Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для японских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Рекомендации низковязких масел toyota

engine_oil_list_201503.pdfПолучение информации...

 

Еще вот в этом документе расписаны движки в которые можно лить низковязкие масла

http://www.fukui-kyohan.co.jp/Oilcan-Leafl...reaf_toyota.pdf (5мб)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

относительное понятие 1,75, когда ты берешь не конкретные масла а границы допуска, если взять масла не энергосберегающие 5/30 с их вязкостью около 12Сст и сравнить с 0/40 и 5/40,с их вязкостью реальной 13-14Сст, то тут разница совсем невелика, а если спроецировать на б/у двигатель..то хрен знает что лучше..., тем более при высокой скорости сдвига и большой температуре у них вязкость одинакова....

..и если не трудно приведи пример " узких мест " конкретно , например в двигателях зазоры уменьшились там то и там то...

Ссылка на сообщение

Vitek74 Поэтому и написал максимальную разницу, и в среднем - среднеарифметически по границам и по собственной экспертной оценке. Примерно 1,3 раза - не так уж и невелика разница.

Некоторые япономаны тут активно посматривают в сторону 20 вязкости, возможная экономия топлива им на сей жиже маячится. Только ИМХО чревато для некоторых из них это, все индивидуально, особенно на неновую машину.

Ссылка на сообщение

хочу заметить я не говорю что 40ка лучше подходит, просто не верю что двиг начинает плохо работать..., знаю людей которые катают на 5/40 на таких движках и все нормально..., какой зазор в подшипниках у новых тойотовских движках кстати?..

Ссылка на сообщение

зачем давать ссылки на рассуждения "специалистов"??, там скорее вроде проблемы при морозе в первые минуты запуска...

...... давай по существу....например вязкость 5/30 при 40 градусах минимум в 4 раза больше чем у 5/40 при 90градусах, мотор ведь на холодную при 40гр. на 5/30 не стучит!...почему он будет плохо работать на 5/40 прогретым??...и про зазоры ответьте если можно..

Ссылка на сообщение

Давал ссылку не на рассуждения" специалистов",а на то,что такой факт имеет место быть."Повышенная" вязкость у 5w30-несколько минут при запуске и прогреве,а у 5w40-постоянно при работе.Если вспомнить гидродинамику-то скорость более вязкой жидкости при прочих равных будет ниже,а значит возможны проблемы(повышенное лакообразование,коксование и,как следствие,выход из строя)наиболее нагруженных,в том числе, и термически,узлов. Про зазоры в новых движках Тойоты ничего не скажу-ибо не знаю :up:

Ссылка на сообщение

Vitek74 мотористов, работающих с нутромером, среди нас не так много. Зазоры, имеется в виду в первую очередь между стенками цилиндра и поршнями, степень выработки там, также между валами и вкладышами, клапанов...

Ссылка на сообщение

да при чем тут нутромер, есть мануалы по ремонту там допуски есть ..., про б\у вообще молчу че там после сотки да еще на 0/20...

...если при 40 гр 5/30 нормально работает, то 5/40 на горячую не может плохо работать..ИМХО, многим людям кажется что у них в Мицубиси штатная музыка хорошо играет..., а двигатель плохо звучит на 40ке..., ...но это все субьективно..глубоко!..

Ссылка на сообщение

Vitek74 нутромер при том, что внутренние зазоры, текущий диаметр цилиндров в разных местах (выработку) меряют им. Я и не отрицал, что работать надо по мануалам для ремонта. Зазоры знают мастера-мотористы, поэтому и сказал про нутромер как необходимый атрибут их работы. Кроме профи в этом вопросе тебе навскидку никто зазоры не назовет (да и нафига тебе это?).

Считаешь, что тебе катит 40 вязкость - твое право.

Ссылка на сообщение

хорош уже болтовней заниматься, если сказал зазоры маленькие..обоснуй!, не надо ничего мерять есть тех данные, ...если сказал не будет что то работать обоснуй!, а так бла бла шоу получаеться , я щас могу сказать что залил 5/50 и мотор зашептал( кстати много таких мнений слышал), ...если можете представить себе конструкцию механизма изменения фаз скажите в каком месте там не сработает 40ка(может фазовращатели не заработают? там вроде проходимость масла и обьемы за единицу времени не нужна, или у мицубиси и хонды не выдавит штифты?? ), а так все это домыслы, теже самые как после мытья машины она лучше едет,...я думаю про то что для одних моторов существуют разные рекомендации по маслу от 30 до 50 спорить уже никто не будет??...

