Перейти к публикации

Выбор масла на Октавию 1.8TSI


Рекомендованные сообщения

Уважаемые!

Честно признаюсь много прочитал, но так и не нашел более менее однозначного ответа на свой вопрос: какое же масло выбрать?

Прошу не пинать и помочь в нелегком выборе.

 

1) Skoda Oktavia A5, 2012, левый

2) CDBA бензиновый (если не ошибаюсь)

3) Москва, МО

4) Город/трасса 50/50 - Горьковка...

5) 7000 - 7500

6) ....no comments

7) думаю почти всё

8) изначально 504, потом 502.

 

Лил всегда Liqui Molli Top Tec 4200, меняю в районе 7500.

 

Раз рекомендуют нулевку, то как вариант рассматриваю

ADDINOL EXTRA LIGHT MV 038 0W-30

MOTUL 101530 8100 X-LITE 0W-30

FUCHS TITAN SUPERSYN SAE 0W-30

RAVENOL SSO SUPER SYNTHETIC 0W-30

VALVOLINE SYNPOWER MXL 0W-30

NGN SYNERGY PLUS 0W-30

TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 0W-30

 

но на чем то одном не могу остановиться - у каждого есть и плюсы и минусы (исходя из сообщений на форуме)..

Помогите пожалуйста!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Уважаемые!

Честно признаюсь много прочитал, но так и не нашел более менее однозначного ответа на свой вопрос: какое же масло выбрать?

Прошу не пинать и помочь в нелегком выборе.

 

1) Skoda Oktavia A5, 2012, левый

2) CDBA бензиновый (если не ошибаюсь)

3) Москва, МО

4) Город/трасса 50/50 - Горьковка...

5) 7000 - 7500

6) ....no comments

7) думаю почти всё

8) изначально 504, потом 502.

 

Лил всегда Liqui Molli Top Tec 4200, меняю в районе 7500.

Оставить, как есть.

Ссылка на сообщение

необоснованный ответ. кроме того на зиму хочу нулевку.

Ссылка на сообщение

На зиму с заменой через 6-8т.км., на выбор из http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html, я буду тестировать YACCO Lube DE 0w-30.

Изменено пользователем 64sab
Ссылка на сообщение

На зиму, на выбор из http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html, я буду тестировать YACCO Lube DE 0w-30.

спасибо конечно, но причем тут мерс?

Ссылка на сообщение

Потому что-Высокопроизводительное полностью синтетическое масло на ПАО основе группы Low SAPS с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора, серы и увеличенным сервисным интервалом для применения в современных турбированных и атмосферных бензиновых и дизельных (с сажевым фильтром или без) двигателях стандарта Евро-4 с увеличенным сервисным интервалом.

Ссылка на сообщение

а ниче что у него нет VW допуска?

file:///C:/Users/U%20s%20e%20r/Downloads/cas_ru_Edge_Professional_C3_0W-30%20(1).pdf

Ссылка на сообщение

на твой диск, к сожалению доступа нет.

а на сайте этой информации нет

Ссылка на сообщение

Типичные характеристики

Наименование Метод Единицы

измерения

Castrol EDGE Professional

C3 0W-30

Плотность при 15 0C ASTM D4052 г/мл 0.838

Кинематическая вязкость при 100 0C ASTM D445 мм2

/с 12.2

Кинематическая вязкость при 40 0C ASTM D445 мм2

/с 71

Индекс вязкости ASTM D2270 - 170

Динамическая вязкость, CCS при -35°С ASTM D5293 мПа*с (сП) 5900

Температура застывания ASTM D97 0C -57

Температура вспышки (PMCC) ASTM D93 0C 238

Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 0.7

Спецификации

ACEA C2, C3

API SN/CF

BMW Longlife-04

MB-Approval 229.31/ 229.51

VW 502 00/ 505 00

Ссылка на сообщение

Народ!

Читаю выбор масла для двигателей 1.8 TSI.

Полность запутался.

Прошу помощи.

Для начала что всетаки предпочтительнее: 502 или 504?

Для московских пробок с заправкой исключительно на Shell и заменой в 7500 какая синтетика предпочтительнее?

Ссылка на сообщение

Для начала что всетаки предпочтительнее: 502 или 504?

Для московских пробок с заправкой исключительно на Shell и заменой в 7500 какая синтетика предпочтительнее?

VW504/507

Ссылка на сообщение

Народ!

Читаю выбор масла для двигателей 1.8 TSI.

Полность запутался.

Прошу помощи.

Для начала что всетаки предпочтительнее: 502 или 504?

Для московских пробок с заправкой исключительно на Shell и заменой в 7500 какая синтетика предпочтительнее?

При подобном интервале замены можно смело лить VW 502. VW 504 конечно же более крутой, но в Вашем случае, наверное, имеет смысл заливать, если бюджет позволяет. Если VW 502, то желательно вкупе с допусками ACEA C3 / MB 229.51. Почему среднезольник, а не полнозольник? Потому что двигатель TSI (Turbo Stratified Injection, дословно - турбонаддув и послойный впрыск) – непосредственный впрыск топлива (т.е. впускные клапана не омываются топливо-воздушной смесью). Масло обязательно должно быть стойкое к термо-деструкции, т.к. происходит значительный нагрев масла в турбине, поэтому желательно на ПАО-базе.

Все сказанное - лишь рекомендация (почва для Ваших собственных размышлений и умозаключений).

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...