Перейти к публикации

BG автохимия


yll2

Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ничего не откачивал добавил 109 и промыл. Мотор свежий 22 ткм всего. Замена масла через 5000. После пробега в 7000 и хорошим состоянием масла, судя по капельной пробе, решил помыть. От слитой отработке в шоке

Слушай, надо бы фоток.

До и после.

Хотя бы горловины...

А ту ты в шоке, а мы нет.

 

Оффтоп
Из интервью с голливудской кинодивой:

– Я была просто в шоке. И Харви Вайнштейн цинично решил, что может воспользовался моим состоянием.

Корреспондент:

– А в тот момент вы были в шубе? Или в платье? Хотя бы в халатике? Может быть, в нижнем белье?

– Нет-нет, ничего этого на мне не было. Я была только в шоке…

Ссылка на сообщение

Ну в горловине ничего примечательного, чисто. Писал же что мотор свежий. Могу фото масла с bg и промывочного выложить.

Ссылка на сообщение

Слева промывочной масло после bg, справа отработка с bg, разницы нет.

Это её не видно.

А подсветить сзади канистр?

 

PS.

Идеально было бы для потомков оставит такую информацию:

Масло на просвет перед промывкой и масло на просвет слитую, после промывки.

 

Шприцом Жане отсосать в минцурку. Много же не требуется, достаточно 100 гр в стаканчик и сфоткать на просвет до и после.

Изменено пользователем Fjhhb
Ссылка на сообщение

Но даже на этих фото видно,что промывочное масло стало сильно черным. Оно же было чистое.

Ссылка на сообщение

у меня было тоже самое. бг 109. гзокс на 6 часов. потом масло промывочное и опять баночка бг 109 - 25 минут холостых и чернота прям ух 

Ссылка на сообщение

Промывочное масло при нагреве заметно темнеет, само по себе.

Молекулы становятся снова длинными, вот отсюда и "ух" даже на двигателях авто, которое и 1000 км не прошли с конвейера. ))

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Слушайте, а есть у кого-нибудь свежее фото литровой (946ml) банки BG-109?

В сети этикетки все разные.

Ссылка на сообщение

Хотелось бы определить оптимальную последовательность раскоксовки с участием BG-109 и G'zox в цилиндрах.

С учетом того, что в целях раскоксовки BG-109 должен подействовать на маслосъемные кольца, возможные такие варианты:

1) использовать BG-109 после G'zox, как рекомендует ув. Белковод?

2) использовать BG-109 до G'zox? (будет ли 109 продолжать работать в масле после нескольких часов раскоксовки гзоксом?)

3) заливать по банке BG-109 до и после G'zox?

4) залить до раскоксовки 100-200 км промывку, дальше G'zox и 109?

Ссылка на сообщение

Хотелось бы определить оптимальную последовательность раскоксовки с участием BG-109 и G'zox в цилиндрах.

С учетом того, что в целях раскоксовки BG-109 должен подействовать на маслосъемные кольца, возможные такие варианты:

1) использовать BG-109 после G'zox, как рекомендует ув. Белковод?

2) использовать BG-109 до G'zox? (будет ли 109 продолжать работать в масле после нескольких часов раскоксовки гзоксом?)

3) заливать по банке BG-109 до и после G'zox?

4) залить до раскоксовки 100-200 км промывку, дальше G'zox и 109?

Идеальный вариант №3. Двойная промывка со 109 и раскоксовка. Только на вторую промывку после раскоксовки нужно слить старое масло, залить промывочное, в него 109 и еще сменить фильтр (можно самый дешевый) на промывку. 

Или как советует Белковод

Ссылка на сообщение

в астрахани есть представитель? и чем посоветуете промыть впуск на tsi?  ни разу до этого не мылся не чистился

Ссылка на сообщение

Идеальный вариант №3. Двойная промывка со 109 и раскоксовка. Только на вторую промывку после раскоксовки нужно слить старое масло, залить промывочное, в него 109 и еще сменить фильтр (можно самый дешевый) на промывку. 

Или как советует Белковод

Я больше склоняюсь к варианту №4 - с LM 1990 за 200 км до

Ссылка на сообщение

Я больше склоняюсь к варианту №4 - с LM 1990 за 200 км до

смысла в lm нет. Двойная 109 сработает лучше
Ссылка на сообщение

в астрахани есть представитель? и чем посоветуете промыть впуск на tsi? ни разу до этого не мылся не чистился

по представителям вся информация на сайте bg-russia. По впуску нужно смотреть. Сколько пробег. Если большой лучше снимать коллектор и в каждый клапан заливать 211 и пусть киснет и потом ершиком. Изменено пользователем art707
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...