Перейти к публикации

BG автохимия


yll2

Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 часов назад, NLK сказал:

109   это не промывка  ...а раскоксовка  колец 

ну как сказать....литр на 1000 вылечит?

109_.pdf

Ссылка на сообщение

Господа, EPR (bg109) для гибридов отличается по составу от обычной или нет? Попалась тут просто по адекватной цене, думаю брать нет.

 

Screenshot_2.jpg

Ссылка на сообщение
18.03.2024 в 21:33, 29A сказал:

Господа, EPR (bg109) для гибридов отличается по составу от обычной или нет? Попалась тут просто по адекватной цене, думаю брать нет.

 

Screenshot_2.jpg

берите

Ссылка на сообщение
15.03.2024 в 13:02, WeR сказал:

ну как сказать....литр на 1000 вылечит?

109_.pdf 95 \u041a\u0431 · 18 скачиваний

Сначало нужно сделать диагностику . Если маслосъёмные колпачки текут или хона на стенках цилиндров нет , то это БЕСПОЛЕЗНО. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ромазан сказал:

Сначало нужно сделать диагностику . Если маслосъёмные колпачки текут или хона на стенках цилиндров нет , то это БЕСПОЛЕЗНО. 

спасибо за совет..

Ссылка на сообщение

Откопал банку bg-109, выпуск 2017 год. Еще можно использовать или лучше ну его?

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, S-Steve сказал:

Откопал банку bg-109, выпуск 2017 год. Еще можно использовать или лучше ну его?

она что свежая , что просроченная безобидна как поперечнополосатый полоз:D

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
7 часов назад, S-Steve сказал:

Откопал банку bg-109, выпуск 2017 год. Еще можно использовать или лучше ну его?

Я у официалов спрашивал,сказали что норм.но при продаже обязаны предупредить о истекшем сроке

Ссылка на сообщение

Приветствую всех, почитал тему и конечно совсем запутался. Попал в эту тему вот как, купил недавно Субару Форестер 4 2015 года, там были заказ наряды и в каждом то куча присадок одинаковых от BG ,не пойму только неужели правда их использовали или владельца прошлого разводили на деньги?

IMG_20240530_120113.jpg

IMG_20240530_120123.jpg

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Rein сказал:

Приветствую всех, почитал тему и конечно совсем запутался. Попал в эту тему вот как, купил недавно Субару Форестер 4 2015 года, там были заказ наряды и в каждом то куча присадок одинаковых от BG ,не пойму только неужели правда их использовали или владельца прошлого разводили на деньги?

IMG_20240530_120113.jpg

IMG_20240530_120123.jpg

Как-то масштабно они её использовали, но почему бы и нет? Сделали комплексную чистку Форику, залили во все дыры, поменяли масло, свечи и фильтры - лепота, если не на бумаге всё это было сделано :)

Ещё интересно, когда они bg208 использовали, до или после замены масла и свечей. Я бы до откатал бак, хотя и после не возбраняется, но зачем срать отмытыми говнами по свежему - не очень понятно. А залили бы до, то и bg208 была бы в другом заказ-наряде, не выжигали же они бак прямо в сервисе :)

Изменено пользователем VladVovk
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, VladVovk сказал:

Как-то масштабно они её использовали, но почему бы и нет? Сделали комплексную чистку Форику, залили во все дыры, поменяли масло, свечи и фильтры - лепота, если не на бумаге всё это было сделано :)

Ещё интересно, когда они bg208 использовали, до или после замены масла и свечей. Я бы до откатал бак, хотя и после не возбраняется, но зачем срать отмытыми говнами по свежему - не очень понятно. А залили бы до, то и bg208 была бы в другом заказ-наряде, не выжигали же они бак прямо в сервисе :)

Вот и я думаю что скорее всего половина присадок на бумаге, в заказ нарядах в каждом то такие присадки, то раз в 10000, 208-ю прям на то заливали, значит в свежее масло вся хрень попадала, хотя может там и хрени нет, так как каждое то с новья все присадки использовали, правда бумаги есть только до 110 тысяч пробега, далее на машине уехали в черногорье, а оттуда ни одной бумаги, только бирки под капотом о смене масла и на каком пробеге. Я ещё удивился какой он бодрый и прыткий при пробеге 150 тысяч км, двигатель работает идеально и подхват молниеносной, хотя он атмо и всего 150 лошадей 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Rein сказал:

Получается теперь этих присадок нет, что лить каждое то чтобы оставался дальше чистым всё?

Реально рабочая тема 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rein сказал:

Вот и я думаю что скорее всего половина присадок на бумаге, в заказ нарядах в каждом то такие присадки, то раз в 10000, 208-ю прям на то заливали, значит в свежее масло вся хрень попадала, хотя может там и хрени нет, так как каждое то с новья все присадки использовали, правда бумаги есть только до 110 тысяч пробега, далее на машине уехали в черногорье, а оттуда ни одной бумаги, только бирки под капотом о смене масла и на каком пробеге. Я ещё удивился какой он бодрый и прыткий при пробеге 150 тысяч км, двигатель работает идеально и подхват молниеносной, хотя он атмо и всего 150 лошадей 

Как раз может тот случай, когда владелец регулярно все чистил и грязи особо не было. Просто и сама химия может в масло попадать и жить там до следующей замены, что не есть хорошо, и те малые каки, что все-таки отмываются, полететь на свечи и в масло, но все это мелочи, в принципе. Интересен сам подход сервиса.
Если движок бодрый, то поддерживайте его регулярными чистками в том же духе и будет он резвым еще долго, да будет славной и беззаботной жизнь его четвертого цилиндра! :) 
BG можно еще купить, но ценник конский. SL - не аналог BG, если что. Можете поизучать в соответствующих темах что залить для периодической раскоксовки в масло, чтоб заменить BG109, и что залить в бензин с PEA в составе, чтоб заменить BG208. Это необходимый минимум, если весь впуск мыть не собираетесь, туда-то чистелок всяких вагон можно применить.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VladVovk сказал:

SL - не аналог BG,

Ну вроде по 109 неплохие результаты 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...