Перейти к публикации

BG автохимия


yll2

Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сегодня опробовал BG 109. Работал по такой схеме:

1) Добавил примерно 500 мл BG 109 в старое масло. Работал 20 минут при 1500 об. и затем 20 минут на ХХ.
слил, заменил масляный фильтр.

2) залил свежее масло, добавил в него 450 мл BG 109. Работал 20 минут при 1500 об. и затем 20 минут на ХХ.
слил, заменил масляный фильтр.

3) залил свежее масло, ничего не добавлял, гонял на ХХ с перегазовками и при 2000 об. минут 15, так сказать делал итоговую проливку, что бы собрать остатки промывки.

слил, заменил масляный фильтр.

4) залил свежее масло, на котором буду катать.

 

Цель была постараться почистить МС кольца. О результатах (снизился ли расход масла) расскажу, когда накатаю до смены.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Strelec сказал:

1) Добавил примерно 500 мл BG 109

 

5 минут назад, Strelec сказал:

2) залил свежее масло, добавил в него 450 мл BG 109

А откуда Вы 2 мл дополнительных взяли? Заначка была:D

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС непридирайтесь к словам! Не 2, а 4 мл у него в заначке оказались))) 

Strelec обязательно отпишитесь о результатах. 

 

Я тоже приготовил 946 мл 109 ки га 2 раза на 4,2 литра масла в новогодние праздники буду мучать свой 1zr-fe. Перед 109й хочу ещё Гзоксом пройтись. И так 2 раза : Гзокс, 109, замена масла, Гзокс, 109, замена масла, промывка, потом рабочее масло, а в баке BG 208 

Ссылка на сообщение

Strelec при сливе п.2 и п.3 как выглядело масло? Стоило ли, по ощущениям, делать п.2 или можно было его пропустить?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Pavlic сказал:

Не 2, а 4 мл у него в заначке оказались))) 

Да, это я немного попутал... Кварта 946 мл

Ссылка на сообщение
3 часа назад, and2949 сказал:

Strelec при сливе п.2 и п.3 как выглядело масло? Стоило ли, по ощущениям, делать п.2 или можно было его пропустить?

Слив п.2 был заметно темнее свежего масла.

Думаю, что п.2 нужен, т.к. п.1 работает на старом масле, где уже снижено щелочное, повышена кислотность и присадка может не раскрыться в полной мере.

Слив п.3 был уже не тёмный, но в общей массе тоже отличался от свежего - темнее.

Думаю, что п.3 тоже нужен, что бы вывести остатки присадки из мотора. Запах п.3 достаточно сильно отдавал присадкой.

Масло для промывки с присадкой сливалось очень жидким, я использовал 5в-30 А3/В4. Гидрокрекинг. Минералку не нашёл, получиньку тоже. Думаю, что можно и 5в-40 использовать. А вот 0в-20 я бы не стал рекомендовать для промывки с присадкой. Уж очень масло разжижается.

 

Да, ещё после п.3 делал продувку - из компрессора дули в центральное реьзбовое отверстие, куда накручивается масляный фильтр. Щуп и маслозаливная горловина должны быть закрыты. Из сливного отверстия вылетали остатки масла, потом масляный "туман". Дули, пока не пошёл "чистый" воздух.

 

 

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Да, перед этим ещё залил в бак промывку BG 208. Заливал на 50 литров, но скатать получилось 35, потом возникла необходимость в дозаправке перед дальней поездкой.

Субъективно двигатель стал мягче работать на ХХ и более эластично на разгоне. Но это на уровне "попомера", объективных признаков нет, вероятно у меня и так топливная чистая. Обороты не плавают, держатся чётко на 650 +-5, долгосрочная топливная коррекция "0", что так же говорит о том, что смесеобразование в моторе на уровне заводских параметров. В общем сделал профилактику.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, СИНТЭКС сказал:

 

А откуда Вы 2 мл дополнительных взяли? Заначка была:D

;) ну, может я в первую порцию 4мл недолил.

Кто же там замерять будет?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Pavlic сказал:

СИНТЭКС непридирайтесь к словам! Не 2, а 4 мл у него в заначке оказались))) 

Strelec обязательно отпишитесь о результатах. 

 

Я тоже приготовил 946 мл 109 ки га 2 раза на 4,2 литра масла в новогодние праздники буду мучать свой 1zr-fe. Перед 109й хочу ещё Гзоксом пройтись. И так 2 раза : Гзокс, 109, замена масла, Гзокс, 109, замена масла, промывка, потом рабочее масло, а в баке BG 208 

Раскоксовка камер сгорания тоже есть в планах. Либо на следующую замену, либо через одну. Пока нет на руках эндоскопа, а он бы не помешал. Сейчас пробег 152500км, на 160 тысячах будет комплексное ТО с заменой масел в трансмиссии, наверное тогда и остальное по мотору сделаю.

Да и крайний тест раскоксовок от Белковода надо проанализировать, что бы выбрать оптимальный препарат. Рассматриваю Гзокс, Шуму, ПроТек, Лавр (пена) и Валера (пена). Может ещё что-то будет, пока бегло просмотрел тест, надо пересматривать и записывать.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Так же в планах провести очистку впуска.

Для BG 206 нужно спец. оборудование, а BG 406 в наличии не было, его обещают весной привезти.

Я летом снимал дроссель и промывал. Перед дросселем всё чисто, сам он был тоже достаточно чистый, а вот глубже тракт покрыт небольшим слоем чёрного маслянистого налёта.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Strelec сказал:

Слив п.2 был заметно темнее свежего масла.

На старом масле какой пробег был?

15 часов назад, Strelec сказал:

Цель была постараться почистить МС кольца. О результатах (снизился ли расход масла)

Большой расход? Масла.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Strelec сказал:

.......делал продувку - из компрессора дули в центральное реьзбовое отверстие, куда накручивается масляный фильтр. Щуп и маслозаливная горловина должны быть закрыты. Из сливного отверстия вылетали остатки масла, потом масляный "туман". Дули, пока не пошёл "чистый" воздух.

На какой СТО так делают?

Ссылка на сообщение

Это же нарушение технологии, -дуть воздухом в отверстие фильтра, правильно это закачать свежее масло 0,5 л через отверстие фильтра и под определенным давлением с помощью установки ( можно сделать ее самим), т о  вытесним остатки старого масло в масляных каналах, причем даже после промывки промывочным маслом сливается очень черная отработка

Изменено пользователем s-forester
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Reins24 сказал:

На старом масле какой пробег был?

Большой расход? Масла.

На старом пробег 5384км /  236мч

Расход масла последнее время составил уровень за 100мч, вне зависимости от пробега.

 

5 часов назад, biguxa сказал:

На какой СТО так делают?

 

Это делали по моей просьбе. А идею я подсмотрел у Белковода.

 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Strelec сказал:

236мч

Расход масла последнее время составил уровень за 100мч,

Т.е. от замены до замены Вы долили 2,3л масла? Если считать, что уровень = 1л.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...