Перейти к публикации

Масло для Suzuki Grand Vitara 2.4л


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер!

Данные авто и т.д.:

1.Suzuki Grand Vitara, 2008г, эксплуатируется с ноября 2009 г руль левый;

2.Двигатель J24B, бензиновый;

3.Место проживания: г. Кимовск , Тульская обл.; лето(мах)+35С-редко, зима(мах)-30С-иногда;

4.Сейчас пробег 80000 км, за год наезжаю 15000 км.

5.Интервал смены масла 8000-10000 км;

6.С 2010г и пробега 10000 км заливаю 8100 ECO-CLEAN 5W30, пробег на нем 70000 км.

7.Проблем с двигателем никаких, единственное расход, всегда 400-500г на 5000км.

8.До лета 2014г Motul строго рекомендовал 8100 ECO-LITE 0W-20, сейчас почему-то стал 8100 ECO-CLEAN 5W30 , то которое я всегда заливал и цена на него сразу стала 580р. Мне кажется, что не такое это масло , чтобы покупать его за такие деньги.

Сам уже давно смотрю в сторону

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM, ILSAC GF-4 ;

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF-5 :

Idemitsu Extreme Eco 5W-30 SN/GF-5 Fully-Synthetic

Idemitsu Extreme ECO 5W-30 SM/CF, ILSAC GF-4

http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej

Завод производитель рекомендует вязкость 0W-20: 5W-30: 10W-30.

Теперь собственно вопросы:

1.Можете порекомендовать какое то из данных масел и вообще порекомендовать Idemitsu как брэнд.

2.Если нет, то какое другое масло можете посоветовать.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Наверное я не сильно ошибусь, если скажу, что сейчас практически у всех двигателей межсервисный интервал 15000км. по замене масла? Дело не в этом. Само по себе масло очень хорошее (если смотреть на лаб. анализ нового). И судя по результатам анализов отработок со всех моторов, тоже все замечательно. А с сузучьего двигателя, в отработке повышенное содержание меди. Поэтому вопрос и задал. И может повторюсь, но моторы несколько разные. На 2.0 рекомендованные масла 5w-30  и выше, на 2.4 рекомендованное масло 0w-20 и выше. Посему хочу перейти на 5w-20, тем более по тестам оно практически как 0w-20, за исключением того, что HTHS повыше у него. Но останавливает нюанс касательно меди.

Изменено пользователем Alex999
Ссылка на сообщение

@Alex999, киньте ссылку (если не трудно) на упоминаемый Вами анализ отработки равенола 5-20 на сузуки. В теме по равенолу не нашел.

Сам сейчас залил 0-20 петро канаду. Буду наблюдать(до этого были тридцатки)

Из наблюдений: 

Коллега 10 лет эксплуатирует витару 2.0 на ручке. Любит притопить. Расход есть на любом масле от 5-30 до 5-50. Причем масло берет хорошее. И LM и Shell и Mobil из хороших линеек.

Лично мне дилер заменил  масло на Сузуки 0-20 на ТО 2000 и я на нем ездил до 15000 км (почти год в основном по городу). Расхода не было от слова совсем, не смотря на то, что оригинал сузуки(как говорят) - дешевое сингапурское идемитсу. У меня 2.4 автомат. Стиль езды - умеренный. Да и авт. коробка не сильно раскручивает мотор без необходимости( на Power не езжу).

Итого мое мнение (при исправном моторе) - постоянно ездишь на оборотах более 3500-4000 - угар масла будет. Тошнишь - скорее нет.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер. В теме Равенола ее действительно почему то нет, но вот она:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20497-ravenol-5w-20-otrabotka-na-suzuki-alto-posle-4472-km/

Я хоть и на 2,4 на руке езжу, но очень редко до 3300-3400 обороты поднимаю. На трассе обычно около  3000 на пятой передаче держатся. На старом Лансере с 4G92 мотором тоже с маслами экспериментировал, но так он у меня прошел 347тыс. на Мобил1 5w50, так поршневая масло и не лопала, только МСК поменял и все. А тут непонятки все еще остаются.

Ссылка на сообщение

Приветствую уважаемое сообщество! Чтобы не плодить тем, задам вопрос касательно масла для двигателя J24B в этой теме. Почитав на этом форуме все темы, которые касаются масла для Гранд Витары с двигателем 2.4 л, так и не нашел для себя ответ, что же более приемлемо для этого двигателя – масла с малой или же большой вязкостью. Как-то на одном из профильных Витаровских форумов человек настоятельно рекомендовал масла с HTTS не менее 3.5. Мотивировал он это тем, что двигатель новый, современный  (во всяком случае для Сузуки) и имеет малые зазоры и допуски, что предопределяет использование масел с высоким HTTS. Ни доказать ни опровергнуть это невозможно, т.к. в рекомендация производителя не указано ни А1, А3, А5,ILSAC,  а только 0w20, как предпочтительное и 5w30 / 10w30 / 10w40 как альтернатива. А все же, какая вязкость более предпочтительна и насколько вообще она важна для продолжительности жизни этого двигателя? 

