Перейти к публикации

BG автохимия


yll2

Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdfПолучение информации...

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  Цитата
ТО в некоторых автосалонах.

каких?

Ссылка на сообщение

Честно говоря немного сташно даже...оттого что все это попадает в цилиндры...

 

может в МСК посоветуете кого то?

Пусть даже из сервисов которые в партнерах у BG ...при личной встрече оно наверно как то прощще решиться\не решиться на процедуру...

 

может конечно было, но распишите пжлста процедуру очистки: с чего начинать и почему именно так, какая химия при этом на что воздействует , какие возможные отрицательные последствия ?

 

Опять же... забитый фильтр масляного насоса...одеревеневшие маслосъемные колпачки...верояность возникновения и как этого избежать!?

Ссылка на сообщение
  14.07.2015 в 09:52, Discoverer сказал:

каких?

У нас в Красноярске это Хендай (2 автосалона), Митсубиши и Ленд Ровер с Ягуаром.

+2 муниципальных автопарка обслуживают свои автобусы этой химией.

Ссылка на сообщение

Для понимания, такая ситуация со впуском на ТСИ ... обычное дело к 60 000 км)))

Насколько оправдано мытье химией, и насколько это будет безвредно??? или с такими симптомами только мех чистка???

 

ПЕРВОИСТОЧНИК : https://www.drive2.ru/l/3043162/

 

fors2jpg_3794260_18027430.jpg

fors1jpg_4801483_18027425.jpg

forsjpg_9041452_18027412.jpg

Ссылка на сообщение
  14.07.2015 в 10:27, KisseL сказал:

Честно говоря немного сташно даже...оттого что все это попадает в цилиндры...

 

может в МСК посоветуете кого то?

Пусть даже из сервисов которые в партнерах у BG ...при личной встрече оно наверно как то прощще решиться\не решиться на процедуру...

 

может конечно было, но распишите пжлста процедуру очистки: с чего начинать и почему именно так, какая химия при этом на что воздействует , какие возможные отрицательные последствия ?

 

Опять же... забитый фильтр масляного насоса...одеревеневшие маслосъемные колпачки...верояность возникновения и как этого избежать!?

Я сам лично провожу презентации в автосервисах, перемыл уже кучу автомобилей всяких разных марок и моделей + отзывы с автосервисов, уже работающих этой химией - отрицательный эффект был только на тех автомобилях, которые не приезжали в автосервис, а "приползали на коленках"...

Лично я за такие автомобили даже не берусь. В сервисах если и брались за них, то заранее предупреждали владельца о возможных последствиях...

Там все просто: компрессия в двигателе держится только на нагарах и если это все отмыть, то компрессия теряется окончательно. Чудес не бывает. Механический износ эта химия не восстанавливает.

Еще бывает так: в сервисах, где работают неквалифицированные сотрудники, не знающие как решить проблему низких оборотов на холостом ходу, решают ее просто - подкручивают холостой ход принудительно (кулибиных же много у нас!). В результате после промывки таких авто холостые обороты у них повышаются и их приходится понижать обратно...

О других отрицательных эффектах я не слышал. Кроме ошибок компа от выключения топливного насоса или датчика ДМРВ - сбрасываются эти ошибки простым отсоединением "-" клеммы с аккумулятора минут на 5. Так что считаю что это мелочи)

Комплексная процедура очистки это:

1. очистка инжекторов. используется BG210 (на двигатель с объемом до 2-х литров - 1 баночка)

2. очистка впускного тракта двигателя (дроссельная заслонка, впускной коллектор, впускные клапана) при помощи вышеупомянутой форсунки. используется BG206 (при регулярном использовании достаточно 1 банки). процедура проводится при 1200-1300 об/мин.

3. замена масла с использованием промывки BG109. очищает всю систему смазки от отложений, отлично отмывает залегшие кольца, натяжители и успокоители цепи, гидрокомпенсаторы. 1 банка рассчитана на объем масла до 5ти литров. процедура также проводится при 1200-1300 об/мин, поэтому я предпочитаю совмещать 2 и 3 пункт для экономии времени) про забитый фильтр масляного насоса можно не переживать - эта химия не отъедает грязь кусками, а расщепляет её на мельчайшие частицы и держит во взвеси в масле, после чего все благополучно сливается с отработанным маслом. на резинки, сальники и маслосъемные колпачки никак не воздействует - слишком краткосрочное воздействие получается. более того, добавление в свежее масло присадки BG110 улучшает их эластичность и продляет им жизнь!

 

По МСК, к сожалению, сервисов и представителей не знаю. Мы и наши партнеры работаем только за Уралом...

Ссылка на сообщение
  14.07.2015 в 11:56, KisseL сказал:

Для понимания, такая ситуация со впуском на ТСИ ... обычное дело к 60 000 км)))

 

Насколько оправдано мытье химией, и насколько это будет безвредно??? или с такими симптомами только мех чистка???

 

 

 

ПЕРВОИСТОЧНИК : https://www.drive2.ru/l/3043162/

 

fors2jpg_3794260_18027430.jpg

fors1jpg_4801483_18027425.jpg

forsjpg_9041452_18027412.jpg

ну это не самое страшное что я видел))) бывает и хуже)))

она справляется с такими загрязнениями. правда одной баночки маловато будет... тут надо 2, а то и 3)

абсолютно безвредно для двигателя.

