Перейти к публикации

BG автохимия


yll2

Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, NLK сказал:

Толуол сильная штука..ядовитая...пластик полистирол...клеит нараз..духан  закачаешся...мечта токсиков.главно краску бы неподняло..еак  димиксид

Главное концентрация! От 3,5% ни чего страшного не произойдет. Можно убедиться, взять 100 мл. масла, булькнуть туда 3,5% =3,5 мл. Толуола, положить в раствор кусочки пластика, резинки и понаблюдать пару часов. Для пущей надёжности поставить раствор на железку и на солнце, пусть греется.

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
5 часов назад, dob сказал:

Какой ДВС? Замена мск помогла? 

2.4 объем 2007 года, ничего не менял по трейдин сдал, но смотрю досих пор бегает. Знакомый моторист говорил, что в среднем ходят они 120-130. У меня ещё гбо стояло, может из-за этого, ведь термо нагруженность выше чем на бензине.имхо

Ссылка на сообщение
9 минут назад, WETT сказал:

Perch так сейчас 5w30, еще жиже? 5w20 или 0w20? Как в японской инструкции на этот двигатель?

Я бы не подымался выше 0w30.

Ссылка на сообщение
14.07.2021 в 21:52, wolf сказал:

Скорее мск, так у меня Рафик к 120 начал подьедать грамм по 200 на 5000 тысяч.

 моется отлично, расход уходит если горшки не сильно драные

Ссылка на сообщение
15.07.2021 в 10:25, WETT сказал:

Перейти назад на  5w40 - все говорят, что из за него кольца и залегают. Или попробовать? - Пробег то уже не маленький.

Или повторить раскоксовку и менять через 5w40 5-7 т.км с BG109 для профилактики?

Про 5W-40 нужно забыть навсегда, как провоцирующее закоксовку колец.

Для QR25 с поршнями без дренажных отверстий под маслосъемными кольцами, а потому имеющего склонность к закоксовке или ранее закоксованному, нужны масла без полимерного загустителя, поэтому оптимальная вязкость на лето - 5W-20 (10W-30), на зиму - 0W-20, 5W-20. 

Как вариант - недорогое топовое масло Qaker State UD 5W-20 на шеловском ГТЛе. Для мягкой отмывки застарелых коксовых и лаковых отложений можно добавлять в масло 5% эстеров или AN, типа L132 (Mo132), Mobil Jet Oil2, EEOT.

Периодичность замены масла в период борьбы с масложором лучше сократить до 150-200 м/часов, после победы над масложором - каждые 200-250 м/часов. В Икстрейле в БК в меню есть "время в пути". Обнули при замене масла и считай моточасы.

BG-109 хороша для профилактики масляной системы, а вот для борьбы с уже имеющейся закоксовкой колец ее будет мало. Нужна обязательная раскокосовка через камеру сгорания, лучше на 1-3 суток, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ прокручиванием коленвала и контролем и доливом средства по мере его ухода.

Из очень эффективных и неагрессивных средств хорош Gzox. Для промывки после раскоксовки - BG109 и BG12032.

15.07.2021 в 10:25, WETT сказал:

почему на 1500-2000 км масложер остановлился?

У меня тоже было такое после раскоксовки. Значит недораскоксовался полностью. Полимерка + сажа быстро делают свое дело и забивают кольца снова.

15.07.2021 в 10:25, WETT сказал:

Плохие  колпачки - после стоянки при запуске дымит, но у меня чисто.

Дымит - это когда масло ручьем через колпачки течет, а когда только начали сопливиться - дыма нет.

Надо посмотреть утром на клапана нормальным эндоскопом с боковой камерой (типа TVE-100). Если чуть сырые - колпачки на замену. На японцах они нормально служат лет 7, дальше начинают сохнуть и трескаться. Добавка в масло эстеров и AN восстанавливает эластичность колпачков и сальников.

Ссылка на сообщение

kkv50 Большое спасибо за совет!

