Перейти к публикации

Выбор масла на Октавию 1.8TSI


Рекомендованные сообщения

Уважаемые!

Честно признаюсь много прочитал, но так и не нашел более менее однозначного ответа на свой вопрос: какое же масло выбрать?

Прошу не пинать и помочь в нелегком выборе.

 

1) Skoda Oktavia A5, 2012, левый

2) CDBA бензиновый (если не ошибаюсь)

3) Москва, МО

4) Город/трасса 50/50 - Горьковка...

5) 7000 - 7500

6) ....no comments

7) думаю почти всё

8) изначально 504, потом 502.

 

Лил всегда Liqui Molli Top Tec 4200, меняю в районе 7500.

 

Раз рекомендуют нулевку, то как вариант рассматриваю

ADDINOL EXTRA LIGHT MV 038 0W-30

MOTUL 101530 8100 X-LITE 0W-30

FUCHS TITAN SUPERSYN SAE 0W-30

RAVENOL SSO SUPER SYNTHETIC 0W-30

VALVOLINE SYNPOWER MXL 0W-30

NGN SYNERGY PLUS 0W-30

TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 0W-30

 

но на чем то одном не могу остановиться - у каждого есть и плюсы и минусы (исходя из сообщений на форуме)..

Помогите пожалуйста!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

звезда в шоке...

одни говорят С3 плохо, другие надо 229.5

где всётаки гуру?

Ссылка на сообщение
  23.09.2014 в 09:17, voka65 сказал:

Моих три копейки непосредственный впрыск FSI.

TSI и FSI оба с непоср. впрыском, отличие в турбине - TSI с турбиной

FSI - Fuel Stratified Injection, дословно - послойный впрыск

TSI - Turbo Stratified Injection, дословно - двойной турбонаддув (механика+электро) и послойный впрыск

еще бывает TFSI (AUDI), только механическая турбина

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
  23.09.2014 в 10:45, Strangers сказал:

звезда в шоке...

одни говорят С3 плохо, другие надо 229.5

где всётаки гуру?

Однозначного ответа Вы здесь не найдете. Масса приверженцев как полнозольных масел (MB 229.5), так и мало/средне-зольных (MB 229.51).

Ссылка на сообщение
  SeMaksimus писал:

TSI - Turbo Stratified Injection, дословно - двойной турбонаддув (механика+электро)

Где здесь "дословно - двойной"?

 

  SeMaksimus писал:

еще бывает TFSI (AUDI), только механическая турбина

Откуда эти выдумки?
Ссылка на сообщение
  23.09.2014 в 12:01, fromin сказал:

Где здесь "дословно - двойной"?

 

Откуда эти выдумки?

 

Сокращение TSI изначально интерпретировалось как Twincharged Stratified Injection - двойной наддув с послойным впрыском. Позже аббревиатуру TSI стали расшифровывать как Turbo Stratified Injection, не конкретизируя сколько компрессоров используется для наддува - два или один.

 

Какие именно "выдумки" Вы имеете ввиду?

Ссылка на сообщение
  SeMaksimus писал:

Сокращение TSI изначально интерпретировалось как Twincharged Stratified Injection - двойной наддув с послойным впрыском.

Не убедительно.

 

  SeMaksimus писал:

Какие именно "выдумки" Вы имеете ввиду?

Вот эти:
  SeMaksimus писал:

еще бывает TFSI (AUDI), только механическая турбина

Так как TSI=TFSI.

И что такое "механическая турбина"?

Ссылка на сообщение

Извенити -FSI это непосредственный впрыск ,остальное добавки.

 

 

Основной принцип работы FSI — впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания.

Это GDI иD4 для японских машин.

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение

Кхм.

 

TFSI и TSI - это одно и тоже.... Только идет разграничение по маркетингу - на премиуме (AUDI) обозначения, как TFSI, на остальном TSI. Это всего лишь шилд в этом плане.

Ссылка на сообщение
  SeMaksimus писал:

Если VW 502, то желательно вкупе с допусками ACEA C3 / MB 229.51

Правильно ли я понимаю,что такое сочетание 502.00 с3\мв229.51-это среднезольник?Т.е. золотая середина между 504.00 с3 и 502.00 а3.

Ссылка на сообщение
  23.09.2014 в 10:45, Strangers сказал:

звезда в шоке...

одни говорят С3 плохо, другие надо 229.5

где всётаки гуру?

Не найдете вы ответа,правильно тут сказали,к сожалению.Если двиг у вас нормальный,с нормальной доработанной поршневой и не жрет-лейте хоть то,хоть это,морочиться не стоит.Спорить про масла бестолку,у обоих станов есть свои аргументы.Тут еще зависит много как ездите,тк этот мотор способнен уничтожить хоть какое масло.Лучше наверное думать об этом эксплуатационном факторе и в случае интенсивного его использования(двигателя) просто менять масло чаще,вот и все рекомендации.Говорить про турбину тоже туфта,как показывает практика и статистика из строя они выходят одна на миллион.

Ссылка на сообщение
  10.10.2014 в 00:25, DDR сказал:

Не найдете вы ответа,правильно тут сказали,к сожалению.Если двиг у вас нормальный,с нормальной доработанной поршневой и не жрет-лейте хоть то,хоть это,морочиться не стоит.Спорить про масла бестолку,у обоих станов есть свои аргументы.Тут еще зависит много как ездите,тк этот мотор способнен уничтожить хоть какое масло.Лучше наверное думать об этом эксплуатационном факторе и в случае интенсивного его использования(двигателя) просто менять масло чаще,вот и все рекомендации.Говорить про турбину тоже туфта,как показывает практика и статистика из строя они выходят одна на миллион.

А если поршневая старого образца, может будут рекомендации как дольше не попасть на деньги?(гарантии нет)

1)Шкода Октавия, 2011

2)1.8 TSI CDAB

3)Москва и окресности))-25..-30 не больше

4)50 на 50

5)7500 км

6)вроде нет

7)почти все

8)VAG рекомендует с лета 2013 0W30, по словам дилера

Хотелось выбрать из

ADDINOL Superior 030 0w30

Fuchs titan supersyn 0w-30

RAVENOL Super Synthetic SSO SAE 0W-30

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...