...з.ы. кстати в Мицубиси там вроде шелл залили потом мотор плохо заработал, ..так вот шелл был мной замечен в повышенной вязкости по сравнению с другими маслами как новый так и отработка.....может тут собака порылась...

Ссылка на сообщение

Vitek74 :)) покажешь палец - готовы оттяпать по локоть. Болтовней оказывается я тут занимаюсь, а не по дружески объяснил и время свое тратил... Ну с таким "благодарным" подходом желание дальше что-либо объяснять конкретному человеку пропадает.

Тебя не агитируют и ничего не обещают, чтобы так по-детски - а-ля прикол дворовой шпаны 90х - наивно пытаться ловить на слове; дали общую картину, объяснили, что все индивидуально, но есть тенденция. Я не профессиональный моторист и не ходячий справочник по зазорам, хотя двиг приходилось полностью перебирать.

Хочешь инфы по зазорам - ее можно найти в интернете. Можешь сидеть и ждать, что кто-то ее найдет за тебя специально для тебя или кто-то по доброте душевной сообщит интересовавшие тебя:

  Vitek74 писал:
какой зазор в подшипниках у новых тойотовских движках кстати?..

Ты так и не объяснил, зачем тебе это, и чего ты хочешь? (нахрена козе боян?), а уже топаешь ножками... Я вот тоже сейчас начну требовать, какие зазоры у моторов Формулы-1, и пусть мне их Vitek74 предъявит :up:

 

-Приборы?!

-300!

-Что 300?!

-А что приборы?! :crazy:

Ссылка на сообщение

Да сработает там 40ка,сработает.просто при" завышенной" вязкости возможен риск (т.е. потенциальная опасность-может быть,а может и не быть)деструкции загустителя.А деструкция загустителя-потенциальный источник нагаров и лаковых отложений.Ну и зачем эти эксперименты на своем моторе?Может,конечно,ничего и не случится-если масло высококачественное,а если нет?Завышенная вязкость Shell,да и не только его,а и всех кто балуется спецпродуктами-малое количество(или низкое качество)диспергирующих присадок в масле

Ссылка на сообщение

очзлобный частично ты прав, если наступит деструкция загустителя, то масло станет более жидким, то есть ближе к 30. Тенденция к этому есть, но не сразу. Загуститель, пока он не отработал свой ресурс, при охлаждении двига преследует цель восстановить вязкостные свойства масла, как на холодную, так и на будущее на горячее. Но каждое масло само по себе срабатывается по своему и в зависимости от режима эксплуатации - может со временем как стать гуще, так и жиже.

Ссылка на сообщение
  Цитата
Ну и зачем эти эксперименты на своем моторе?

я никого вроде не призываю экспериментировать, просто мне интересны "основания" утверждений некоторых людей...только и всего..), на самом деле только настоящие моторные испытания могут точно дать ответ, но для начала хотелось бы теории...процесса..

  Цитата
Болтовней оказывается я тут занимаюсь, а не по дружески объяснил и время свое тратил... Ну с таким "благодарным" подходом желание дальше что-либо объяснять конкретному человеку пропадает.

а чем ты тут занимаешься, ты че про вязкость мне обяснил??, ну спасибо дружище мужики то не знали!..

з.ы. кстати замечу что таким тоном даже многоуважаемый torcon крайне редко излагается..., ты решил что реально больше всех знаешь??...

 

  Цитата
Хочешь инфы по зазорам - ее можно найти в интернете. Можешь сидеть и ждать, что кто-то ее найдет за тебя специально для тебя или кто-то по доброте душевной сообщит интересовавшие тебя:

Цитата(Vitek74 @ 14.9.2010, 14:04)

какой зазор в подшипниках у новых тойотовских движках кстати?..

Ты так и не объяснил, зачем тебе это, и чего ты хочешь? (нахрена козе боян?), а уже топаешь ножками... Я вот тоже сейчас начну требовать, какие зазоры у моторов Формулы-1, и пусть мне их Vitek74 предъявит

 

-Приборы?!

-300!

-Что 300?!

-А что приборы?!

...ты по теме то можешь??...зачем флудишь?....если не моторист и не можешь обосновать, зачем рассуждать о вещах которые плохо представляешь??, тебе что не нравитсья в моих постах?, я конкретные вопросы задаю, а не спрашиваю почему ты спросил.., тем более твой стеб тут совсем не уместен..

....если знаешь что зазоры допуски уменьшились, это один разговор( значит можно допустить что вязкость нужно уменьшать), а если про уменьшенные зазоры в новых движках догатки то нах.. они тут нужны..., это как бабушек у колодца послушать, потом на лавочке рассказать...., инфу я не могу найти может плохо ищу, по крайней мере я не утверждаю то чего не знаю...

