Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для японских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Рекомендации низковязких масел toyota

engine_oil_list_201503.pdf

 

Еще вот в этом документе расписаны движки в которые можно лить низковязкие масла

http://www.fukui-kyohan.co.jp/Oilcan-Leafl...reaf_toyota.pdf (5мб)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На самом деле фигня какая-то, смотрю характеристики эмели , у 10-40 вязкость при 100 выше чем у 5-30 , с поправкой на повышение температуры масла выше 100 не думаю что она упадет сильнее чем у 5-30.... :)))

post-590-1265181459_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

У 10W40 скорее всего присадок больше и поэтому при экстремальных температурах и нагрузках это масло быстрее теряет свои свойства, либо нестабильно начинает себя вести, или вернее сказать масло 5W30 стабильнее себя проявляет, чем 10W40. Т.е. по каким-то показателям из данных двух видов масел 5W30 наверняка стабильнее.

Ссылка на сообщение

По моему нет связи вязкости с присадками ,сульфатная зольность и щелочное число вроде не зависит от вязкости.. :)))

Я наоборот думал что на лето лучше брать 10W-** , т.к базовое масло более густое и следовательно при срабатывании полимерного загустителя будет лучше себя вести нежели 5W-** и тем более 0W-**...

Ссылка на сообщение
На самом деле фигня какая-то, смотрю характеристики эмели , у 10-40 вязкость при 100 выше чем у 5-30 , с поправкой на повышение температуры масла выше 100 не думаю что она упадет сильнее чем у 5-30.... :)))

обратим внимание на вискозити индех..

у 5-30 он выше, если что.

 

Индекс вязкости

Это эмпирический, безразмерный показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры. Чем выше значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры.

И всё таки нужно сравнивать конкретные масла, а не абстрактные 5-30 и 10-40..

Ссылка на сообщение

я вижу в этих рекомендациях только боязнь за устойчивость масляной пленки ввиду неустойчивости базы 10-40

Ссылка на сообщение
я вижу в этих рекомендациях только боязнь за устойчивость масляной пленки ввиду неустойчивости базы 10-40

+100.

Ссылка на сообщение

Рассуждаете неправильно, Toyota оговаривает API Ilsac и вязкость по SAE все! Нет ведь никаких оговорок про минералку синтетику итд - это уже все обдумано и одобрено.

 

5W30 может быть минералкой, 10W40 есть еще ПАО + минералка - у последней пленка стабильнее... Но это все не уточняется. Тоесть любое 5W30 лучше в жару чем 10W40.

 

А в чем может быть такая разница при жаре? В теплоотводе и охлаждении...

Ссылка на сообщение

Документ TOYOTA Camry 2010 года для рынка США.

 

Toyota_Camry_2010_Engine_Oil_Specification.pdf

Что примечательно. В одном документе в одной модели фигурирует несколько движков.

 

Один из них 2.5 литра 2AR-FE

Рекомендовано 0W20 от -30 до +40 в дополнении добавлено "если 0W20 недоступно, можете использовать 5W20 но при следующей смене должно быть заменено 0W20"

 

В другой 3.5 литровый 2GR-FE рекомендовано 5W30 от -30 до +40 и тоже "если 5W30 недоступно - можете использовать 10W30 но при следующей смене должно быть заменено на 5W30"

 

НО в обоих случаях ниже подписано:

 

20 в 0W-20 указывает на вязкость масла при рабочей температуре. Масла с более высокой вязкостью возможно будут лучше подходить если автомобиль используется на высоких скоростях или при тяжелой нагрузке.

 

30 в 5W-30 указывает на вязкость масла при рабочей температуре. Масла с более высокой вязкостью возможно будут лучше подходить если автомобиль используется на высоких скоростях или при тяжелой нагрузке.

 

Тоесть Toyota Motor Co. рассматривает как вариант более взякие масла в своих двигателях! Наконец то я это нашел! Что то подробнее обьясняющее отношение тойоты к более высоким вязкостям чем в ее рекомендации!

