Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для японских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Рекомендации низковязких масел toyota

engine_oil_list_201503.pdfПолучение информации...

 

Еще вот в этом документе расписаны движки в которые можно лить низковязкие масла

http://www.fukui-kyohan.co.jp/Oilcan-Leafl...reaf_toyota.pdf (5мб)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  02.06.2013 в 11:00, AndreyCheung сказал:

Ввело в заблуждение: Как нет 20-ток, если в мануале на 4-цилиндровый они есть.

В Российском мануале (отпечатан в 2011 г.) на 8-е поколение Аккорда, который у меня, нет 20-к вообще.
  02.06.2013 в 11:00, AndreyCheung сказал:

А по большому счету ничего не изменилось, все упирается в конкретные условия эксплуатации.

Дак никто и не говорит что что-то изменилось, просто Хонда напечатала свежий мануал, в котором черным по белому написала, что в новый Аккорд можно лить все что угодно от 0W-20 до 5W-40 и от A1 до A5, а не ТОЛЬКО 0W-20 (как это утверждают многоуважаемые ОФИЦИАЛЫ), у которого из преимуществ для меня например есть только некая "экономия топлива" и ВСЕ!!!, а минусы вытекают хотя бы из графика приведенного выше и подтверждаются эксплуатацией (не моей к счастью).
Ссылка на сообщение
  02.06.2013 в 07:09, mikong сказал:

Слушай если на то пошло, у нас есть человек на форуме который на п\с от татала проехал 400 тыс. и не парился естеры пао шмао...показатель? Показатель! http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskritih-dvigatelei-kommentarii-vladel/page__view__findpost__p__180249.

А вдруг если бы на 20-ке гонял, то он такой был к 800 тыкам пробега:))
Ссылка на сообщение
  02.06.2013 в 14:27, vergaser сказал:

А вдруг если бы на 20-ке гонял, то он такой был к 800 тыкам пробега:))

Да чище был бы :D
Ссылка на сообщение
  Stas писал:

В Российском мануале (отпечатан в 2011 г.) на 8-е поколение Аккорда

в мануале 2008г. 20к тоже нет :facepalm:
Ссылка на сообщение

Мне нравится как ведет себя глубокоуважаемый itseasy, он просто вязл свой Highlander и перепробовал все вязкости на основе анализов все понятно, скоро его коллекцию дополнит и 0W-20. И он не спорит про трактовку мануалов, он не выдвигает теории что анализ ничего не покажет, не утверждает что не те условия были по тяжести, он не раскрывает заговоров экологов. Он просто в тихую делает свое белое дело....

 

Гендольф белый :D:D:D

Ссылка на сообщение

torcon, у меня стрелка тахометра 90% времени лежит до 2000об... я тоже "Гендольф белый" ....

 

спортсмены профессионалы по бегу к 35-40 годам инвалиды с изношенными суставами, а кто на диване пролежал умирает от инфаркта, но с целыми суставами... Пустьэтот Хай покается в условях для которых создан, пусть каждый день добирается на дачу по бездору и буксует по глине 50% пробега, 20% по трассе и 30% по городу, вот тогда и будет ясно какое масло работает, а так "стерильность" анализов ниочем....

 

  Цитата
Как-то больше смахивает на пиар нано-порошков
именно поэтому в 20ках первых появилось дофига модификаторов терния ... Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

спортсмены профессионалы по бегу к 35-40 годам инвалиды с изношенными суставами, а кто на диване пролежал умирает от инфаркта, но с целыми суставами... Пустьэтот Хай покается в условях для которых создан, пусть каждый день добирается на дачу по бездору и буксует по глине 50% пробега, 20% по трассе и 30% по городу, вот тогда и будет ясно какое масло работает, а так "стерильность" анализов ниочем....

А я думаю как-бы этот Хай не ездил анализы для этой машинки (хоть и не в полной мере )но объективны.

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение
  07.06.2013 в 17:26, voka65 сказал:

А я думаю как-бы этот Хай не ездил анализы для этой машинки (хоть и не в полной мере )но объективны.

для конкретного двига в конкретных условиях бесспорно

Изменено пользователем Stas
Ссылка на сообщение
Ссылка на сообщение

да кто же его знает, мотор разрабатывала YAMAHA что они там намудрили? Они же не скажут...

Lexus LFA на данный момент венец творения тойоты. Я не думаю что масло нельзя было сделать компаниям Idemitsu или Nippon Oil (Eneos) решили обратиться к лидеру индустрии и давнему партнеру Exxon Mobil. Может опять все изза того что LFA нацелен на рынок USA.

Ссылка на сообщение

Мне кажется, что разница в вязкости масел для японского и др. рынков вызвана тем, что в Японии ограничение скорости (у моей авты)180 (смотрим на спидометр) км/ч, а в Европе и Америке 260 км/ч...При этом кузова и моторы ОДИНАКОВЫ! Вот япы и "перезаложились" на эти лишние 60-80 км/ч...Нагрузка ведь там возрастает существенно...

Ссылка на сообщение
  15.03.2014 в 14:48, coronamark2 сказал:

разница в вязкости масел вызвана тем, что в Японии ограничение скорости 180 км/ч, а в Европе и Америке 260 км/ч...

В США отменили федеральное ограничение в 180 км\ч? В машинах ставят ограничители 180 км\ч.

Ссылка на сообщение
  15.03.2014 в 14:48, coronamark2 сказал:

Мне кажется, что разница в вязкости масел для японского и др. рынков вызвана тем, что в Японии ограничение скорости (у моей авты)180 (смотрим на спидометр) км/ч, а в Европе и Америке 260 км/ч...При этом кузова и моторы ОДИНАКОВЫ! Вот япы и "перезаложились" на эти лишние 60-80 км/ч...Нагрузка ведь там возрастает существенно...

 

Сорри,обманул...

Вот,взял тут: http://www.animacity.ru/node/5215

Максимальная скорость зависит от того, где вы ведете машину. На скоростных автомагистралях ограничение скорости 80 км/ч. В больших городах ограничение скорости 40 км/ч. Со стороны обочины ограничение скорости 30 км/ч. Хотя дорожные условия хорошие, переулки могут быть узкими. Большая плотность движения и заторы являются серьезной проблемой в крупных городах и городских районах.

Вот отсюда.мне думается и вязкость ...30...

Для сравнения, скорость даже у нас,была 99 км/ч, на автобанах 109, даже раньше...Про европейские автобаны я вообще молчу, там жми,сколько можешь...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...