з.ы. пока ты больше похож на ботаника прочитавшего статью про вязкость...

дальше во флуде не учавствую, без конкретных фактов по сути вопроса...на третьей странице данной ветки очень красноречивые рекомендации производителя...кстати..

..

Ссылка на сообщение
  Vitek74 писал:
а чем ты тут занимаешься, ты че про вязкость мне обяснил??, ну спасибо дружище мужики то не знали!..

з.ы. кстати замечу что таким тоном даже многоуважаемый torcon крайне редко излагается..., ты решил что реально больше всех знаешь??...

 

...ты по теме то можешь??...зачем флудишь?....если не моторист и не можешь обосновать, зачем рассуждать о вещах которые плохо представляешь??, тебе что не нравитсья в моих постах?, я конкретные вопросы задаю, а не спрашиваю почему ты спросил.., тем более твой стеб тут совсем не уместен..

....если знаешь что зазоры допуски уменьшились, это один разговор( значит можно допустить что вязкость нужно уменьшать), а если про уменьшенные зазоры в новых движках догатки то нах.. они тут нужны..., это как бабушек у колодца послушать, потом на лавочке рассказать...., инфу я не могу найти может плохо ищу, по крайней мере я не утверждаю то чего не знаю...

з.ы. пока ты больше похож на ботаника прочитавшего статью про вязкость...

дальше во флуде не учавствую, без конкретных фактов по сути вопроса...

..

Я понял ваше частное мнение, что, я болтун, флудер, похож на ботаника, не могу писать по теме, не могу оказывается ничего обосновать, с чего-то сделан вывод, что я считаю, что реально больше всех при этом знаю, мотор сам полностью перебрал (интересно, как ботаники сами крутят-вертят блок цилиндров и гбц со всей сопутствующей работой) под магарыч с бухты-барахты без подготовки и изучения этого вопроса, и в моторах, зазорах и вязкостях при этом ни бум-бум, рассуждаю о вещах, которые плохо представляю (наверное должен быть составлен хитпарад справочных специалистов этого форума по зазорам, тем паче в новых движках Тойоты), и это оказывается у меня в нашей с тобой беседе тон плохой, к подобному тону оказывается torcon прибегает иногда (вот редиска)... И "мужики" оказывается все сами прекрасно знают, особенно про 40 якобы легко очень даже подходящую многим японцам, и даже возможно 50 вязкость... Оказывается надо быть профессиональным мотористом и никак иначе (не химиком, материаловедом, физиком, инженером и т.п.), чтобы дельно высказываться в теме с соответствующим названием, иначе автоматом плохо представляешь зазоры, вязкость и т.п. со всеми вытекающими "комплиментами". (Кто придет и скажет, что моторист - будем сразу верить, хоть чего говори!) Связь между большинством птушников-ремонтников-мотористов (к сожалению, хороших мастеров очень мало) и знаниями об истинной вязкости для конкретного двигателя при этом видится весьма туманной. Сомневаюсь, что в рядах этого форума есть инженеры-конструкторы двс, да еще японских.

  Vitek74 писал:
с чего бы маслу не поступить вовремя что мешает то??, этож не солидол...оно при 90 гр..совсем жидкое...

Температура плавления солидола 75-90°С (становится жидким/начинается процесс разложения) с потерей коллоидной структуры при указанных температурах и выше - это так, для сведения. То, что он как смазка в двс ни к черту - другой вопрос.

  Vitek74 писал:
какой зазор в подшипниках у новых тойотовских движках кстати?..

в (у) каких тойотовских движках, какой марки, с каким двигателем, какой именно подшипник?!... (с) Какой Данила - какой плеер?! :pardon: (извини, Торкон, за одноименную шутку) Все под одну гребенку, при том, что сам на Honda\Domani... http://www.toyota.ru/cars/new_cars/index.aspx Это же конкретно надо смотреть по ремонтному мануалу. А главное, на хрена это все ему обезличенно здесь и сейчас, какие адекватные измышления после получения инфы о загадочном подшипнике новой Тойоты последуют от него на тему формулы оптимальной для его Хонды вязкости?

Странно, что при таком мнении обо мне и своих знаниях в озвученных вопросах этот человек мне и не только мне дальше вопросы задает (не я ему) там, где у меня вопросов нет, и беседу продолжает.

 

Просьба к Vitek74 конкретно посему мне (и обо мне) больше ничего не писать и больше ни о чем меня не спрашивать :good:

Как-нибудь сам разберусь, кто я, и где и что мне писать и как высказываться.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...