По маслу: Qaker State UD 5W-20 не жидковато будет в движок с пробегом 185 т.р. Может 5w30 залить? У на жара под +40 частенько.

Эстеры не снижают вязкость масла?

По раскоксовке  Gzox: лить небольшими дозами несколко раз, чтобы дольше было воздействие на кольца?

 

Думал перейти на 5w30 хеликс ультра или мотул x-cess. Пишут у них низкий угар.

Ссылка на сообщение
17.07.2021 в 17:40, kkv50 сказал:

Для мягкой отмывки застарелых коксовых и лаковых отложений можно добавлять в масло 5% эстеров или AN, типа L132 (Mo132), Mobil Jet Oil2, EEOT.

EEOT способствует отмывке отложений?

Ссылка на сообщение

WETT Прошлый хозяин моей машины все семь лет эксплуатации лил 5w30. Движок закосовался относительно не сильно, но всё же жрал литр масла на 2,5-3 тыс. Хватило одного раза раскоксовки в течение трёх суток. В 5W30 то же полимеров не мало. Мало в 5w20 и 10w30. 

Я бы в твоём регионе либо лил 0w30 круглый год, либо зимой 0w20, летом 10w30 с добавлением толуола.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, WETT сказал:

Qaker State UD 5W-20 не жидковато будет в движок с пробегом 185 т.р.

Если мотор не убит, то не вижу препятствий для использования 20-ки: у меня пробег поменьше, а у брата пробег уже за 200 т.км. с таким же мотором и проблем с Quaker State UD 5W-20 у него нет. Но это в Москве.

 

8 часов назад, WETT сказал:

Может 5w30 залить? У на жара под +40 частенько.

Если что-то смущает и хочется летом залить 30-ку, то тогда лучше подобрать 10W-30, т.к. в нем намного меньше, либо вообще отсутствует полимерный загуститель.

 

8 часов назад, WETT сказал:

Эстеры не снижают вязкость масла?

У всех разная вязкость, если память не изменяет, диэстеры L132 по вязкости соответствуют SAE8, ПОЭ MJO2 соответствует SAE30. 

8 часов назад, WETT сказал:

По раскоксовке  Gzox: лить небольшими дозами несколко раз, чтобы дольше было воздействие на кольца?

Да, заливается частями.  Прокручиванием коленвала в ВМТ создаем давление и продавливаем жижу к маслосъемным кольцам. Периодически выкручиваем свечи и пластиковой трубочкой контролируем уровень жижи в цилиндрах. Где уходит, туда и доливаешь.

У меня на 1,5-суточную раскоксовку ушло 2 банки Gzoxa, на 4-суточную - 6 банок Gzoxa.

9 часов назад, WETT сказал:

Думал перейти на 5w30 хеликс ультра или мотул x-cess. Пишут у них низкий угар.

Если мотор исправен и угар зависит только от выбора масла, то можно попробовать. Если же угар является следствием закоксовки колец или износа колпачков, то это ничего не изменит.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, kkv50 сказал:

либо вообще отсутствует полимерный загуститель

а чем они вредны мотору при своевременой замене масла?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, 14mikle сказал:

а чем они вредны мотору при своевременой замене масла?

Могут больше каки в моторе откладывать

Ссылка на сообщение
5 часов назад, 14mikle сказал:

а чем они вредны мотору при своевременой замене масла?

смотря что считать своевременной: по инструкции раз в 15 т.км. - это своевременно?

Ссылка на сообщение

kkv50 Qaker State UD 5W-20 как часто меняешь? 

У нас климат жестче: летом под +40, зимой легко -35. Машина стоит на улице. Летом в пробках ОЧЕНЬ тепло. На асфальте стоять порой ногам жарко - перешагивать с ноги на ногу приходиться. Поэтому и думаю на лето w30. Что-нибудь из 10W30 можешь посоветовать?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, WETT сказал:

смотря что считать своевременной

не более 200м/ч или 5000км

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...