 

Опять же Toyota противоречит сама себе, то заменить при первой же возможности, то возможно лучше для тяжелых нагрузок и высоких скоростей :))) Толи это неразумительный бред американского отделения тойоты, толи мы опять чего то недопонимаем. Вообщем как и показала практика когда мы все ездили на 5W40 - ничего плохого не случалось, а значит ничего от такого масла не будет. Можно порой не зацикливаться на 5W30. Главное не лить слишком вязкое к примеру W60 или W50.

Ссылка на сообщение
"если 0W20 недоступно, можете использовать 5W20 но при следующей смене должно быть заменено 0W20"

действительно сложно понять логику этого изречения. Если бы речь шла об эксплуатации машины в холодном климате, логика есть. Единсвенное, что приходит на ум, так это возможно более высокое качество масла 0w20 (предположим, что база 0w20 кряк group III , а 5w20 group II)

Ссылка на сообщение
действительно сложно понять логику этого изречения. Если бы речь шла об эксплуатации машины в холодном климате, логика есть. Единсвенное, что приходит на ум, так это возможно более высокое качество масла 0w20 (предположим, что база 0w20 кряк group III , а 5w20 group II)

да все просто понимается. Во главе угла ЭКОНОМИЧНОСТЬ, т.е. наименьшие затраты для потребителя. Чем жиже масло, тем меньше бензина будет есть машина, а это выгоднее для кошелька. Но и при том оговорка. Если машина эксплуатируется в ТЯЖЕЛЫХ условиях, то можно залить более вязкое масло. В любом случае на гарантийный пробег в 100 000 км. я думаю ресурса движка хватит, а потом все по барабану. Я читал где-то тест, что с маслом 0W20 машина потребила на 10% бензина меньше, чем с маслом 5w20. Вот здесь собака и зарыта.

Ссылка на сообщение
....... Вообщем как и показала практика когда мы все ездили на 5W40 - ничего плохого не случалось, а значит ничего от такого масла не будет. Можно порой не зацикливаться на 5W30. Главное не лить слишком вязкое к примеру W60 или W50.

Насколько мне известно, сейчас тойота в России ввела новые рекомендации по использованию масел. На официальных сервисах заливают масла Тойота европейского производства с вязкостью 5w40 и в новые камри, и джипы и т.д. Я тоже покупал такое масло, но в -30 оно превратилось в еле текущий мед, и я сменил его на японское тойота 5w30. Вот как объяснить такое нововведение? В Америке 5w20/0w20, а у нас 5w40!!!! Я не думаю, что в россии более жарко, чем в америке. В чем тогда причина? Может в том, что у нас бензин кака....??? или масла 5w40 надо тоже куда-то сбывать.. почему бы ни в такую страну как Россия?! Тут же медведи ходят и никто ничего не понимает типа.

Ссылка на сообщение

Delone757 в этой теме есть несколько документов противоречащих твоей теории. Lexus с тойотовскими движками 0W20, RAV4 с рекомендацией 5W30 - все это написано в русских мануалах на русском языке. Или недавняшний TSB по евромоделям там прямо и написано AREA Europe - мы пока еще на половину европа и модели у нас постовляются теже.

 

Тоесть в Раше сервисы льют что им взбрендиться хот кастрол едже 10W60 хоть toyota 5W40... Но рекомендует тойота в данный момент совершенно другое.

 

Мне вообще чужда эта теория, что toyota поставила во главу угла экономию а с движками мол будь что будет. Если масло 0W20 теряли бы пленку при высоких скоростях и тяжелых нагрузках, движки можно было бы запороть прямо сразу выезжая с сервиса, отсутсвие маслянной пленки на высоких оборротах приводит не к медленному износу в течении 100 000 тыс. А к стихийному -здесь сейчас и сразу - хватит и 1000 км...