Ссылка на сообщение
  10.01.2017 в 11:38, olvy сказал:

Как-то на одном из профильных Витаровских форумов человек настоятельно рекомендовал масла с HTTS не менее 3.5. Мотивировал он это тем, что двигатель новый, современный  (во всяком случае для Сузуки) и имеет малые зазоры и допуски, что предопределяет использование масел с высоким HTTS.

Если не ошибаюсь, то как раз таки всё наоборот. Малые зазоры и допуски в современных движках, особенно в японских, предопределяют использование масел именно с низким HTHS, а не с высоким. То бишь масла ILSAC и A5\B5.

Если 0w-20 предпочтительно по мануалу, то эту вязкость и нужно заливать и даже думать здесь нечего. Советую ещё найти японский вариант мануала и глянуть там.

Изменено пользователем Elvip
Ссылка на сообщение
  10.01.2017 в 11:38, olvy сказал:

Приветствую уважаемое сообщество! Чтобы не плодить тем, задам вопрос касательно масла для двигателя J24B в этой теме. Почитав на этом форуме все темы, которые касаются масла для Гранд Витары с двигателем 2.4 л, так и не нашел для себя ответ, что же более приемлемо для этого двигателя – масла с малой или же большой вязкостью. Как-то на одном из профильных Витаровских форумов человек настоятельно рекомендовал масла с HTTS не менее 3.5. Мотивировал он это тем, что двигатель новый, современный  (во всяком случае для Сузуки) и имеет малые зазоры и допуски, что предопределяет использование масел с высоким HTTS. Ни доказать ни опровергнуть это невозможно, т.к. в рекомендация производителя не указано ни А1, А3, А5,ILSAC,  а только 0w20, как предпочтительное и 5w30 / 10w30 / 10w40 как альтернатива. А все же, какая вязкость более предпочтительна и насколько вообще она важна для продолжительности жизни этого двигателя? 

"Применение масла с пониженным HTHS, в не предназначенных для этого двигателях может привести к их ускоренному износу. В моторах, спроектированных для использования в них масла с пониженным HTHS, имеется ряд существенных отличий:
 
расстояние между трущимися поверхностями уменьшено. Более высокая точность сборки и подгонки деталей друг к другу (минимальные зазоры между деталями).
применение широко-поверхностных подшипников, в которых масло высокой вязкости поступает медленнее.
специальное нанесение микропрофиля поверхности на деталях — на подобии хона в цилиндрах, для удерживания на деталях низковязких масел.
Если двигатель не спроектирован под низковязкие масла с низким HTHS, использование таких масел в нем недопустимо!"
 
"ACEA A1 HTHS ≥ 2.9 и ≤ 3.5 xW-20 ≥ 2.6
ACEA A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5
ACEA A3 HTHS ≥ 3.5
 
ILSAC GF-4 ссылающийся на J300
5W20 HTHS не менее 2.6.
5W30 HTHS  не менее 2.9
0W-40, 5W-40, 10W-40  HTHS ~ не менее 3.5"
 
Взято из статьи "Масло с каким HTHS выбрать?" http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/
Изменено пользователем Fild12
Ссылка на сообщение

Я читал эту статью. Но как узнать заточен ли двигатель, в частности Сузуковский J24B, под масло с такой вязкостью или же оно пойдет во вред, когда в мануале указано только SN? Кстати, находил мануал к Америкосовской Сузуке с таким же двигателем и там тоже SN. Если я верно понял SN близок к GF5 и соответственно HTHS лежит в диапазоне 2.6 - 2.9. Поправьте пожалуйста если не прав.

Ссылка на сообщение
  12.01.2017 в 17:51, olvy сказал:

Я читал эту статью. Но как узнать заточен ли двигатель, в частности Сузуковский J24B, под масло с такой вязкостью или же оно пойдет во вред, когда в мануале указано только SN? Кстати, находил мануал к Америкосовской Сузуке с таким же двигателем и там тоже SN. Если я верно понял SN близок к GF5 и соответственно HTHS лежит в диапазоне 2.6 - 2.9. Поправьте пожалуйста если не прав.

HTHS в вашем случае будет лежать в этих пределах, при условии что вы зальете 0-20.

Единственное его определяет не API, а SAE, если быть точным J300.

Что значит как узнать? Вы же сами написали рекомендации производителя.

Ссылка на сообщение

А вот мне тогда не ясно если взять такое масло:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18486-shell-helix-ultra-ect-c3-5w-30-c3-sn-mb-2295122931-gm-dexos2-chrysler-ms-11106/page-4

то с одной стороны оно под требования рекомендаций производителя подойдет, т.к. по API является SN, по SAE 5w30, 

но вот т.к. у него С3, то как я понимаю HTHS более 3.5.

