Перейти к публикации

BG автохимия


yll2

Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, WeR сказал:

заливаем промывочное +109, еще 40 минут, сливается черное...т.е. 109 не моет?

а без BG-109 сольётся светлое и прозрачное?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Strelec сказал:

А ссылку можно?

я не совсем уверен что они в свободном доступе есть..

2 часа назад, Strelec сказал:

Я просто для себя хочу программу составить.

есть много  информации в свободном доступе, откуда можно взять направление  для действий

1 час назад, zheleznodorozhnik сказал:

Меня интересует ЛАК.

120, 103.. мойте..

 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

а без BG-109 сольётся светлое и прозрачное?

намного светлее и прозрачнее..

Ссылка на сообщение

Хз ...БГ  я лил в отработку ...ну  сливалось очень жидкое  ...как вода ..и чернющее  на свет ...не просматривалось   после залил промывку  по бултыхал как в инструкции ....слил чуть тёмное  ...как вторяк от чая . прям чуток цвет поменялся ...

Изменено пользователем NLK
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Strelec сказал:

 

У официалов нет такой информации. Только вот эта:

 

И даже при заливке в цилиндры жидкость будет либо удерживаться компрессионными кольцами, либо (при их не плотном прилегании) будет просто стекать вниз, эффективного долговременного контакта с коксом на наслосъёмном кольце не будет. Так что максимум пройдёт раскоксовка компрессионных колец. 
 

Вот семинар по раскоксовке 211-й от БиДжи 

 

Изменено пользователем s-forester
Ссылка на сообщение
28.01.2020 в 03:53, s-forester сказал:

Вот семинар по раскоксовке 211-й от БиДжи 

 

Потратил 160 минут своего времени и всё внимательно посмотрел.

BG 211 мне не подходит для раскоксовки цилиндров.

1) Тоскин использует её на спец. оборудовании, благодаря которому происходит переодичное движение поршней и омывание промывкой всего цилиндра, в т.ч. верха и клапанов.  А без этого простая заливка промывки в цилиндр будет менее эффективна чем пенная раскоксовка от другого производителя.

2) Тоскин утверждает, что после применения 211 для раскоксовки цилиндров нужно обязательно снимать поддон, как минимум для проверки состояния краски и с очень большой вероятностью для её удаления. У меня нет возможности снять поддон. Точнее для снятия поддона надо разобрать и демонтировать передний мост, а это пипец какой геморрой.

 

Ну и снова вернулся старый вопрос - что лучше для чистки впускного тракта - BG 406 или GZOX? Почему я об этом думаю снова после просмотра видео? А вот почему:

* GZOX используют также для раскоксовки, аналогично BG 211. Т.е. они примерно одинаковой эффективности.

* BG 211 сильнее, чем BG 206, а BG 406 его аналог, только в аэрозольной форме.

Получается, что GZOX сильнее, чем BG 406 ;). Пока думаю использовать оба препарата поочерёдно.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Да, ещё очень огорчительно, что без оборудования я не смогу промыть форсунки препаратом BG 211.

Остаётся надежда, что BG 208 за несколько применений компенсирует этот момент.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Strelec сказал:

А без этого простая заливка промывки в цилиндр будет менее эффективна

двигайте поршни и она достанет до маслосъемных колец..

3 часа назад, Strelec сказал:

чем пенная раскоксовка от другого производителя.

а вы думаете  что она достанет? у нее другой принцип?

3 часа назад, Strelec сказал:

У меня нет возможности снять поддон

используйте BG210

3 часа назад, Strelec сказал:

что лучше для чистки впускного тракта -

206+206, хотите сильнее 206+211, хотите еще варианты   - 201,206, 210, 211, 260 и их комбинации, только а надо?

Ссылка на сообщение

Strelec 

2 часа назад, WeR сказал:

двигайте поршни и она достанет до маслосъемных колец..

а вы думаете  что она достанет? у нее другой принцип?

используйте BG210

206+206, хотите сильнее 206+211, хотите еще варианты   - 201,206, 210, 211, 260 и их комбинации, только а надо?

Только в сервисах   кто занимается  BG процедурами

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Strelec сказал:

Да, ещё очень огорчительно, что без оборудования я не смогу промыть форсунки препаратом BG 211.

Остаётся надежда, что BG 208 за несколько применений компенсирует этот момент.

https://youtu.be/nRFISbhtcD8

Ссылка на сообщение
11 часов назад, WeR сказал:

двигайте поршни и она достанет до маслосъемных колец..

