Перейти к публикации

BG автохимия


yll2

Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@art707,

Применяемые Вам демагогические приемчики(приписывание оппоненту вымышленных тезисов, попытка заставить оправдываться( обвинение в рекламе), попытка перехода на личности)  - свидетельствуют о Вашей дискуссионной слабости. Фактически, Вы провоцируете либо срыв дискуссии, либо троллинг(что по факту то же самое). Так что Ваша агрессия на оппонента - от Вашей же слабости.

Изменено пользователем 2Vic
Ссылка на сообщение

А что если при применении BG109 уровень масла сделать хотя бы на литр больше от штатного не 3 допустем к примеру а 4 и в это масло 109 залить типа чтоб лучше доходило в труднопроходимые места так практикуется промывка с димексидом хотя там советуют уровень увеличивать даже на два литра больше кто что скажет по этому поводу

Изменено пользователем koroed24
Ссылка на сообщение

Поддержу. Тоже вопрос, а если уровень максимум,что надо его откачать перед заливкой bg?

Ссылка на сообщение

да хочется ответ представителя... но

 

вы же не ездить будете и валить обороты и пенить масло)) а мыть. и то что у вас обьем к примеру 4 литра а будет 4 литра + 330 мл -- ни чего страшного. это же мойка двс на холостых)) 

Ссылка на сообщение

Масло насосу без разницы сколько масла прокачивать через себя, пока есть место в картере он будет качать и ничего не выдавит. Ездил на Форде с объемом картера 4,25 при замене масла всегда заливал всю 5 литровую канистру, пробег при продаже 200 тысяч ни один сальник не выдавило двигатель в идеале для своего пробега.

Мыл у себя Гранд Витару масла было выше максимума не намного, залил 109 в старое промыл слил ничего страшного не произошло.

У меня вопрос koroed24 а какие трудно доступные места вы хотите отмыть ? давление у вас будет одинаковое что при 3 литрах что при 4 и 5     

Ссылка на сообщение

Цилиндры лежат, масла 5 л плюс ещё bg109 ничего страшного если уровень будет так повышен?

Ссылка на сообщение

ДМСО злее BG… поэтому совет по переливу и был дан = на грязных моторах после первого захода сливается "нигрол", остатки которого во второй заход "впитываются" новой порцией масла, и также продолжая заполнять объём масла новой грязью…

моторов "в гамно" промывали штук 8 = состояние от "вообще в мясо" (пластилин) до "лакированной мебели" (скалывали до 2мм)… даже с переливом масло стекало по 10 минут = до "капания" так и не доходило (струйка висела)…

 
Ссылка на сообщение

Цилиндры лежат, масла 5 л плюс ещё bg109 ничего страшного если уровень будет так повышен?

Ничего страшного, перед заливкой 109 откачивать точно ни чего не нужно. По поводу перелива на 1 литр я бы не лил не вижу в этом смысла

Ссылка на сообщение

Инструкция и тонкости применения присадок BG109 и BG110, мнение специалиста :)

 

Изменено пользователем s-forester
Ссылка на сообщение

да откачайте вы господи капельницей и шприцем то... :DD  :DD  :DD   если такая паника из за лишнего обьема при работе на холостых.   :))

Изменено пользователем outlander24
Ссылка на сообщение

Ничего не откачивал добавил 109 и промыл. Мотор свежий 22 ткм всего. Замена масла через 5000. После пробега в 7000 и хорошим состоянием масла, судя по капельной пробе, решил помыть. От слитой отработке в шоке

Ссылка на сообщение

Залил 203 на литров 30 бензина , и примерно через 10-15 км как-то тяжелее пошла на разгон,как будто загрузили багаж.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...