Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для японских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Рекомендации низковязких масел toyota

engine_oil_list_201503.pdfПолучение информации...

 

Еще вот в этом документе расписаны движки в которые можно лить низковязкие масла

http://www.fukui-kyohan.co.jp/Oilcan-Leafl...reaf_toyota.pdf (5мб)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  16.05.2021 в 23:18, skorp777 сказал:

есть не так мало 30-к, которые по вязкости всего на 0,5 стс гуще верхнего предела САЕ20.

Раскрыть  

Большинство АСЕА А5 такие

Ссылка на сообщение
  17.05.2021 в 00:54, a-ha сказал:

Большинство АСЕА А5 такие

Раскрыть  

Да, 30-ки с Фордовским допуском ,ЕМНИП, часто имеют вязкость меньше 10 стс.

Ссылка на сообщение
  17.05.2021 в 00:55, skorp777 сказал:

Да, 30-ки с Фордовским допуском , часто имеют вязкость меньше 10 стс.

Раскрыть  

С этим допуском можно лить масло в японский двигатель 1VD, который стоит на Крузаке 200 и в который допускается лить В1?

Ссылка на сообщение

ValeRus В1 "погиб" в 2016. Соответствовал двадцаткам. B5 по сути перекрывает В1. Что там с сажевым? Просто как вариант смотреть АСЕА А5 с наименьшей золой, хотя если они сварены четко по рецептуре, то зола у всех будет в районе 1.15

Ссылка на сообщение
  14.05.2021 в 14:09, Izgoy89 сказал:

жару в пиковом режиме, например, при длительном обгоне, двадцатки может не хватить

Nissan о 0w20

Раскрыть  

Хи ху ху.:D  Тогда тебе точно выдадут нобелевскую и пофик все Ниссаны мира.))

 Ну сколько уже можно мастурбировать во всех темах, на производительности маслонасоса, еще ни один двигатель в мире не загнулся по причине того, что он не смог накачать жидкое масло, а вот как раз таки густого  сколько угодно.

С другой стороны, зачем насиловать двигатель на пределе возможного,  в жару 0W-20, оно  ему точно не к чему.

 

 

Ссылка на сообщение
  17.05.2021 в 01:23, a-ha сказал:

В1 "погиб" в 2016. Соответствовал двадцаткам. B5 по сути перекрывает В1. Что там с сажевым? Просто как вариант смотреть АСЕА А5 с наименьшей золой, хотя если они сварены четко по рецептуре, то зола у всех будет в районе 1.15

Раскрыть  

Про В1 я курсе. Сажевого фильтра у меня нет и у меня дизель, топливо только лукойловское. Масло меняю через 5 т.км., при средней скорости по БК 40 км/час., 95% трасса, жоповозка, две жоповозки...:D

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

ValeRus Я понял что дизель, потому и про сажевый спросил. У меня всё равно в голове всё ещё предубеждения, что в дизель лучше чонить "покрепче" и лучше из HDEO, типа вот такого - Neste Turbo+ S4 5W-30. С таким щелочным можно замахнуться и на 10 тыс.км., ИМХО

Ссылка на сообщение

Спасибо за совет, но мне 10 км. точно не надо. Я уже привык к 5 т.км. Главное, что масло, указанное у меня в аватарке, подходит под мой двигатель и хватает его на мой интервал смены и режим эксплуатации с этими фордовскими допусками?

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
  17.05.2021 в 03:05, a-ha сказал:

Neste Turbo+ S4 5W-30

Раскрыть  

Я на Тотал Рубия 9900 ФЕ 5-30 ездил в теплое время года.

Ссылка на сообщение
  17.05.2021 в 03:18, ValeRus сказал:

масло, указанное у меня в аватарке, подходит под мой двигатель и хватает его на мой интервал смены и режим эксплуатации с этими фордовскими допусками?

Раскрыть  

Вроде как ДА )))

  17.05.2021 в 03:23, ValeRus сказал:

Я на Тотал Рубия 9900 ФЕ 5-30 ездил в теплое время года.

Раскрыть  

Правильно

Ссылка на сообщение
  16.05.2021 в 23:18, skorp777 сказал:

это не вязкость, это диапазоны вязкостей, разница понятна?

Раскрыть  

Вы уж совсем меня держите за идиота

  16.05.2021 в 23:18, skorp777 сказал:

Специалисты говорят, что любой маслонасос рассчитывается на масло 4 стс

Раскрыть  

Это где можно почитать? Я не сомневаюсь, что насос может качнуть жидкость 4 сСт, так вопрос в другом: выдаст ли в пиковом режиме необходимую производительность и давление? 

  16.05.2021 в 23:14, skorp777 сказал:

Все дело в том, что еще совсем недавно вязкость 0w20 не была так доступна в Европе, как 5w30.

Раскрыть  

Это объяснение большинства, что мол японцы специально прописали себе такую вязкость, а остальным - другую, в связи с пользой доступностью и якобы чтобы подстраховаться от проседания вязкости при увеличенных интервалах замены в Европе, но по мануалу в Европе те же 7500 или пол года в тяжёлых условиях. 

Я уже хочу давление замерить на разогретой 0w-20, чтобы быть уверенным в запасе давления летом

Ссылка на сообщение
  17.05.2021 в 05:53, Izgoy89 сказал:

Вы уж совсем меня держите за идиота

Раскрыть  

Ник соответствующий.:morning1:

  17.05.2021 в 05:53, Izgoy89 сказал:

Это где можно почитать?

Раскрыть  

Здесь. Там же и про давление, и бессмысленность его измерения доступными нам способами.

  17.05.2021 в 05:53, Izgoy89 сказал:

Это объяснение большинства

Раскрыть  

Что в этом плохого, что большинство думает правильно?

 

  17.05.2021 в 05:53, Izgoy89 сказал:

выдаст ли в пиковом режиме необходимую производительность и давление? 

Раскрыть  

Производительность на маловязких маслах больше, чем на густых. за нее можно не переживать. Давление- да, меньше.

Ссылка на сообщение
  17.05.2021 в 12:20, skorp777 сказал:

 

Что в этом плохого, что большинство думает правильно?

 

 

Раскрыть  

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!

Ссылка на сообщение
  17.05.2021 в 12:30, Andrey100 сказал:

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Izgoy89
Ссылка на сообщение
  17.05.2021 в 13:15, Izgoy89 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

не надо с ними спорить! пусть думают что они правы))))) более того почитай внимательно (разные темы и не только тут) главный акцент делай выводы тут много инфы и много мусора надо научиться отделять, мусор которого тут много

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...