 

К тому же из головы не выходит документ официальный где еще в 2000 годах Honda с GM официально заявили в америке что протестировали движки во многих режимах на 0W20 и все нормально. Одни плюсы...

 

Я по прежнему считаю что у нас лить 0W20 и 5W20 не стоит летом (зимой пожалуйста) лучше 5W30.

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=23101

Но что там что то серьезное будет при их использовании мне не вериться. Просто лучше иметь некий запас вот и все.

Ссылка на сообщение
Delone757 в этой теме есть несколько документов противоречащих твоей теории. Lexus с тойотовскими движками 0W20, RAV4 с рекомендацией 5W30 - все это написано в русских мануалах на русском языке. Или недавняшний TSB по евромоделям там прямо и написано AREA Europe - мы пока еще на половину европа и модели у нас постовляются теже.

 

Тоесть в Раше сервисы льют что им взбрендиться хот кастрол едже 10W60 хоть toyota 5W40... Но рекомендует тойота в данный момент совершенно другое.

 

......

Дело в том, что так заявляют в официальных сервисах Тойоты. И льют они 5w40 в реальной жизни.. И ссылаются, на то что Тойота изменила рекомендации для России. Книжка к автомобилю это одно, а рекомендации внутри корпорации, которые распространяются на сервисы, это другое. За этим стоит многое. Эти масла рекомендуемые нужно откуда-то поставлять, необходимо, чтобы кто-то их производил, и даже ни кто-то, а кто-то из своих. Идет просто мировой как бы это сказать.. раздел рынка, куда что поставлять, где что будут потреблять. Невозможно в одночасье во всем мире перестроить линии на производство только низковязкостных масел, где-то нужно сбывать и с высокой вязкостью. Вот и все. Это как правительство России борется за отечественный автопром - все понимают, что иномарка лучше, и пусть произведенная в России, все равно лучше. НО нет, губить отечественную промышленность нельзя из экономических долгосрочных соображений, вот это и ставится в приоритет, а на остальное закрываются глаза. Сложно объяснить доходчиво, но подведем итоги:

1. На маслах с низкой вязкостью, машина экономичнее, это плюс, никто не поспорит.

2. В США летом жара не меньше, чем в России, тоже никто не поспорит.

3. Экономичность автомобиля волнует АБСОЛЮТНО как производителя (чтобы привлечь покупателя), так и самого покупателя. С этим тоже никто не поспорит. Никто не хочет платить за лишний бензин.

4. Остается вопрос - куда девать масла с высокой вязкостью???? вот и ответ - лить в Россию. И на практике на сервисах Тойоты так и льют, сам лично видел у нас по Красноярскому краю. У нас тут выбор не такой большой среди автомобилей, так что тойоту, если она даже будет есть побольше бензина, все равно будут покупать.

Это игра на мировом уровне. Понять ее можно, если мыслить масштабно и объективно с учетом множества интересов, которые каждый производитель преследует. Тем более на дворе кризис, никому не нужны резкие перемены.

Ссылка на сообщение

Delone757

Я в своем посту говорил про 0w20 и 5w20, масла одинаковой высокотемпературной вязкости, и экономичность у них одинакова. Поэтому и сложно понять логику производителя.

Ты похоже имел ввиду разницу между 0w20 и 5w30, говоря об экономичности и ресурсе двигателя.

Ссылка на сообщение

чета замудрили и договорились не пойми до чего, разница в рекомендациях это просто влияние экологии, требования у нас и США разные, соответственно и масла разные, у 0/20- 5/20 присадок( в том числе с металлами) меньше, они более экологичны и экономичны, а у нас это все по барабану и во главу угла износостойкость надежность ставят, зачем производителям сбывать 5/40 масла в России ? ..они просто перестанут их делать, это очень легко... не добавлять загущающие присадки и все!...мобил ведь не дураки выпустили линейки с вязкостью большой...значит на старых движках это имеет некоторый смысл....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...