Перейти к публикации

BG автохимия


yll2

Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот Вам парни еще информации...

Так почистила просроченная химия BG-206.

Мне показалось слабо.

post-8832-0-16342200-1487255502_thumb.jpg

В прошлом году чистила лучше.... 

Ссылка на сообщение

ИМХО:

По-моему нормально. Было чёрным, стало коричневым.

Если мало - повторить.

Ссылка на сообщение

ИМХО:

По-моему нормально. Было чёрным, стало коричневым.

Если мало - повторить.

1500р мне обошлась эта попытка по стоимости химии.

Для "клиента" эта процедура вышла в 3000.

За эти денежки слабовато будет :)

Ссылка на сообщение

1500р мне обошлась эта попытка по стоимости химии.

Для "клиента" эта процедура вышла в 3000.

За эти денежки слабовато будет :)

что-то дорого. В Хабаровске 206 и 211 по 450 каждая
Ссылка на сообщение

что-то дорого. В Хабаровске 206 и 211 по 450 каждая

В Якутске 500р примерно за баночку. 2 банки 206 + 1 банка 211 = 1500. И  это только химия.

Ну и наше "творчество" и время так же имеет цену. Мы его оценили в 1500р.

Т.е человек отдал 3000. Я конечно понимаю, машинка была сильно загажена и  результат есть, но не ВАУ!!!

Ссылка на сообщение

Эту процедуру нужно делать постоянно. Особенно на tfsi или fsi. И причем пока не загадились с самого начала эксплуатации. А у нас сначала ничего не делают а потом хотят за небольшие деньги отмыть за один раз. Такого не получится. Особенно с новыми моторами. Я себе эту процедуру делаю каждые 5000-7000 т. Одна банка не так дорого. Китайская колба и компрессор. Профилактика одним словом.

Ссылка на сообщение
@art707, где делать эту профилактику, например в Москве, у нас у 99% владельцев а/м нет гаражей. А заниматься сервисам таким "творчеством" нафиг не нужно. За это время они заработают более денег на болеее простых операциях.
Ссылка на сообщение

@АлексейА, смотря каким сервисам.

дилеру понятно это не нужно и не по регламенту это все.

Но есть клубные сервисы и в Москве их больше всего, могу по Субару штук 20 назвать - одни лучше других.

По ВАГам по-любому что-нибудь есть. Ищите профильные клубы (форумы).

Ссылка на сообщение
@Pavel_NSK, все предлагают очистку клапанов механическим способом. Постоянно почитываю драйв иногда форумы и невстречал профилактическую очистку впуска и клапанов, спомощью автохимии.
Ссылка на сообщение

Чистка клапанов механическим способом? Это значит снимать башку, тогда уж и кольца поменять и остальное - это уже на капиталку тянет ...

Ссылка на сообщение

@vital86, не снятие впускного коллектора и чистка клапанов и головки https://www.drive2.ru/o/b/2918753 (не реклама)

Ссылка на сообщение

не снятие впускного коллектора и чистка клапанов и головки

 

Как же не снятие, если они сами пишут:

В рамках предлагаемой акции выполняются работы по чистке коллектора со снятием с автомобиля

Ссылка на сообщение

Изначально разговор шел о чистке клапанов, а теперь свернули к коллектору.

С коллектором та какие проблемы, у меня он пластиковый, можно хоть на сутки в профаме мариновать.

Ссылка на сообщение

Чистка клапанов механическим способом? Это значит снимать башку, тогда уж и кольца поменять и остальное - это уже на капиталку тянет ...

Механически нужно чистить запущенные случаи. Обычно это с непосредственным впрыском. Нагар на клапанах и впускном коллекторе до сантиметра может доходить. Механически почистели а потом профилактика bg206 или новая специально для непосредственного впрыска BG260
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...