Ссылка на сообщение
  14.07.2015 в 12:09, kosten_86 сказал:

Комплексная процедура очистки это:

1. очистка инжекторов. используется BG210 (на двигатель с объемом до 2-х литров - 1 баночка)

2. очистка впускного тракта двигателя (дроссельная заслонка, впускной коллектор, впускные клапана) при помощи вышеупомянутой форсунки. используется BG206 (при регулярном использовании достаточно 1 банки). процедура проводится при 1200-1300 об/мин.

3. замена масла с использованием промывки BG109. очищает всю систему смазки от отложений, отлично отмывает залегшие кольца, натяжители и успокоители цепи, гидрокомпенсаторы. 1 банка рассчитана на объем масла до 5ти литров. процедура также проводится при 1200-1300 об/мин, поэтому я предпочитаю совмещать 2 и 3 пункт для экономии времени) про забитый фильтр масляного насоса можно не переживать - эта химия не отъедает грязь кусками, а расщепляет её на мельчайшие частицы и держит во взвеси в масле, после чего все благополучно сливается с отработанным маслом. на резинки, сальники и маслосъемные колпачки никак не воздействует - слишком краткосрочное воздействие получается. более того, добавление в свежее масло присадки BG110 улучшает их эластичность и продляет им жизнь!

Именно в этой последовательности проводить процедуру надо?

К чему я, если я только на прошлых выходных промыл форсунки...данную операцию могу опустить...!?

Ссылка на сообщение
  14.07.2015 в 12:55, KisseL сказал:

Именно в этой последовательности проводить процедуру надо?

 

К чему я, если я только на прошлых выходных промыл форсунки...данную операцию могу опустить...!?

да, в этом случае форсунки можно не мыть.

Ссылка на сообщение

Добрался до Тюмени,сходил к представителем BG,купил промывку-раскоксовку.

Компрессометра у меня тут нет.Хочу проверить,пробъет ли отверстие в поршне под маслосъемными кольцами и раскоксует кольца.

В рамках своего теста могу только понять,упадет расход масла или нет.

post-3398-0-86457700-1438591560_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  03.08.2015 в 08:46, Тэм сказал:

Добрался до Тюмени,сходил к представителем BG,купил промывку-раскоксовку.

Компрессометра у меня тут нет.Хочу проверить,пробъет ли отверстие в поршне под маслосъемными кольцами и раскоксует кольца.

В рамках своего теста могу только понять,упадет расход масла или нет.

Главное сделай все по технологии)

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры (до первого включения вентилятора)

2. Залить содержимое 1 банки в картер двигателя, прямо в старое масло (1 банка рассчитана на объем масла до 5 литров). При этом важно соблюдать уровень.

3. Завести машину и дать ей поработать 20 мин при оборотах 1200-1300, затем еще 10 мин при холостых.

4. Заменить масло и фильтр.

Всё)

Ссылка на сообщение
  04.08.2015 в 02:57, kosten_86 сказал:

Главное сделай все по технологии)

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры (до первого включения вентилятора)

2. Залить содержимое 1 банки в картер двигателя, прямо в старое масло (1 банка рассчитана на объем масла до 5 литров). При этом важно соблюдать уровень.

3. Завести машину и дать ей поработать 20 мин при оборотах 1200-1300, затем еще 10 мин при холостых.

4. Заменить масло и фильтр.

Всё)

Да,Вы мне технологию уже описывали.

Я видео монтировать не умею,но если кому то нужно,могу попробовать снять на моб телефон.

Ссылка на сообщение
  04.08.2015 в 07:00, Тэм сказал:

Да,Вы мне технологию уже описывали.

Я видео монтировать не умею,но если кому то нужно,могу попробовать снять на моб телефон.

Кстати, на какой машине пробовать будете? На ипсуме? Двигатель 2AZ?

Ссылка на сообщение
  04.08.2015 в 15:12, kosten_86 сказал:

Кстати, на какой машине пробовать будете? На ипсуме? Двигатель 2AZ?

3S-FE

У них болезнь,если было не качественное масло и затяжные смены,то забивает каналы маслосливные в поршеях и масло съёмные кольца.

Расход масла у меня приличный.Я конечно уже и кольца купил и мск и другие детали,но решил попробовать.Заодно и на форуме отчёт будет.

Хотя,я понимаю,да и Вы тоже ,что эффекта я могу и не ощутить.

Ради этого заказал тут масло и фильтр и солью масло после присадки с пробегом 3-4т.км))

Изменено пользователем Тэм
Ссылка на сообщение

Жду с нетерпением ибо такой же движок :) Я поглядываю паралельно на Ормекс и BG если кому то из них удастся отмыть отложения как у меня - будут испытания на себе и отчет.

Ссылка на сообщение
  05.08.2015 в 04:44, torcon сказал:

Жду с нетерпением ибо такой же движок :) Я поглядываю паралельно на Ормекс и BG если кому то из них удастся отмыть отложения как у меня - будут испытания на себе и отчет.

Про отсывание отложений?

Мне клапанку сдергивать?))

Я то ради уменьшения масложора решил рискнуть,тк никто это не использовал,в отличие от Лавра.

З.Ы. завтра в Емексе забираю масло и фильтр.

Изменено пользователем Тэм
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...