Перейти к публикации

BG автохимия


yll2

Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Lacoste Просто так -- даже тараканы не делаются ..значит умысел у тебе был ...:hi:

Ссылка на сообщение

Что то не понял, на Емекс только по 5 банок BG 105 можно купить. Меньше не  дает. 

Ссылка на сообщение

Все приветвствую. Поделюсь и я своим опытом.машина камри 40 2,4 2011г. Пробег 155 на начало использования промывок. Жор масла примерно 500мл на 3000. Первый раз bg109 и carbon x, потом еще две замены только bg109. Масло менял через 2500-3000. Эффекта не увидел, расход прежний.  Последнюю замену снял поддон посмотреть что там и как. 

1z3Fe-E6mPs.jpg

Только одна стенка в тёмном лаке. Все остальное чистое. Поршни видно, они чистые и блестят.

Изменено пользователем 201euro
Ссылка на сообщение

Жалею что не скинул поддон до начала промывок. Сейчас хочу попробовать что то другое. Смотрю в сторону шумы и промывок на нафтеновых маслах. Если есть советы и предложения готов выслушать.

Изменено пользователем 201euro
Ссылка на сообщение
3 часа назад, 201euro сказал:

Все приветвствую. Поделюсь и я своим опытом.машина камри 40 2,4 2011г. Пробег 155 на начало использования промывок. Жор масла примерно 500мл на 3000. Первый раз bg109 и carbon x, потом еще две замены только bg109. Масло менял через 2500-3000. Эффекта не увидел, расход прежний.  Последнюю замену снял поддон посмотреть что там и как. 

1z3Fe-E6mPs.jpg

Только одна стенка в тёмном лаке. Все остальное чистое. Поршни видно, они чистые и блестят.

Смотрите колпачки,они поимерно такой расход масла дают и сменить марку масла,если у вас мотор az он в принципе проблемный и у вам еще минимален расход,если брать нафтен то у bg это 105

Ссылка на сообщение
9 часов назад, 201euro сказал:

Жалею что не скинул поддон до начала промывок. Сейчас хочу попробовать что то другое. Смотрю в сторону шумы и промывок на нафтеновых маслах. Если есть советы и предложения готов выслушать.

Мотор чистый, скорее всего расход масла не из-за залегания МС колец, а значит промывки не помогут.

 

Ссылка на сообщение

art707 Залил в масло eurol stop leak, надеюсь может он повлияет на ситуацию. Масло последние 4 замены mobil1 x1 5w30. 

Ссылка на сообщение
18.02.2020 в 07:39, 201euro сказал:

Strelec Пробовать раскоксовки? Каждую замену?

Если после 109 не было заметного эффекта - то смысла в этом нет.

Надо пробовать оживить МС колпачки.

eurol stop leak - правильное решение в данном случае.

Я с этой же целью добавляю полиол-эстеры.

Кстати, eurol stop leak где-то лежал в заначке, может тоже попробую.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Strelec сказал:

Если после 109 не было заметного эффекта - то смысла в этом нет.

Надо пробовать оживить МС колпачки.

eurol stop leak - правильное решение в данном случае.

Я с этой же щелью добавляю полиол-эстеры.

Кстати, eurol stop leak где-то лежал в заначке, может тоже попробую.

Именно,вероятно в них дело,расход на это указывает! У меня в свое время был марк на 1j-beams,на 130 тысячах начался резкий расход масла,проблема решилась заменой колпачков и раскоксом

Ссылка на сообщение

...а кто нибудь пробовал добавлять в АКПП кондиционер от BG?  310 вроде?

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, vadim k сказал:

...а кто нибудь пробовал добавлять в АКПП кондиционер от BG?  310 вроде?

вот сейчас очередной раз заливаем...

Ссылка на сообщение
21.09.2015 в 06:29, kosten_86 сказал:

 

Мда... Заставь дурака Богу молиться - он и лоб расшибет! :crazy:

В принципе весь алгоритм сделан правильно. Вопрос возникает только про количество оборотов: на хрена так много???? Я разве писал про 2000-2500 об/мин???

Надеюсь что все обойдется и хуже не станет. А вообще при промывке с использованием BG109 ЗАПРЕЩЕНО ПОДНИМАТЬ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ СВЫШЕ 1500 ОБ/МИН!!!

Дело в том что данный состав очень и очень агрессивен! При добавлении 2-х банок тем более! Химия просто уничтожила масляную пленку и вполне вероятно что там появились задиры! :wacko:

человек всё сделал правильно, выше обороты - выше давление и расход масла и интенсивнее процесс отмывки

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...