Перейти к публикации

Выбор масла на Октавию 1.8TSI


Рекомендованные сообщения

Уважаемые!

Честно признаюсь много прочитал, но так и не нашел более менее однозначного ответа на свой вопрос: какое же масло выбрать?

Прошу не пинать и помочь в нелегком выборе.

 

1) Skoda Oktavia A5, 2012, левый

2) CDBA бензиновый (если не ошибаюсь)

3) Москва, МО

4) Город/трасса 50/50 - Горьковка...

5) 7000 - 7500

6) ....no comments

7) думаю почти всё

8) изначально 504, потом 502.

 

Лил всегда Liqui Molli Top Tec 4200, меняю в районе 7500.

 

Раз рекомендуют нулевку, то как вариант рассматриваю

ADDINOL EXTRA LIGHT MV 038 0W-30

MOTUL 101530 8100 X-LITE 0W-30

FUCHS TITAN SUPERSYN SAE 0W-30

RAVENOL SSO SUPER SYNTHETIC 0W-30

VALVOLINE SYNPOWER MXL 0W-30

NGN SYNERGY PLUS 0W-30

TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 0W-30

 

но на чем то одном не могу остановиться - у каждого есть и плюсы и минусы (исходя из сообщений на форуме)..

Помогите пожалуйста!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  11.11.2014 в 13:41, fromin сказал:

@Strangers, если 12 год, то уже модифицированная.

Не обязательно. Но если масло не жрет, то все ок.

Ссылка на сообщение
  11.11.2014 в 13:46, Lacoste сказал:

Не обязательно. Но если масло не жрет, то все ок.

с LM TopTec4200 летом на трассе подъело ок 0.4литра на 1000км....

и?

Ссылка на сообщение
  11.11.2014 в 14:01, fromin сказал:

Обязательно.

Еще раз - не обязательно. Есть реальные случаи, что даже на движках 2012 года стояла старая поршневая и люди их меняли. VAG ставил старые запасы. Тоже самое было и с 1,4 двиглами, там тоже был гемор и начиная с определенного времени стали якобы ставить новые., а по факту - не всем. Народ потом ездил к дилеру и менял по гарантии. Тема тажа была с масложором.

Ссылка на сообщение
  11.11.2014 в 14:50, Lacoste сказал:

Еще раз - не обязательно. Есть реальные случаи, что даже на движках 2012 года стояла старая поршневая и люди их меняли. VAG ставил старые запасы. Тоже самое было и с 1,4 двиглами, там тоже был гемор и начиная с определенного времени стали якобы ставить новые., а по факту - не всем. Народ потом ездил к дилеру и менял по гарантии. Тема тажа была с масложором.

А масложор сразу идет или может начаться в любой момент? У меня пробег 65000, за 15000 1,5 литра доливаю. Цепь ГРМ уже менял((

Ссылка на сообщение
  Lacoste писал:

Есть реальные случаи, что даже на движках 2012 года стояла старая поршневая и люди их меняли. VAG ставил старые запасы. Тоже самое было и с 1,4 двиглами,

Есть ли подтверждения/ссылки?
Ссылка на сообщение
  12.11.2014 в 02:44, fromin сказал:

Есть ли подтверждения/ссылки?

Мы не документировали для форумов. Но если хотите найти в интернете подтверждения - сходите на тот же шкода клаб и драйв2.

Ссылка на сообщение
  11.11.2014 в 19:51, zaic сказал:

А масложор сразу идет или может начаться в любой момент? У меня пробег 65000, за 15000 1,5 литра доливаю. Цепь ГРМ уже менял((

Может сразу, может начаться потом. Кому как повезет. Не бывает двух совершнно одинаковых двигателей и авто. 1,5 литра на 15 000 км это не так уж и много. В Вашем бы случае я бы лил бы круглый год Shell Helix Ultra 5w40. Скорее всего даже расход масла упадет. И по поводу поршневой - не думаю, что у Вас старая. Жрало бы больше намного. И доливали бы литруху не раз в 10000 км, а в 10 раз меньше (примерно). :DD 30ка все таки жидковата для VAG и оно угорает. Даже на моем авто, движок CJEB 1,8 (это EA 888 GEN 3)- 5w30 оригинал за 7500 км сожрало грамм 300-400 (а тут стоит учесть, что на EA 888 Gen 3 AUDI (это разработчик этих движков) увеличил зазоры между поршнем и стенкой цилиндра, чтобы на холодную было меньше потерь для экономии топлива (движки ставят на все VAG, а не только на AUDI). А вот 0w40, 5w40 разных производителей (Mobil, Shell) ест ну грамм 100 на 15 000 (при заменах в 7500 ваще нет расхода). ТТТ. Пробег уже за 40 000 перевалил. Также у других ребят - 30ку на новых аудюхах поджирает (что 5w30, что 0w30). на 40ках все ок. Будь то 1,8, будь то 2,0.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
  Lacoste писал:

Мы не документировали для форумов.

Так и запишем - подтверждений нет, как и массовой проблемы у 12 года.
Ссылка на сообщение
  12.11.2014 в 07:26, fromin сказал:

Так и запишем - подтверждений нет, как и массовой проблемы у 12 года.

А никто и не говорил, что она была массовая. Попадались единичные экземпляры со старой поршневой. Не надо себе там в уме додумывать и потом еще и спорить, на основе своих же думок. :acute:

Ссылка на сообщение
  Lacoste писал:

Попадались единичные экземпляры со старой поршневой. Не надо себе там в уме додумывать и потом еще и спорить, на основе своих же думок.

Так додумки то твои, ни одного примера 12 года со старой поршневой не привел.
Ссылка на сообщение
  12.11.2014 в 07:34, fromin сказал:

Так додумки то твои, ни одного примера 12 года со старой поршневой не привел.

Мне че, клиентов искать теперь и чтобы они тут отписались? :))) :laugh: 8-0

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...