Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для японских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Рекомендации низковязких масел toyota

engine_oil_list_201503.pdfПолучение информации...

 

Еще вот в этом документе расписаны движки в которые можно лить низковязкие масла

http://www.fukui-kyohan.co.jp/Oilcan-Leafl...reaf_toyota.pdf (5мб)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  15.03.2014 в 17:00, Legion777 сказал:

В США отменили федеральное ограничение в 180 км\ч? В машинах ставят ограничители 180 км\ч.

 

Я имел ввиду цифири на спидометре...Не просто так ведь они разные...

Ссылка на сообщение
  15.03.2014 в 14:48, coronamark2 сказал:

Мне кажется, что разница в вязкости масел для японского и др. рынков вызвана тем, что в Японии ограничение скорости (у моей авты)180 (смотрим на спидометр) км/ч, а в Европе и Америке 260 км/ч...При этом кузова и моторы ОДИНАКОВЫ! Вот япы и "перезаложились" на эти лишние 60-80 км/ч...Нагрузка ведь там возрастает существенно...

А мне думается, что меньшая вязкость масел в Японии связана только с одним - экологией. Поэтому они к маслам предъявляют основные требования - энергосбережение и выбросы. В США таких жестких требований по выбросам нет - потому и требования к маслам соответственные.

Ссылка на сообщение
  23.04.2014 в 15:34, coronamark2 сказал:

Я имел ввиду цифири на спидометре...

Это - "надписи на заборе". В США федеральное (всештатное) ограничение скорости 180 км\ч. Хоть сквозь пол пробей педаль - 180 и всё. Как набирает 185 км\ч, срабатывает ограничитель и прекращается подача топлива. Сбавит до 175-178 вновь разгон. И так пока самому не надоест. А на шкале - 250 км\ч. Так же и в компе - наведи курсор на значок подключения к инету, увидишь скорость 100,0 Мбит\сек, а по факту не более 4-6 Мбит\сек.

Ссылка на сообщение
  23.04.2014 в 18:51, Legion777 сказал:

Это - "надписи на заборе". В США федеральное (всештатное) ограничение скорости 180 км\ч. Хоть сквозь пол пробей педаль - 180 и всё. Как набирает 185 км\ч, срабатывает ограничитель и прекращается подача топлива. Сбавит до 175-178 вновь разгон. И так пока самому не надоест. А на шкале - 250 км\ч. Так же и в компе - наведи курсор на значок подключения к инету, увидишь скорость 100,0 Мбит\сек, а по факту не более 4-6 Мбит\сек.

На форуме трейл блейзеров народ столкнулся с такой проблемой при разгоне сывше 180 км/час , хотя официально машина не поставляется в США, так как предназначена для продажи на развивающихся рынках

Ссылка на сообщение
  23.04.2014 в 15:51, Alexq55 сказал:

А мне думается, что меньшая вязкость масел в Японии связана только с одним - экологией.

ИМХО - лучшее качество обработки поверхности, меньшие зазоры, меньше требуемый HTHS для форсирования пленки, меньшая кинематическая вязкость 100C

Ссылка на сообщение
  15.03.2014 в 17:00, Legion777 сказал:

В США отменили федеральное ограничение в 180 км\ч?

Да его и не было отродясь. Не говоря уж о том, что в штатах вообще смутно представляют, что такое километр. Скорость каждый штат ограничивает самостоятельно, максимум на некоторых магистралях - 80 миль/час, это около 130 км/час.
Ссылка на сообщение
  15.03.2014 в 17:00, Legion777 сказал:

В США отменили федеральное ограничение в 180 км\ч? В машинах ставят ограничители 180 км\ч.

Это ограничение только для SUV (паркетники, внедорожники), у меня американка, больше 180 не едет.

Для легковых ограничения нет.

Ссылка на сообщение
  23.04.2014 в 15:51, Alexq55 сказал:

В США таких жестких требований по выбросам нет - потому и требования к маслам соответственные.

В США, особенно в Калифорнии, установлены одни из самых строгих экологических норм в мире.

Ссылка на сообщение

 

roxi

Машины для внутреннего рынка США имеют принудительное ограничение скорости 180 км\ч.

 

Касается и легковых и внедорожников. Столкнулся с этим на Гранде и легковушке. Ограничение программное.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Рекомендации Тойоты для двигателей COROLLA 100 4E-FE 5E-FE 4A-FE 5A-FE 4A-GE 2C

 

IMG_0004.JPG

IMG_0005.JPG

Ссылка на сообщение

Моё вИдение таких рекомендаций:

Они (рекомендации) обычно включают в себя масла старых классов, т.е относящиеся к чистым минералкам, с низким индексом вязкости

(думаю понятно, что из этого вытекает).

Потому "естессно" производитель перестраховывается и указывает температурный диапазон для таких масел.

Ну, типа, чтобы не заморачивать простых юзеров - не все же в Японии читают Ойл-Клуб. wink.gif

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...