Перейти к публикации

Масло для Астры J 1.4 turbo


Рекомендованные сообщения

Доброго времени!

Прошу помочь определиться с выбором масла. Авто: Опель Астра J 1.4 турбо, 2011, 20ткм. Эксплуатировалась в подмосковье, масло от ОД т.е. ГМ, менялось по сроку, три замены уже было. Сейчас предстоит эксплуатация в заполярье, морозы до -40 не редкость. Режим-город. Думаю заливать нулевку. Вопрос какую? Вообще планирую установить кипятильник в ОЖ, но это не панацея я думаю. Пока склоняюсь к Мобил1 0*40, ESP (который dexos 2)или обычный? Еще кастрол эйдж доступен из нулевок. Или не париться и лить ГМ?

З.Ы. На сайте мобила подбирал масла и вот что обнаружил:

1. при выборе авто "Модель : Astra 1.4 16V VVT Turbo ECOTEC (Astra J - A14NET 103kW)

Год : 2009 - 2010" рекомендуемое масло Mobil 1 0W-40

2. при выборе авто "Модель : Astra 1.4 16V VVT Turbo ECOTEC (Astra J - A14NET 103kW)

Год : 2010 - " пишет "Для вашей машины пока нет оптимальной рекомендации". Это как понять, год разницы в выпуске модели и разные масла нужны? Или дело в экологии?

Заранее благодарен!

Изменено пользователем ants2011
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а там картинки нет какой мобил Зеленый или серебристо-золотой?)

Ссылка на сообщение

Castrol EDGE 0w-30/0w-40, Shell Helix Ultra 0w-40, SRS Viva 0w-40...

Благодарю! Это все не дексос2, правильно? А какой именно кастрол? титаниум?

 

а там картинки нет какой мобил Зеленый или серебристо-золотой?)

Серебристо-золотой

Изменено пользователем ants2011
Ссылка на сообщение

Добрый день! Подскажите пожалуйста по выбору масла для Opel Astra J GTC 2013. Пробег 11.000. Масло залито родное, но на днях планирую заменить. Насчёт заводских рекомендаций я в курсе. Но начитавшись данный форум и другие ресурсы я понял, что все современные двигатели адаптированы к требованиям Евро 4 и 5, а то и 6. В связи с этим масла для них имеют урезанный пакет присадок и мало сульфатной зольности (LowSaps масла). Так вот, меня не парит катализатор. Накроется со временем и ладно. Меня волнует в большей степени двигатель. В связи с этим есть вопрос.

Не лучше ли для ресурса двигателя залить Total Quartz 9000 Energy 0W30 вместо рекомендованного GM Dexos-2 5W30? В выборе альтернативного масла я отталкиваюсь от щёлочного числа масла и от допусков GM. У Total допуск GM есть, пусть и устаревший, но это то, что надо. И, кстати, в мануале написано, что можно использовать масла с допусками Dexos 1, 2 и GM-LL-A-025 в том числе, а масло Total как раз ему и соответствует. Или может быть есть другие аналоги? Масло планирую менять раз в 10.000 км. Эксплуатация в Москве.

 

Характеристики Total Quartz 9000 Energy 0W30:

 

Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с.....68.45

 

Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с....12.18

 

Индекс вязкости...............................170

 

Температура застывания, °С....................-54

 

Температура вспышки, °С.......................226

 

Щелочное число, мг КОН/г......................8.8

 

 

Спецификации:

 

ACEA 2004: A3/B4

 

API SL/CF

 

Допуски:

 

MB page 229.5 (MB, Chrysler…)

 

BMW Longlife 01 (BMW, Mini…)

 

VW: 502.00/505.00 (VW, Audi, Seat, Skoda...)

 

GM: GM-LLA025 / B025 (Level)

(Opel, Saab, Vauxhall, Chevrolet...)

 

Renault: Gasoline and Diesel

 

PEUGEOT, CITROEN :Gasoline and Diesel – PSA E05/D05 Niv 3

Ссылка на сообщение

Добрый день! Подскажите пожалуйста по выбору масла для Opel Astra J GTC 2013. Пробег 11.000. Масло залито родное, но на днях планирую заменить. Насчёт заводских рекомендаций я в курсе. Но начитавшись данный форум и другие ресурсы я понял, что все современные двигатели адаптированы к требованиям Евро 4 и 5, а то и 6. В связи с этим масла для них имеют урезанный пакет присадок и мало сульфатной зольности (LowSaps масла). Так вот, меня не парит катализатор. Накроется со временем и ладно. Меня волнует в большей степени двигатель. В связи с этим есть вопрос.

Не лучше ли для ресурса двигателя залить Total Quartz 9000 Energy 0W30 вместо рекомендованного GM Dexos-2 5W30? В выборе альтернативного масла я отталкиваюсь от щёлочного числа масла и от допусков GM. У Total допуск GM есть, пусть и устаревший, но это то, что надо. И, кстати, в мануале написано, что можно использовать масла с допусками Dexos 1, 2 и GM-LL-A-025 в том числе, а масло Total как раз ему и соответствует. Или может быть есть другие аналоги? Масло планирую менять раз в 10.000 км. Эксплуатация в Москве.

 

Характеристики Total Quartz 9000 Energy 0W30:

 

Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с.....68.45

 

Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с....12.18

 

Индекс вязкости...............................170

 

Температура застывания, °С....................-54

 

Температура вспышки, °С.......................226

 

Щелочное число, мг КОН/г......................8.8

 

 

Спецификации:

 

ACEA 2004: A3/B4

 

API SL/CF

 

Допуски:

 

MB page 229.5 (MB, Chrysler…)

 

BMW Longlife 01 (BMW, Mini…)

 

VW: 502.00/505.00 (VW, Audi, Seat, Skoda...)

 

GM: GM-LLA025 / B025 (Level)

(Opel, Saab, Vauxhall, Chevrolet...)

 

Renault: Gasoline and Diesel

 

PEUGEOT, CITROEN :Gasoline and Diesel – PSA E05/D05 Niv 3

Не сходится малость в параметрах и допусках

SL - значит пакет присадок должен быть приличным

229,5 - щелочное от 10

 

Масло хорошее, но все равно для Москвы 10000 км. многовато

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Спасибо! Значит по Вашему мнению можно его заливать вместо GM? Это будет лучше для двигателя? Или можно заливать GM, но менять раз в 7-8? Какой вариант для двигателя будет лучше?

Ссылка на сообщение

Спасибо! Значит по Вашему мнению можно его заливать вместо GM? Это будет лучше для двигателя? Или можно заливать GM, но менять раз в 7-8? Какой вариант для двигателя будет лучше?

На 7-8 тысяч лучше Тотал

GM все же Dexos2 и поэтому интервал желательно меньше выбирать

Ссылка на сообщение

Год : 2010 - " пишет "Для вашей машины пока нет оптимальной рекомендации". Это как понять, год разницы в выпуске модели и разные масла нужны? Или дело в экологии?

Т.к. с 2010 г. GM рекомендует для нашего региона только Dexos2? а у Mobil его нет в нашей стране официально. Но прикол в том, что если ты зайдешь на сайт мобил, но другого региона, например, Америки или Азии, то для того же типа двигателя будет рекомендоваться Dexos1 масло, оно же Mobil1 x1 5W-30, которое у нас спокойно продается, что многие считают (в т.ч. и я), что это будет лучший выбор для бензинового двигателя в сравнении с GM Dexos2.

Но гарантия она такая штука, меняй на на половине сервисного интервала GM Dexos2, оно тупо дешевле среди одинаковых (dexos2), и проблем у тебя не будет.

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...