Перейти к публикации

BG автохимия


yll2

Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
29 минут назад, Maxxixx сказал:

"Ни кто вокруг не знает, как правильно. Знаю только я, но я не скажу никому."

Я дико извиняюсь ....вы  с чего так подумали ?  Я ж вам сказал как Я делал ...?  Я читал сначала оф.инструкцию  от представителя ...потом смотрел как делает Белковод =  вывод ....одно и тоже .Ещё раз доношу лично для вас . алгоритм действий . Прогреваем мотор по максимуму .глушим   заливаем в старое !  масло  109 ...запуск  держим обороты 1300-1400  .я гонял так 30 минут ..глушим двигатель .--сливаем отработку+ ( есть возможность---продуваем его  .или шприцом по максимуму откачиваем -выдуваем остатки отработки...продувки у меня небыло  я просто дал стечь маслу в районе 20 минут потом использовал шприц) Меняем масляный фильтр на новый ..возьмите самый дешлвый за 90 -100 ре . Заливаем промывочное ---15-20 минут на холостых. Сливаем отработку .откачали остатки или выдули кмпрессором .всё !  Ставим хороший новый фильтр и заливаем мотроное масло...чего непонятно ?  Выше в этой теме есть примеры с двойной промывкой  и обороты выше  вроде всё нормально прошло  пролистайте тему если интерес есть ...хотите в два этапа ? ---тогда не берите жидкое промывочное --возьмите дешман кряк или минералку тут тоже уже обсуждали ..и в добрый путь..

Изменено пользователем NLK
Ссылка на сообщение
59 минут назад, Pavlic сказал:

 

А что, раскоксовка это не промывка двигателя? Если средство раскоксовывает кольца, то разве оно не вымымает тот же кокс с остальных деталей двигателя?   Ну  попутно  может чего и размягчит  а что сможет ---смоет промоет ..но   каждый продукт BG заточен на определённое действие ..образно ..вот взять 105   считаю мягкой промывкой движка именно от лака шлама ...

 

 

 

Ссылка на сообщение

NLK с порядком действий и жидкостью, в которой необходимо растворить присадку вполне понятно. 

Я немного про другое, а именно про то, что 109 не отмывает лак, а является раскоксовкой колец, что тоже неплохо, но, в таком случае, что отмывает лак? 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Maxxixx сказал:

отмывает лак?

Если верить оф.представителю вернее  что он написал ...это 105 ....но ещё раз говорю ...смотря сколько этого налёта ...у кого то  --как загар мулата  или негра ...у кого то --слегка :D  как у меня желтизна светлая ....вот опробую скажу ..отмоет  или где ?  не жду сиюминутного эффекта  но всё же ?!

Нужно верить в чуда !  а вдруг ?!   Я  при совке  уходя в армию ..на шару купил билет спортлото ...вот так  просто ..снимал деньги с книжки  чтоб проводы сделать ...и 37! рублей выпало ..отоночёёё!!:crazy:

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, NLK сказал:

 

 

Мне по дилетантски казалось, что отложения в двигателе это шлам - помягче, кокс - потвёрже, лак - тонкий жёлтый налёт, которого все боятся,и отмывается он не охотнее всех. Что кроме лака это всё углеродистые отложения, а лак это что то другое. Поэтому, если средство работает по кокосу в кольцах, то что оно не отмоет кокс на клапанной крышке или лобовине? Кокс по составу на шлам не похож? 

Если у меня на фото лак, то только он и остался после многочисленных промывок, вот для него и нужно что-то отличное от того, что работает по углероду. 

И, вообще, на моём примере, лака на поршнях не было, стоят форсунки охлаждения поршней маслом, поршни изнутри блестели алюминием. Смотрел много видео про капиталки корейских, японских моторов, на некоторых (корейцах) есть форсунки, на каких-то нет, так то что поршни снизу омывались маслом ни как не спасало от закоксовки маслосъёмные кольца. Как мне кажется этот лак образуется где-то дальше от поршенвых колец.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Pavlic сказал:

Кокс по составу на шлам не

Вот смотри что в моём понимании ...кокс  это твёрдые отложения ..шлам это тот же кокс только помягче  как бы ...А лак ? отверни заливную крышку  --горловину куда масло заливаешь ...вот там и смотри ..чем беле  так сказать тем и лучше  видишь жёлтый налёт на деталях ? --это и есть лак ! С чего начинается жор масла .?.--с залегания масло сьёмных колец ---  так и говорят за коксовались кольца ...вопрос в том насколько ?  если в усмерть--без разбора движка не обойтись если помягче --может и отмоет  но не за один раз

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Pavlic сказал:

лака на поршнях не было

   Да там его и не будет никогда !  это же  топка как у паровоза !   будет  нагар твёрдый  кокс !  Лаку там делать нечего  ..а если он и появляется  то про гарает  и образуется кокс ! твёрдые частицы ..также залегают и кольца ..

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, NLK сказал:

Вот смотри что в моём понимании ...кокс  это твёрдые отложения ..шлам это тот же кокс только помягче  как бы ...А лак ? отверни заливную крышку  --горловину куда масло заливаешь ...вот там и смотри ..чем беле  так сказать тем и лучше  видишь жёлтый налёт на деталях ? --это и есть лак ! С чего начинается жор масла .?.--с залегания масло сьёмных колец ---  так и говорят за коксовались кольца ...вопрос в том насколько ?  если в усмерть--без разбора движка не обойтись если помягче --может и отмоет  но не за один раз

 

Один в один - мои мысли! Я с тобой согласен полностью. 

