Перейти к публикации

BG автохимия


yll2

Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
59 минут назад, WeR сказал:

для непосредственного впрыска идет 260 или 261

у него опыты, у вас применение, не путайте..

Я ошибся, да260.

Ссылка на сообщение
12.04.2023 в 21:10, kkv50 сказал:

Я ей всегда мылся на 1500-2000 об. 40 минут.

Для пятиминуток (BG105, 109, 120) всегда использую схему: 10 минут на оборотах, 1 мин на ХХ, снова 10 мин на оборотах, и т.д....

Забыл спросить. По твоему мнению, что даёт такое чередование в 10 минут, 1 минута и т.д., чем это лучше, если просто 40минут на оборотах 1500-2000?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Забыл спросить. По твоему мнению, что даёт такое чередование в 10 минут, 1 минута и т.д., чем это лучше, если просто 40минут на оборотах 1500-2000?

На высоких оборотах масло идёт в обход фильтрующей шторы фильтра, через дренажный клапан, а на ХХ - через штору.

Т.е. в течение 1-ой минуты собираем грязь, отмытую за предыдущие 10 минут.

Ссылка на сообщение

Хотите сказать, что при прогретом моторе, при 1200\1400 оборотов масло мимо фильтра идет?)))

Тогда нафиг вообще этот фильтр у Вас стоит, есль только на холостых работает))))

Изменено пользователем ОлегМурманск
Ссылка на сообщение
6 часов назад, kkv50 сказал:

На высоких оборотах масло идёт в обход фильтрующей шторы фильтра, через дренажный клапан, а на ХХ - через штору.

Т.е. в течение 1-ой минуты собираем грязь, отмытую за предыдущие 10 минут.

Выходит, что при движении по трассе фильтр нафиг не нужен? Вы уверены?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ОлегМурманск сказал:

Хотите сказать, что при прогретом моторе, при 1200\1400 оборотов масло мимо фильтра идет?)))

Тогда нафиг вообще этот фильтр у Вас стоит, есль только на холостых работает))))

 

27 минут назад, seven777 сказал:

Выходит, что при движении по трассе фильтр нафиг не нужен? Вы уверены?

Посмотрите давление открытия перепускных клапанов фильтров ваших моторов и зависимость давления масла от оборотов, и сами ответите на свои вопросы.

 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, kkv50 сказал:

 

Посмотрите давление открытия перепускных клапанов фильтров ваших моторов и зависимость давления масла от оборотов, и сами ответите на свои вопросы.

 

перепускной клапан масляного фильтра открывается при превышении перепада давлений на входе и выходе из фильтра на величину, которые тут именуют "давление открытия перепускного клапана".

Разница в том, что клапан откроется не при определенном давлении, а при определенном перепаде давлений!

Ссылка на сообщение

Эта цитата нашего одноклубника. Не понял как ссылку отправить, поэтому скопировал

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, kkv50 сказал:

 

Посмотрите давление открытия перепускных клапанов фильтров ваших моторов и зависимость давления масла от оборотов, и сами ответите на свои вопросы.

 

И что это даст? У вас давление за шторой фильтра 3 бара, в фильтре перед шторой 3 бара, как пойдёт масло, при срабатывании клапана 1,5 бара?

Через клапан пойдёт лишь в том случае, когда через фильтрующий элемент не сможет проходить достаточно масла при повышении давления в системе.

Изменено пользователем seven777
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, seven777 сказал:

И что это даст? У вас давление за шторой фильтра 3 бара, в фильтре перед шторой 3 бара, как пойдёт масло, при срабатывании клапана 1,5 бара?

Через клапан пойдёт лишь в том случае, когда через фильтрующий элемент не сможет проходить достаточно масла при повышении давления в системе.

А вы при каждой промывке новый фильтр ставите?

Штора в любом случае забита продуктами износа и, в зависимости от характеристик фильтра, перепускной клапан на высоких оборотах, скорее всего, будет открыт.

Но каждый сам себе художник: если считаете, что нужно мыться только на высоких оборотах, как по букварю, гоняя грязь по системе, я возражать не буду.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, kkv50 сказал:

А вы при каждой промывке новый фильтр ставите?

Штора в любом случае забита продуктами износа и, в зависимости от характеристик фильтра, перепускной клапан на высоких оборотах, скорее всего, будет открыт.

Но каждый сам себе художник: если считаете, что нужно мыться только на высоких оборотах, как по букварю, гоняя грязь по системе, я возражать не буду.

Вы не ответили на вопрос про открытие клапана. Я не использую промывки, я просто чаще меняю масло. И даже, если буду промывать, то поставить дешёвый, но новый масляный фильтр я себе позволить смогу.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, kkv50 сказал:

А вы при каждой промывке новый фильтр ставите?

Штора в любом случае забита продуктами износа 

 

Это как же должен быть засран мотор, что бы забить наглухо шторки фильтпа?

Вы страшную фантастику рисуете.  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...