Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для японских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Рекомендации низковязких масел toyota

engine_oil_list_201503.pdf

 

Еще вот в этом документе расписаны движки в которые можно лить низковязкие масла

http://www.fukui-kyohan.co.jp/Oilcan-Leafl...reaf_toyota.pdf (5мб)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Alex288 , у тя тоота ж - ПОСЛЕ 2000 года !

ну да январь 2002 и чего такого?я так выложил для общего. Веткой правда ошибся чуток, нужно было в Общую по маслам! torkon перенеси пост туда если сочьтешь нужным.

Ссылка на сообщение

mike спасибо за фото.

 

Вот во второй фотке сверху

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?a...ost&id=2457

 

есть интересные температурные стрелочки.

Есть рекомендация 5W30 от -30 до +40

а есть 5W30 -30 до +10 и иероглифы рядом. Узнать бы каким машинам противопоказано 5W30 лить в жару. Толи там турбо, толи дизель, толи тяжелые условия, а может еще что.... Загадка!

 

А в целом твои рекомендации по мануалу говорят стандартно:

5W30 как золотая середина. (тебе лучше это)

5W20 для экологии экономии.

Ссылка на сообщение

Вот некоторые переводы(переводить просил на сайте http://www.bolden.ru/component/option,com_...,74.30/lang,ru/ и на дроме)

 

post-952-1252977275_thumb.jpg

 

Только для модели Sienta (OW-20 планируется в дальнейшем выпустить в продажу).

 

 

post-952-1252977448_thumb.jpg

 

Это вариант для использования в холодное время года.

 

post-952-1252977505_thumb.jpg

 

 

Масло 5W-20 в наибольшей степени способствует сокращению расхода топлива.

Ссылка на сообщение

mike а где логика тогда? Ведь ниже стрелка рекомендует тоже самое 5W30 в жару за 40... Там явно какой то другой перевод либо сноска еще где то...

Ссылка на сообщение

torcon, я в японском не силен что перевели то и выложил дал ссылку на сайт где переводили,но я понимаю так что где стоят иероглифы напротив 5W30 все масла ниже этого и включая 5W30 рекомендуют для эксплуатации в холодное время года то бишь зимой.

Ссылка на сообщение

mike , сам лично видел рекомендацию лить 5-30 ДЛЯ АВТО ВЫПУЩЕННЫХ ДЛЯ РЫНКА ЯПОНИИ (то бишь - ПРУЛЬ) от -35 до +40 , и то же масло 5-30 в авто , выпущенных не в японии только от -35 до +7 !!!

Т.е. точность изготовления деталей в японских авто ИМХО выше !!!

Ссылка на сообщение

Нет тут ребята явно что то другое зарылось. Зачем такую сумятицу ввобдить одна строка противоречит другой.

Ссылка на сообщение

Да я думаю что тут гораздо проще все ,строка где стоят иероглифы температурной информации не несут а просто информативную нагрузку, что начиная с масла 5W30 и ниже рекомендовано использовать в холодное время года.

Ссылка на сообщение

mike да брось, ниже такие же стрелочки от -30 до +40 они все имеют смысловую нагрузку. Тут либо турбодизель, либо турбобензин, либо еще что то. Там есть такие сокращения LPG и CNG внизу, кто знает что это такое?

Ссылка на сообщение

guest2 точно спасибо

Compressed natural gas - CNG

Liquefied petroleum gas - LPG

 

типа пропан и бутан

Ссылка на сообщение

ガソリンエンジン - бензиновые двигатели это левая таблица.

ディーゼル - дизельные двигател это правая таблица.

 

Тоесть как видим дизельным двигателям уже нельзя лить 5W30 в жару более 10 градусов тепла...

Бензиновым можно но не всем.

Ссылка на сообщение

Вязкость для моего 1g-fe. Только у меня BEAMS-овский движок. Что получается, в него при большом пробеге можно 5-40 лить????

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...