При закоксованности моих колец, помог только разбор и замена, но кроме лака, если это лак, чёрной грязи нигде не было! , поршни блестели! изнутри, а ранее тысяч 40-50 км, до промывок, скорее всего была бяка, попробую найти давние фото заливной горловины, там на трубке подводящей масло к распредвалам были чёрные капли "крамели" твердой на ощупь , а уж что творилось в моём воображении, но это уже в прошлом.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Pavlic сказал:

 

Один в один - мои мысли! Я с тобой согласен полностью. 

При закоксованности моих колец, помог только разбор и замена, но кроме лака, если это лак, чёрной грязи нигде не было! , поршни блестели! изнутри, а ранее тысяч 40-50 км, до промывок, скорее всего была бяка, попробую найти давние фото заливной горловины, там на трубке подводящей масло к распредвалам были чёрные капли "крамели" твердой на ощупь , а уж что творилось в моём воображении, но это уже в прошлом.

Для раскоксовки колец у БиДжи есть хорошее средство 211-я , применяется с установкой Сквид  или можно по старинке заливая в циллиндры на несколько часов со снятым поддоном, потом промывочное масло со 109-кой и промывка впуска 206+211 (клапана дочистить), все

https://vk.com/club170129546

Изменено пользователем s-forester
Ссылка на сообщение
17 часов назад, zheleznodorozhnik сказал:

У вас не было, а многие в первую очередь её как промывку офигенную двигают,  а не как раскоксовку.

берем не жорный мотор, заливаем 109 в старое, 40 минут, сливаем, меняем фильтр, заливаем промывочное +109, еще 40 минут, сливается черное...т.е. 109 не моет?

если выбираем аппаратом старое масло, старое +109 и промывка +109, на прозрачном щупе и колбе аппарата видна разница по удержании на ней  жидкости,  и получается   "не моет"?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, s-forester сказал:

Для раскоксовки колец у БиДжи есть хорошее средство 211-я , применяется с установкой Сквид  или можно по старинке заливая в циллиндры на несколько часов со снятым поддоном, потом промывочное масло со 109-кой и промывка впуска 206+211 (клапана дочистить), все

https://vk.com/club170129546

 

У официалов нет такой информации. Только вот эта:

Цитата

BG 211 ISC® Induction System Cleaner применяется как для удаления липких тяжелых отложений в топливной системе распределенного впрыска, так и, начиная с корпуса дроссельной заслонки, и заканчивая камерой сгорания.

 

И даже при заливке в цилиндры жидкость будет либо удерживаться компрессионными кольцами, либо (при их не плотном прилегании) будет просто стекать вниз, эффективного долговременного контакта с коксом на наслосъёмном кольце не будет. Так что максимум пройдёт раскоксовка компрессионных колец. 
 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Strelec сказал:

У официалов нет такой информации.

есть технологические карты, там все прописано

2 часа назад, Strelec сказал:

И даже при заливке в цилиндры жидкость будет либо удерживаться компрессионными кольцами, либо (при их не плотном прилегании) будет просто стекать вниз, эффективного долговременного контакта с коксом на наслосъёмном кольце не будет. Так что максимум пройдёт раскоксовка компрессионных колец. 
 

есть определенные манипуляции, что бы все получилось, и  поверьте, получается

Ссылка на сообщение
2 часа назад, WeR сказал:

есть технологические карты, там все прописано

есть определенные манипуляции, что бы все получилось, и  поверьте, получается

Верю.

А ссылку можно?

Я просто для себя хочу программу составить.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Pavlic сказал:

Мне по дилетантски казалось, что отложения в двигателе это шлам - помягче, кокс - потвёрже, лак - тонкий жёлтый налёт, которого все боятся,и отмывается он не охотнее всех. Что кроме лака это всё углеродистые отложения, а лак это что то другое. Поэтому, если средство работает по кокосу в кольцах, то что оно не отмоет кокс на клапанной крышке или лобовине? Кокс по составу на шлам не похож? 

....

 

Попробую по-дилетантски объяснить.

Вот готовлю я гуся в духовке. +180С воздуха. Гусь жирный, с него жир капает, посуду запачкал. На противне жира много, он загущается, прилипает к посуде. Так образуется смола, шлам. После приготовления посуду моем Фейри или любым другим средством для мытья посуды. Жир отмывается.

Но часть жира протекла на дно духовки и пока гусь готовился 4 часа - этот жир на дне духовки запекался, а температура поверхности металла духовки +400С или +500С, не важно сколько точно - главное, что высокая. Жир горит, спекается, образуется кокс. Попробуй его Фейри отмыть? Не получится. Для этого есть специальные средства, которые способны растворять и разрушать пригоревший жир (кокс). И наоборот - такие средства мало эффективны против обычного жира.

А лак ..... он образуется путём полимеризации, это отдельная составляющая, имхо самая крепкая.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, WeR сказал:

получается   "не моет"?

Дерьмо я частыми маслами вымою. Меня интересует ЛАК. Да и ролик я выше, самого белковода кидал, про Тойоту Пробокс, как было, внешне, так и осталось( грязь).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...