а вы думаете  что она достанет? у нее другой принцип?

используйте BG210

206+206, хотите сильнее 206+211, хотите еще варианты   - 201,206, 210, 211, 260 и их комбинации, только а надо?

 

Вручную двигать поршни я могу, это немного расшевелит кольца, но не создаст "всплеск" в цилиндрах, в результате которого при аппаратной обработке промывка омывает все стенки и верх камеры и перекачивается из одного цилиндра в другой. Это очень эффективно, но у меня нет такого аппарата.

Пена заполняет весь объём цилиндра и работает на всех его поверхностях. Я подразумеваю использовать препарат немецкого производителя.

201, 206, 210, 211, 260 - эти промывки требуют спец. оборудования.

208 в бак, 460 во впуск, 109 в масло + 120 в следующее масло - это то, что можно использовать самостоятельно. В принципе эти реактивы частично перекрывают и дополняют действия друг-друга. Может и раскоксовка цилиндров не понадобится ;). Надо эндоскоп прикупить, посмотреть что у меня там сейчас.

5 часов назад, art707 сказал:

Да, впечатляет. На обычном впрыске ещё и впускные клапана должна отмывать. Я уже пробовал 208, но скатал только половину, а потом пришлось дозаправиться (разбавил концентрацию). Однако после моего применения 208 в бак и двойной промывки 109й поведение машины заметно изменилось. Я первое время думал, что бензин какой-то супер залил (как раз тогда заправился на новой заправке). Но вот уже 1300+ км пройдено, бензин уже со старой заправки, а машина не перестаёт радовать - педаль газа стала более отзывчивая, тяговитость улучшилась, это особенно заметно при разгонах и толканиях в пробках. АКПП реже переключается, тяги хватает, что бы дольше работать на выбранной передаче. Я не знаю, кто больше этому поспособствовал - половинная доза 208 или двойная доза 109, но ощущения очень положительные, именно поэтому я сейчас и строю планы по дальнейшему комплексному очищению организма автомобиля ))).

Жду-недождусь, когда наработаю 100мч, что бы проверить уровень масла, как я ранее говорил, предыдущие 300мч каждые 100 уровень масла падал на минимум и требовалась доливка. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, NLK сказал:

Только в сервисах   кто занимается  BG процедурами

вы про что?

3 часа назад, Strelec сказал:

Вручную двигать поршни я могу,

попробуйте кратковременно стартером

3 часа назад, Strelec сказал:

Пена заполняет весь объём цилиндра и работает на всех его поверхностях.

вам надо камеру чистить или кольца маслосъемные, вы уж определитесь..

3 часа назад, Strelec сказал:

201, 206, 210, 211, 260 - эти промывки требуют спец. оборудования.

нск - столица BG, сервисы почистят или жаба давит немного денег отдать?

Ссылка на сообщение

 

1 час назад, WeR сказал:

попробуйте кратковременно стартером

Всё вылетит через свечные колодцы. А если вкрутить свечи - будет гидроудар.

 

1 час назад, WeR сказал:

вам надо камеру чистить или кольца маслосъемные, вы уж определитесь..

4 часа назад, Strelec сказал:

ощущения очень положительные, именно поэтому я сейчас и строю планы по дальнейшему

очищению организма автомобиля ))).

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
1 час назад, WeR сказал:

нск - столица BG, сервисы почистят или жаба давит немного денег отдать?

Такой вариант не исключён, и дело не в жабе.

У меня нет своего гаража, обслуживаюсь на дружественном СТО, где мне позволено полноценно участвовать в процессе и самостоятельно задавать любую программу действий. Далеко не на всех СТО такое позволяется клиентам. Вряд-ли мне дадут спокойно поснимать эндоскопом состояние цилиндров до, после, ну и прочие развлекухи, которые по мнению некоторых не интересны и только отнимают время.

 

Но я узнаю варианты и стоимость аппаратных процедур на аккредитованных СТО.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Strelec сказал:

Всё вылетит через свечные колодцы. А если вкрутить свечи - будет гидроудар.

не будут гидроудара со свечами

2 минуты назад, Strelec сказал:

самостоятельно задавать любую программу действий

зачем вам тогда технологические карты и вопросы тут задавать, если вы все знаете и умеете, и потом других на сервисе будете учить

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...