливаю 8100 ECO-CLEAN 5W30, пробег на нем 70000 км.

7.Проблем с двигателем никаких, единственное расход, всегда 400-500г на 5000км.

8.До лета 2014г Motul строго рекомендовал 8100 ECO-LITE 0W-20, сейчас почему-то стал 8100 ECO-CLEAN 5W30 , то которое я всегда заливал и цена на него сразу стала 580р. Мне кажется, что не такое это масло , чтобы покупать его за такие деньги.

Сам уже давно смотрю в сторону

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM, ILSAC GF-4 ;

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF-5 :

Idemitsu Extreme Eco 5W-30 SN/GF-5 Fully-Synthetic

Idemitsu Extreme ECO 5W-30 SM/CF, ILSAC GF-4

http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej

Завод производитель рекомендует вязкость 0W-20: 5W-30: 10W-30.

Теперь собственно вопросы:

1.Можете порекомендовать какое то из данных масел и вообще порекомендовать Idemitsu как брэнд.

2.Если нет, то какое другое масло можете посоветовать.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Пробег 28000.

Расход между заменами (7500км) примерно 0,5л.

До Motul'а первый раз заливал Петро-Канаду - расхода за 7500 не было вообще.

Ссылка на сообщение
  17.09.2014 в 19:28, Владимир 51420 сказал:

8.До лета 2014г Motul строго рекомендовал 8100 ECO-LITE 0W-20, сейчас почему-то стал 8100 ECO-CLEAN 5W30 , то которое я всегда заливал

Рекомендовал потому что 0W-20 Eco-Lite API SM было очень сильное масло, на ПАО с эстерами. И сюда оно лучше подходило, чем малозольник 5W-30 Eco-Clean C2 (оттого и горел)... Сейчас Eco-Lite API SN - гидрокрекинг :(

 

ИМХО, сюда любое 0/5W-20/30 ILSAC или АСЕА А1/А5...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  11.11.2014 в 16:58, Dim7 сказал:

А есть необходимость лить именно 0w20?

Да, в книжке 0w20 идет первым, потом 5w30. Но кроме экологичности и экономии от 0w20 какие плюсы? Настораживает, что в рекомендациях Сузуки оно появилось сравнительно недавно, а движок 2,4 тот же, что и был.

Насколько двадцатка в наших условиях предпочтительней 5w30? Не выйдет ли экономия бензина боком в будущем? Да, возможно при плавной городской езде 0w20 предпочтительней в плане экономии, но при резких обгонах на трассе разве 5w30 не надежней сохранит пленку?

Дело не в экологичности/экономичности...

По поводу резких обгонов на трассе:

4000 км на 0W-20 Motul Eco-Lite

9600 на 5W-20 Pennzoil Ultra

В последнем случае ещё и горы, и оффроуд присутствовал...

Если есть сомнения в двадцатках, лейте 0W-30 ILSAC (например, ту же Петро-Канаду) - там разницы в расходе топлива практически нет. А вот с маслами АСЕА А3 разница весьма заметна...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Т.е. для лета и трасс выбор все-таки 5w30?

 

Я хотел на лето попробовать Идемитсу 5w30, на зиму Мотюль 0w20 поменять на Идемитсу 0w20. Но с другой стороны у меня даже зимой "летняя" эксплуатация - гараж и Вебасто, т.е. холодных пусков нет вообще.

Да и даже летом Вебасто пользуюсь, т.е. двигатель всегда заводится прогретым до 50-60С.

Вот и думаю про 5w30 круглогодично.

Ссылка на сообщение

Да на самом деле без разницы... 0W-20, 5W-30 ILSAC...

0W-20 тоже отработает без проблем, на трассе даже более легкие условия.

 

P.S. А зачем летом вебасто???

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  12.11.2014 в 09:42, Вадим_69 сказал:

P.S. А зачем летом вебасто???

 

 

Как и зимой. :). Не люблю ждать когда прогреется.

Да и котел не застаивается.

Ссылка на сообщение

Как не раз тут говорили в частности и торкон 5W30 золотая середина .Да и ассортимент этой вязкости большой.

Ссылка на сообщение

Больше интересно другое.

Двигатель 2,4 такой же конструкции, как и пару лет назад. Однако 0w20 они начали рекомендовать не так давно.

В чем подвох?

Ссылка на сообщение
  13.11.2014 в 12:54, Dim7 сказал:

В чем подвох?

Думается, в Японии эта вязкость была изначально. То, что пишут в наших мануалах - зачастую зависит от контрактов ОД с конкретными маслопоставщиками ;)

Ну и автопроизводитель зондирует рынок страны-импортёра на предмет распространенности и доступности масел данной вязкости... (видно, несколько лет назад не так много было 0W-20 у нас)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Рекомендации так то с машиной идут моя 2010 года и с ней сразу шла рекомендация и рекламный буклет на масло Ecstar 0W20,только вот цена на этот оригинал как то не оправданно высокая.

Ссылка на сообщение

А такой вопрос.

При замене масла никогда не промывал, но было масло одной марки и вязкости.

А если сейчас менять Motul0w20 на Идемитсу 5w30, стоит промыть?

Ссылка на сообщение
  14.11.2014 в 06:18, Dim7 сказал:

А если сейчас менять Motul0w20 на Идемитсу 5w30, стоит промыть?

Не обязательно. Достаточно перед сливом хорошо прогреть мотор (например, пробегом по трассе)...

Ссылка на сообщение

Ок, спасибо.

 

Взял Идемитсу и 0w20 и 5w30 пока акция. До следующей замены есть время - еще подумаю. Или как ваш вариант: лето 5w30/зима 0w20.

Ссылка на сообщение
  14.11.2014 в 12:58, Denis 69 сказал:

Если хорошо понял,в этот мотор смело можно лить напр.ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 ACEA A5/B5 ?

Да... 0/5W-20/30 ILSAC АСЕА А1 А5. Конкретный выбор зависит от климата, режимов эксплуатации и т.п.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...