Перейти к публикации

BG автохимия


yll2

Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19.05.2021 в 22:37, Perch сказал:

мой практический опыт раскоксовки своего двигателя говорит о том

он говорит от том что у вас или получилось с первого раза и опыта особого нет или не получилось, и делали несколько раз, есть опыт,  но не совсем удачный, но советы раздаете как будто занимаетесь каждый день..

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, kkv50 сказал:

Вопрос о применении "коровы" для раскоксовки мы обсуждали уже с вами  некоторое время назад.

если вы понимаете что делаете , то можно и без коровы, она лишь способ доставки жидкости..

7 часов назад, kkv50 сказал:

Я рад, что у вас в сервисе есть данное профессиональное оборудование.

вы не поверите, но у нас самодельное оборудование

7 часов назад, kkv50 сказал:

Я же предлагаю вариант, который позволит продавить Gzox,

в ветке BG?

 

7 часов назад, 14mikle сказал:

даже при такой эксплуатации все равно под маслозаливной стал появлятся налет,

вы лучше эндоскопом посмотрите цилиндры, а то налет вам может показаться мелочью..

6 часов назад, NLK сказал:

Ваши слова да богу в ушки ..

у задающего вопрос она есть...

6 часов назад, NLK сказал:

нет её  в продаже ...снята с производства .

есть аналоги

6 часов назад, kkv50 сказал:

Думаю, что такая методика гарантированно эффективна для профилактики и только начавшихся случаев закоксовки колец.

больше литра на тысячу это профилактика? а полтора?

6 часов назад, kkv50 сказал:

В запущенных же случаях, когда кокс превратился уже в эпоксидку, надо ставить корову на срок не менее 3-х суток и с интервалом 30-60 минут .

это ваше ошибочное мнение

6 часов назад, kkv50 сказал:

Поэтому каждый сервисмен сам решает, какое из средств гарантированно не доставит ему в дальнейшем разборок с владельцем авто.

у нас в наличии практически все и мы комбинируем применение препаратов

6 часов назад, kkv50 сказал:

У коровы же нет жесткой привязки, чем можно ее заправлять, а чем нет.

поэтому наша корова сделана под нестандартные объемы

Изменено пользователем WeR
Ссылка на сообщение
20 часов назад, kkv50 сказал:

Вместо дорогущей 208-ой попробуйте Pro Tec P1101 (я вчера его купил за 750 руб).  Сервисмены по эффективности сопоставляют его с 208-ой.

 

Где урвали по такой цене? В автодоке сейчас нет и год назад она чуть больше тысячи стоила 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pavlic сказал:

 

Где урвали по такой цене? В автодоке сейчас нет и год назад она чуть больше тысячи стоила 

В Юлсане есть , правда не по такой цене - у одного поставщика 880 , у других за 1000+

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Pavlic сказал:

 

Где урвали по такой цене? В автодоке сейчас нет и год назад она чуть больше тысячи стоила 

Выше уже давал ссылку.

Ссылка на сообщение

Залил вчера BG208 Platinum, довольно густая показалась при заливке в бак.

Банка жутко не удобная для заливания в непосредственно в горловину. Только с воронкой.

 

Проехал по трассе за вечер 90км. Расход упал на 1л. Но думаю ветер попутный был:laugh:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Renat сказал:

Проехал по трассе за вечер 90км. Расход упал на 1л.

через 100км начнет прибывать в баке :shok:

Ссылка на сообщение

14mikle моя задача не сократить расход. А чисто для профилактики!

Парил бы расход, купил бы Приус или Лиф.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Renat сказал:

Банка жутко не удобная для заливания в непосредственно в горловину. Только с воронкой.

она идет для сервисов под лейку родную , а для клиента в руки есть 20811

Ссылка на сообщение

Использовал BG109 для раскоксовки К4М, который по подсчетам жрал 600 мл/1000 км масла. Залил в прогретый двигатель банку 325 мл. В движке был средний уровень масла. Педаль газа зажал приспособом, обороты периодически плавали от 1250 до 1750 сами, то замирали, то поднимались. Приспособ был не совсем твердый, наверно поэтому. 30 минут в таком режиме, дыма из выхлопной никакого не было. Слил, залил промывочное масло РН 3,5 литра, 15 минут,слил, залил моторку. Буду наблюдать, отпишусь. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Хмыр сказал:

Использовал BG109 для раскоксовки К4М, который по подсчетам жрал 600 мл/1000 км масла. Залил в прогретый двигатель банку 325 мл. В движке был средний уровень масла. Педаль газа зажал приспособом, обороты периодически плавали от 1250 до 1750 сами, то замирали, то поднимались. Приспособ был не совсем твердый, наверно поэтому. 30 минут в таком режиме, дыма из выхлопной никакого не было. Слил, залил промывочное масло РН 3,5 литра, 15 минут,слил, залил моторку. Буду наблюдать, отпишусь. 

Да при таком масложоре уже капиталить пора. Глядишь, повезет, и точить блок не придется, если хон еще остался.... Хотя, поздно пить боржоми...

109-ка  в таком режиме - только профилактика, а не таблетка от всех бед.

Вот крутанул бы мотор на 2.500, было бы интересно посмотреть на результат, а так - как у всех - уже проверено - деньги на ветер.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Хмыр сказал:

Использовал BG109 для раскоксовки К4М, который по подсчетам жрал 600 мл/1000 км масла. Залил в прогретый двигатель банку 325 мл. В движке был средний уровень масла. Педаль газа зажал приспособом, обороты периодически плавали от 1250 до 1750 сами, то замирали, то поднимались. Приспособ был не совсем твердый, наверно поэтому. 30 минут в таком режиме, дыма из выхлопной никакого не было. Слил, залил промывочное масло РН 3,5 литра, 15 минут,слил, залил моторку. Буду наблюдать, отпишусь. 

Комплекс нужен ! Гзокс (образно) + bg109. И сверху и снизу так сказать

Ссылка на сообщение
3 часа назад, kkv50 сказал:

Да при таком масложоре уже капиталить пора. Глядишь, повезет, и точить блок не придется, если хон еще остался.... Хотя, поздно пить боржоми...

109-ка  в таком режиме - только профилактика, а не таблетка от всех бед.

Вот крутанул бы мотор на 2.500, было бы интересно посмотреть на результат, а так - как у всех - уже проверено - деньги на ветер.

У нас был случай, Фррестер с расходом 1литр/1000км. Что было сделано:

1. Раскоксовка пенным ProTec carbon X на холодную 1 час,прокрутка коленом и запенивание еще на 1 час,продувка.

2. Запуск,прогрев и 109 на 30 минут 2000 оборотов.

3. Чистка впуска аппаратная использовали bg 206.

4. Чистка форсунок bg 211.

5. Замена свечей.

расход масла сошел на нет полностью. Но в данном случае была именно закоксовка колец,хонинговка и прочее живое!

Изменено пользователем art707
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...