 

142792972.jpg

Ссылка на сообщение
  14.01.2017 в 12:42, olvy сказал:

А вот мне тогда не ясно если взять такое масло:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18486-shell-helix-ultra-ect-c3-5w-30-c3-sn-mb-2295122931-gm-dexos2-chrysler-ms-11106/page-4

то с одной стороны оно под требования рекомендаций производителя подойдет, т.к. по API является SN, по SAE 5w30, 

но вот т.к. у него С3, то как я понимаю HTHS более 3.5.

 

142792972.jpg

Есть тридцатки густые(АСЕА А3/С3,4), есть жидкие(АСЕА А5(1), С2(1).

API не имеет к SAE отношения что касается вязкости.

Есть ЕСТ С2/С3, есть A5/B5 0-30, ну и серия professional.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Хотел бы услышать совет по маслу. АМ Suzuki Grand Vitara 2.4 МКП 2008г.в. пробег на сегодня 160 000км. 

Сейчас в двигателе масло castrol 5w-30ap. Машина используется в 80% город\трасса и 20% выезд на природу без фанатизма. В прошлом году при последнем путешествии при пробеге прим. в 5000км. ушло порядка 4-х литров. При этом течи нигде нет - смотрел. И последнее что "добило" это в марте 2017г. расход, а точнее жор масла на пробеге в 1400км. с уровня "max" масло ушло до уровня ниже "min". 

Режим движения был трасса, обороты до 3100 без резких ускорений. Двигатель работает нормально что летом, что зимой.

 

при диалоге с официалами я спросил: как менять масло, если оно просто уходит и я регулярно доливаю, на что получил ответ "а зачем менять?"

Теперь стоит вопрос найти причину такого жора... Решил для начала поменять маслосъемные колпачки и посмотреть как себя двигатель будет вести с другим маслом. Сам в этом вопросе совсем "зеленый". Если есть какие-то рекомендации по маслу и не только - буду рад выслушать.

Ссылка на сообщение
  12.04.2017 в 11:18, kadrul_andrei сказал:

Добрый день. Хотел бы услышать совет по маслу. АМ Suzuki Grand Vitara 2.4 МКП 2008г.в. пробег на сегодня 160 000км. 

Сейчас в двигателе масло castrol 5w-30ap. Машина используется в 80% город\трасса и 20% выезд на природу без фанатизма. В прошлом году при последнем путешествии при пробеге прим. в 5000км. ушло порядка 4-х литров. При этом течи нигде нет - смотрел. И последнее что "добило" это в марте 2017г. расход, а точнее жор масла на пробеге в 1400км. с уровня "max" масло ушло до уровня ниже "min". 

Режим движения был трасса, обороты до 3100 без резких ускорений. Двигатель работает нормально что летом, что зимой.

 

при диалоге с официалами я спросил: как менять масло, если оно просто уходит и я регулярно доливаю, на что получил ответ "а зачем менять?"

Теперь стоит вопрос найти причину такого жора... Решил для начала поменять маслосъемные колпачки и посмотреть как себя двигатель будет вести с другим маслом. Сам в этом вопросе совсем "зеленый". Если есть какие-то рекомендации по маслу и не только - буду рад выслушать.

Поменяйте мск для начала, все правильно. Может и не помочь, прилично так уходит, похоже еще и кольца легли. На трассе обычно и начинает поджирать. По маслу- нужно искать с меньшим НОАК(то есть свойства близкие к настоящей синтетике) и более высоким ccs в анализе(косвенно говорит о более вязком базовом масле). Можно попробовать Шелл, например. Или сделать микс из синтетики(наличие эстеров приветствуется) и обычного масла.

Официалы как всегда молодцы)))

Ссылка на сообщение
  12.04.2017 в 11:29, Booster сказал:

Поменяйте мск для начала, все правильно. Может и не помочь, прилично так уходит, похоже еще и кольца легли. На трассе обычно и начинает поджирать. По маслу- нужно искать с меньшим НОАК(то есть свойства близкие к настоящей синтетике) и более высоким ccs в анализе(косвенно говорит о более вязком базовом масле). Можно попробовать Шелл, например. Или сделать микс из синтетики(наличие эстеров приветствуется) и обычного масла.

Официалы как всегда молодцы)))

Ок. в дополнение будет заменен масляный фильтр на MANовский. Просить чтоб промыли двигатель или в этом нет необходимости? скорее всего, когда на след. неделе заеду в сервис (для замены сцепления) уровень масла будет совсем минимальным... доступ к машине имею последние пару лет... что было до этого сложно узнать

а официалы просто убили своими расценками на работы....замена лампочки в багажнике за 450руб. без согласования чего стоит....

Изменено пользователем kadrul_andrei
Ссылка на сообщение

Здравствуйте..подскажите на сколько подходит масло которое я лью?!

http://www.totachi.ru/catalog/lubricants/engine_oils/synthetic/ultima_ecodrive_l_5w30/

 

Только у меня на канистре написано просто эстеры без пао..а так все один в один..смущает acea c3..можно ли такое лить? Пробег 100.000

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...