Перейти к публикации

BG автохимия


yll2

Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ой фсе....вам только пыль в глаза и вы обмякли....прям конечно сразу с этим оборудованием и масло лучше и карма чище)))))

 

 

Я не против хорошего оборудования, но я не буду платить деньги за то что могу сделать сам НЕ ХУЖЕ!!! :-)

Ссылка на сообщение

А ну да ну да. Легкий путей не ищем.

Ружья кирпичом чистим ?  :DD

Разводной ключ заменит целый набор ключей, самых экзотических размеров.

Но чинить не всегда удобно будет в таком случае,

времени много будет потрачено, да и много вопросов потом может возникнуть.

Хуже - ни хуже, не в этом дело.

Дело в эффективности действий, итог применения и потраченного времени и сил.

Спец инструмент экономит кучу времени и сил.

 

1. Каким образом будете делать?

2. Как долго будет длиться процедура?

3. Какой эффект может быть достигнут за это время?

4. не будет ли процесс ради процесса, как рыбалка там где рыбы нет или ее мало?

....

 

Эти "чудо-машинки" для промывки позволят промывать хоть целый день, не заводя при этом двигатель.

Подгазовывать не надо, чтобы создать чуть большее давление.

Никаких задиров от малой вязкости промывающей жижи и прочих.

Чем выше скорость омывания грязной детали моющей жидкостью - тем выше эффективность промывки.

На заведенном двигателе - при повышенных оборотах?

Все могут рискнуть? :rolleyes:

 

Можно параллельно и коробку "мыть".  (но тут уже двигатель заводить придется)

В особойм цене почете ( по эффективности) установки со своим сменным фильтром (от 1 микрона) при заменен масла в акпп методом вытеснения.

Новую жижу прогнать через фильтр полезно. Часть отложений  будет задержана этим фильтром.

Все лучше чем фетровый фильтр.

Ссылка на сообщение

Далее.

Раскоксовка: выставлять поршни, "бани" организовывать, шевелить коленвал неким образом...

 

Установочка сама пошевелит поршни (коленвал покрутит шаг вперед и шаг назад, подлить можно не испачкавшись, да и с запасом налить и

поглядывать за процессом.

 

:rolleyes:

 

Ссылка на сообщение

Капиталисты ценят свое время....

Ну и техника безопасности и все остальное.

Ссылка на сообщение

Капиталисты ценят свое время....

Ну и техника безопасности и все остальное.

ДА!

что сказать у них конечно культура сервиса разительно отличается от нашенской гаражно и так сойдет.

Вот к чему стремится надо. Но разве это про нас, Сколько сил, сколько средств, сколько человеческих ресурсов на примере Автоваза и что? И где? Каков КПД вложенных средств.

Кто виноват?

Быть может наш менталитет, все не доделывать до конца, останавливаясь на первом же этапе достижения и принимаясь сразу не доделав праздновать победу.

Печально, что в нашей стране так не могут. Вернее могут, но не хотят по определенным причинам, а причины всегда найдутся.

Ссылка на сообщение

как ни крути, всё равно есть 2 "типа" жидкости - для пользователя и для сервиса, и в нашей стране это особенно актуально.

ну, и, во-вторых, не всегда автохимия должна "пробить пробку", можно вполне себе спокойно использовать "обычные", а не сервисные промывки для профилактики.

какой бы бесполезной не была "обыкновенная" промывка, при более-менее регулярной профилактике всё равно выходит дешевле в разы, чем поездка на сервис.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

немного оффтоп ( но БГ так же занимается промывкой систем охлаждения)

про культуру,

культуру производства

 

Аппарат отечественного производства:

 

Ссылка на сообщение

BG помимо химии, предлагает отлаженные процессы по той или иной операции, с соответсnвующим оборудованием.

 

Вот в чем фишка BG.

Ссылка на сообщение

Попросил одного знакомого форумчанина узнать цены на автохимию BG (есть у них в городе) для гаражного применения.

Интересовали промывка 5-ка масляной системы и что нить аналогичное Шеврон Течрон Концентрат для чистки топливной.

Узнав стоимость в розницу без пересылки был сильно обескуражен ценами.

Если это не ошибка то пользоваться однозначно не буду ибо очень дорого.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

а че узнавать?

Зайти на ebay и ужаснуться.

 

Обменный курс нынче какой? Никуда негодный, ну и цена конечная такая же, никуда не годная.

Ссылка на сообщение

а че узнавать?

Зайти на ebay и ужаснуться.

 

Обменный курс нынче какой? Никуда негодный, ну и цена конечная такая же, никуда не годная.

А чего ужасаться.

Надо открываться!

У нас в Москве есть конечно что-то подобное типа экспресс замены масел на Шереметьевской -  Первый Профессиональный.  А вообще ничего подобного как в Сибири и на Урале нету.

Почему бы сервис BG в Москве не открыть!

Ссылка на сообщение

Я всего лишь предупредил...

Сам лично снимал лохмотья краски металлической щеткой с поддона своего бывшего автомобиля после данной процедуры.

А также вынимал такие же лохмотья из забрало маслоприемника.

Так что думайте сами...

Думаем... Много и долго :)

Провел опыты на поддоне.

В пропорции BG211 к маслу 5W30   1:10  краска на поддоне осталась целой через 14 часов воздействия.

видео-отчет сделаю - поделюсь.

Ссылка на сообщение

Думаем... Много и долго :)

Провел опыты на поддоне.

В пропорции BG211 к маслу 5W30 1:10 краска на поддоне осталась целой через 14 часов воздействия.

видео-отчет сделаю - поделюсь.

Разговаривал с одним из мастеров, который применяет 211. Говорит что не всегда, но бывали случаи отслаивания краски.
Ссылка на сообщение

 

Парни.... Через сутки краска на поддоне вспучилась ;(
Я эту крышку отложил и сегодня обнаружил, что краска отходит в том месте, где осталось масло с BG.
Поэтому осторожнее с этой химией.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...